73
1
73
1
Как выглядит коммуникационный специалист в 2024 году? Удалось ли отрасли оправиться после последних турбулентных лет? Какие вызовы стоят перед специалистами сейчас? Сервис медиамониторинга LOOQME исследовал состояние коммуникационной сферы и готов делиться инсайтами этого года. Мир PR и коммуникаций стремительно меняется, а вместе с ним – и профессиональный портрет современного коммуникационщика. Исследование State of PR & comms […]
Стартовал State of PR & comms 2024, ежегодный опрос украинских экспертов отрасли о наиболее типичных аспектах их профессиональной деятельности. Специалисты отвечают на вопросы, относящиеся к инструментам работы, командам, бюджетам и трендам индустрии. Ежегодно сервис медиамониторинга LOOQME проводит опрос экспертов PR-отрасли Украины, чтобы отслеживать тенденции этой сферы. В этом году исследования расширили – будут опрашивать не […]
В список побед Украины на международной арене добавился кинотриумф. Лента Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе» получила «Оскар» как лучший документальный фильм 2024 года. Аналитики LOOQME исследовали, что и как писали СМИ о первом украинском Оскаре. В исследовании проанализировали упоминания в украинских медиа и соцсетях о фильме и команде авторов за период с 21 декабря […]
Читать бумажные книги – это new luxury. А с выходом российских книг с украинского рынка наши издательства расширяют аудиторию, издают крутых авторов и конкурируют за привередливого читателя. Издательство #книголав основано в 2016 году и является одним из топовых в Украине, издавая мировые бестселлеры и украинских авторов. Это и художественные произведения, и нонфикшн, и детская литература. […]
PR-индустрия едва ли не первая реагирует на важные события и изменения в мире. К тому же сфера коммуникаций задает тренды и формирует информационный контекст не только в пределах одного государства, но и на глобальном уровне. Чтобы понять, чем жили украинские пиарщики в течение года и чего ждать в будущем, команда LOOQME ежегодно проводит опрос State […]
Война повлияла на восприятие Украины в мире, поддержку международного сообщества и нарративы в СМИ. Как изменилось отношение к стране и украинцам, через призму коммуникаций изучал сервис медиамониторинга LOOQME для инициативы Brand Ukraine и МИД Украины. О результатах исследования рассказала CEO компании Оксана Кононова во время Weekend Media Festival (Ровинь, Хорватия). Делимся важнейшими тезисами. Сейчас LOOQME […]
Сервис отслеживания упоминаний LOOQME и премия Ukrainian Business Award объявляют о партнерстве. Партнеры планируют совместно работать в сфере аналитики и исследования имиджа и репутации украинского бизнеса. Таким образом, украинские бизнесы будут получать доступ к аналитике на 360°, узнав о своей репутации в медиа, финансах, трафике, позитивном имидже, позиционировании на рынке, также смогут посмотреть на независимую […]
Задача пиара для благотворительных и социальных проектов – не только рассказать о них, но и содействовать диалогу в обществе, активизировать общественность по внедрению изменений. Эффективность таких коммуникаций следует отслеживать и анализировать. Как привлечь внимание к Украине через песню The Beatles, для чего благотворительным проектам медиамониторинг и на какие метрики нужно обращать внимание, прежде всего, рассказывает […]
Выход компаний с рынка РФ — это мощный ценностный триггер для бизнеса и общества, который сегодня невозможно игнорировать. Его влияние имеет значение для дальнейшего развития бренда и его привлекательности для потребителей и инвесторов. Команда LOOQME исследовала коммуникации 9 международных компаний: Coca-cola, Megogo, McDonald’s, Netflix, Kernel, Credit Agricole, Henkel, Bosch, Luxsoft за период с 24.02.2022 по […]
С начала полномасштабного вторжения коммуникация многих благотворительных фондов изменилась, как и их направление деятельности. Компания LOOQME проанализировала медиаактивность крупнейших игроков в сфере, помогающих армии после 24 февраля. Для сравнения взяли: United 24, Фонд «Повернись живим», Фонд Сергея Притулы, Фонд Виктора Пинчука, Razom, Армия SOS, KSE Foundation и Kolo. Динамика активности За период с 24 февраля 2022 […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email