Киевское креативное агентство BRND WGN создало рекламную кампанию для сервиса robota.ua. Цель компании – показать, что найти работу сейчас проще, чем когда-либо.
BRND WGN выпустила два рекламных ролика, которые показывают, насколько простым может быть процесс поиска работы, когда есть желание и удобный сервис. Первый ролик раскрывает наличие функции поиска работы по местонахождению:
а второй информирует о легкости создания резюме с помощью онлайн-конструктора:
Все инструменты сервиса robota.ua – ответ на запросы и желания людей. Они и легли в основу слогана «Хочется? Найдется”, который стал основой кампейна.
Хочется людям работать у дома – вот поиск вакансий на карте. Хочется не тупить самому над резюме – вот конструктор резюме. Мы взяли это за основу и добавили утвердительный ответ, что у нас на все ваши «хочется» что-то точно «найдется». Это апгрейд известного выражения Хотите? Перехочется!” на более позитивное Хочется? Найдется с robota.ua
– рассказывает Дмитрий Горбенко, партнер и креативный директор BRND WGN.
Основной задачей BRND WGN было сместить фокус с работодателей на соискателей, отражая современные реалии рынка труда. Из-за ряда факторов, таких как отток кадров за границу, рынок существенно изменился. Если раньше кандидаты соревновались за лучшие вакансии, то сегодня работодатели активно ищут и привлекают новых работников.
География этой кампании охватывает все регионы страны, не концентрируясь только на столице.
robota.ua – крупный бренд, деятельность которого напрямую влияет на состояние экономики страны. Это был наш первый проект такого масштаба, потому чувствовалась невероятная ответственность. Но мы справились и удовлетворены результатом,
– делится Антонина Кондакова, партнер и креативный директор BRND WGN.
BRND WGN разработали ключевую идею рекламной кампании, слоган, серию роликов, серию вижуалов и 3D-инсталляцию на крупнейшем экране Европы в ТРЦ Gulliver.