23
0
23
0
В условиях стремительного роста рекламного рынка и развития технологий Admixer Advertising и Киевстар решили объединить усилия и предоставить новые возможности развития рекламных коммуникаций в Украине. Теперь разработка Киевстар, основанная на использовании алгоритмов Big Data, — Data Management Platform (DMP), доступна во всех технологических решениях Admixer. Это позволит маркетологам реализовывать рекламные кампании более точно и результативно […]
Ритейл медиа — это реклама, размещаемая брендом на e-commerce сайте или в приложении с целью повлиять на пользователя в момент покупки. Этот канал предоставляет рекламодателям супертаргетированную и нацеленную на совершение действия аудиторию, а ритейлерам — более широкие возможности взаимодействия с клиентами и дополнительный источник дохода. Именно поэтому инвестиции в ритейл медиа стабильно растут. Так ожидается, […]
За 2022 год мы научились вкладывать свою жизнь в один чемоданчик, ловить интернет в самых неожиданных местах и быть готовыми мгновенно изменить свои планы на 180°. Но главное, мы не остановились. Несмотря на все, рынок онлайн-рекламы, как и множество других отраслей в Украине, продолжает работать. Поэтому, благодаря нашим защитникам, сегодня мы можем опубликовать эту статью […]
Благодаря партнерству Admixer Advertising и Identity Invest сегодня можно разместить рекламу на премиальных заправках Украины WOG и OKKO всего в несколько кликов своего рекламного кабинета. Причем время, необходимое на то, чтобы видеоролик появился на экранах заправок после загрузки креатива и настройки таргетинга, составляет максимум четыре часа, а обычно и быстрее. При запуске такой рекламной кампании […]
Согласно недавним опросам среди участников рынка рекламы, приоритетом номер один среди большинства респондентов сейчас стоят новые способы поиска клиентов и каналов продаж. Оказалось, что это как раз задача, с которой может справиться новое партнерство между Admixer Advertising и Identity Invest — эксклюзивным медиаоператором лидеров украинского ритейла, таких как ТЦ Эпицентр, АЗК WOG и OKKO, ТРЦ […]
В 2021 году DOOH (digital out of home) была признана категорией рекламы с самыми быстрыми темпами роста в Украине. Такая реклама не только повышает узнаваемость бренда, но и дополняет рекламные кампании в других каналах коммуникации. Поэтому мы становимся свидетелями все новых и новых интеграций операторов плоскостей с технологическими партнерами не только в мире, но и […]
Несмотря на то, что аналитика Google Analytics 4 вышла в свет еще в 2020 году, она пока не нашла широкого распространения среди маркетологов и аналитиков. На это был ряд причин, таких как структурные и визуальные различия, упущения со стороны разработчиков и т.д. Поскольку структура и логика сбора данных в GA4 и Universal Analytics существенно отличаются, […]
Вчера на официальном блоге Google появилось заявление о том, что отмена 3rd party cookies переносится с 2022 на конец 2023 года и эта новость начала распространяться с огромной скоростью. Admixer Advertising простыми словами объяснили что это означает. Введение в тему идентификации пользователей 3rd party cookies – маленькие файлы-идентификаторы, которые сохраняет в браузере пользователя третья сторона. […]
Украинская adtech компания Admixer выпустила гайд «Таргетинг в эпоху приватности: Как определять пользователей в 2021 году». Руководство поможет брендам, рекламным агентствам, онлайн-издателям, технологическим провайдерам и всем, кто работает с рекламой в Интернете, подготовиться к будущим изменениям в области идентификации пользователей и сохранить эффективность рекламы и монетизации. В начале 2020 года Google объявила о том, что […]
Ирина Оверко, СМО Admixer Advertising, рассмотрела глобальные и украинские данные, связанные с мобильными приложениями, в очередной раз убедившись, что все дороги ведут к mobile-first миру. Напомним, что более 50% своего онлайн-времени мы проводим в мобильных устройствах. Причем чем младше аудитория, тем больше процент времени, проведенного в смартфоне. А более 80% мобайл-времени мы проводим в приложениях. […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email