65
1
65
1
PR-индустрия едва ли не первая реагирует на важные события и изменения в мире. К тому же сфера коммуникаций задает тренды и формирует информационный контекст не только в пределах одного государства, но и на глобальном уровне. Чтобы понять, чем жили украинские пиарщики в течение года и чего ждать в будущем, команда LOOQME ежегодно проводит опрос State […]
Война повлияла на восприятие Украины в мире, поддержку международного сообщества и нарративы в СМИ. Как изменилось отношение к стране и украинцам, через призму коммуникаций изучал сервис медиамониторинга LOOQME для инициативы Brand Ukraine и МИД Украины. О результатах исследования рассказала CEO компании Оксана Кононова во время Weekend Media Festival (Ровинь, Хорватия). Делимся важнейшими тезисами. Сейчас LOOQME […]
Стартовал «State of PR 2023», ежегодный опрос экспертов PR-отрасли Украины о наиболее типичных аспектах их профессиональной деятельности. Это вопрос об обязанностях, команде, сотрудничестве с журналистами и медиа, KPI, инструментах, которые используют коммуникационные специалисты, вызовы и приоритет в работе, а также прогноз будущего PR. Исследование проводит сервис медиамониторинга LOOQME. В течение 10 дней они будут собирать […]
Сервис отслеживания упоминаний LOOQME и премия Ukrainian Business Award объявляют о партнерстве. Партнеры планируют совместно работать в сфере аналитики и исследования имиджа и репутации украинского бизнеса. Таким образом, украинские бизнесы будут получать доступ к аналитике на 360°, узнав о своей репутации в медиа, финансах, трафике, позитивном имидже, позиционировании на рынке, также смогут посмотреть на независимую […]
Задача пиара для благотворительных и социальных проектов – не только рассказать о них, но и содействовать диалогу в обществе, активизировать общественность по внедрению изменений. Эффективность таких коммуникаций следует отслеживать и анализировать. Как привлечь внимание к Украине через песню The Beatles, для чего благотворительным проектам медиамониторинг и на какие метрики нужно обращать внимание, прежде всего, рассказывает […]
Выход компаний с рынка РФ — это мощный ценностный триггер для бизнеса и общества, который сегодня невозможно игнорировать. Его влияние имеет значение для дальнейшего развития бренда и его привлекательности для потребителей и инвесторов. Команда LOOQME исследовала коммуникации 9 международных компаний: Coca-cola, Megogo, McDonald’s, Netflix, Kernel, Credit Agricole, Henkel, Bosch, Luxsoft за период с 24.02.2022 по […]
С начала полномасштабного вторжения коммуникация многих благотворительных фондов изменилась, как и их направление деятельности. Компания LOOQME проанализировала медиаактивность крупнейших игроков в сфере, помогающих армии после 24 февраля. Для сравнения взяли: United 24, Фонд «Повернись живим», Фонд Сергея Притулы, Фонд Виктора Пинчука, Razom, Армия SOS, KSE Foundation и Kolo. Динамика активности За период с 24 февраля 2022 […]
С октября 22-го в Украине начались массированные ракетные обстрелы энергетики и отключение света. Команда LOOQME решила исследовать, какой была медиаактивность крупнейших украинских e-commerce игроков, учитывая эти условия. Для сравнения взяли наиболее посещаемые интернет-магазины техники и электроники согласно рейтингу Retailers.ua: Rozetka, ALLO, Comfy, MOYO, Foxtrot, Citrus, Stylus, Eldorado, Elmir, Jabko. Аналитика охватывает период с 11 октября […]
LOOQME, украинская платформа по сбору и аналитике упоминаний в соцсетях и СМИ, выходит на европейский рынок. Компания становится партнером Newton Media, европейского лидера в сфере мониторинга. Сотрудничество позволит LOOQME получить доступ к новым технологиям, качественно расширить международное покрытие, а также представить клиентам новые продукты и обновить уже существующие возможности. “Newton Media — это сильная технологическая […]
Доверие — одна из ключевых причин, почему потребители выбирают определенный продукт. На фармацевтическом рынке доверие играет особенно важную роль: здесь клиенты доверяют компаниям не только свои деньги, но и здоровье. Поэтому брендам следует быть внимательными к любым высказываниям, появляющимся в их информационном поле. Здоровье — достаточно эмоциональная тема. Иногда ложное или некорректно сформулированное высказывание может […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email
Ваше ім’я
Ваш email
Сообщение