Креативное агентство banda разработало новую кампанию для промо новых вкусов KABANOSY от ДМИТРУК — PIZZA и CRAB. Это не просто яркая реклама — это безумное, на первый взгляд, решение, которое бренд принял очень рационально.
«У ДМИТРУК офигенная команда, они хорошо понимают потенциал такой, на первый взгляд, отлетевшей коммуникации. Они умеют и посмеяться, и одновременно посчитать в голове охват и цену контакта», — говорит Артем Карелин, креативный директор агентства banda.
Идея родилась из мема:
«Началось все с шутки: «Если картошка стала водкой, то ты можешь стать кем угодно». Этот прикол оказался настолько универсальным, что из него мог получиться и пресс-релиз», — добавляет Карелин.
Визуально banda решила подать сообщение просто и буквально: новый вкус — новое лицо. Поэтому в диджитале, бордах и роликах появились настоящие участники команды — артдиректор Соломия, дизайнеры Саша и Макс, проджект-менеджер Настя.
Кампания сосредоточилась в диджитале — на страницах KABANOSY в Instagram и TikTok, где вызвала ожидаемо сильную реакцию: от шуток и восторга до хейта. Частично она появилась и в городе — на остановке, билбордах и в метро.
«В соцсетях уже немного понеслось. Есть хейт. Но мы всегда рады, когда он есть. Любовь тоже есть. Кто-то написал, что именно такой должна быть реклама кабаносов. Именно такой она и есть», — комментирует Карелин.
«Мы искренне верим в силу командной работы, и успех этой кампании — это заслуга совместных усилий. Наши многолетние партнерские отношения основаны на глубоком понимании потребностей клиента и взаимном доверии. Это сотрудничество стало для нас настоящей креативной магией, которая позволила взглянуть на наш продукт под совершенно новым, нестандартным углом. Это был классный опыт и прекрасный пример того, как смелость приносит неожиданные результаты», — Елена Заяц, Product Owner.