ADMIXER Advertising —посредник между игроками рынка диджитал-рекламы, обеспечивающий поддержку в осуществлении транзакций по покупке и продаже рекламного инвентаря и данных.«Мы находим самые оптимальные решения для абсолютно любых задач, связанных с автоматизацией и оптимизацией в области диджитала».
Согласно недавним опросам среди участников рынка рекламы, приоритетом номер один среди большинства респондентов сейчас стоят новые способы поиска клиентов и каналов продаж. Оказалось, что это как раз задача, с которой может справиться новое партнерство между Admixer Advertising и Identity Invest — эксклюзивным медиаоператором лидеров украинского ритейла, таких как ТЦ Эпицентр, АЗК WOG и OKKO, ТРЦ […]
В 2021 году DOOH (digital out of home) была признана категорией рекламы с самыми быстрыми темпами роста в Украине. Такая реклама не только повышает узнаваемость бренда, но и дополняет рекламные кампании в других каналах коммуникации. Поэтому мы становимся свидетелями все новых и новых интеграций операторов плоскостей с технологическими партнерами не только в мире, но и […]
Несмотря на то, что аналитика Google Analytics 4 вышла в свет еще в 2020 году, она пока не нашла широкого распространения среди маркетологов и аналитиков. На это был ряд причин, таких как структурные и визуальные различия, упущения со стороны разработчиков и т.д. Поскольку структура и логика сбора данных в GA4 и Universal Analytics существенно отличаются, […]
Вчера на официальном блоге Google появилось заявление о том, что отмена 3rd party cookies переносится с 2022 на конец 2023 года и эта новость начала распространяться с огромной скоростью. Admixer Advertising простыми словами объяснили что это означает. Введение в тему идентификации пользователей 3rd party cookies – маленькие файлы-идентификаторы, которые сохраняет в браузере пользователя третья сторона. […]
Украинская adtech компания Admixer выпустила гайд «Таргетинг в эпоху приватности: Как определять пользователей в 2021 году». Руководство поможет брендам, рекламным агентствам, онлайн-издателям, технологическим провайдерам и всем, кто работает с рекламой в Интернете, подготовиться к будущим изменениям в области идентификации пользователей и сохранить эффективность рекламы и монетизации. В начале 2020 года Google объявила о том, что […]
Ирина Оверко, СМО Admixer Advertising, рассмотрела глобальные и украинские данные, связанные с мобильными приложениями, в очередной раз убедившись, что все дороги ведут к mobile-first миру. Напомним, что более 50% своего онлайн-времени мы проводим в мобильных устройствах. Причем чем младше аудитория, тем больше процент времени, проведенного в смартфоне. А более 80% мобайл-времени мы проводим в приложениях. […]