Команда Viber Dating спросила украинцев, что является решающим для их «свайпа вправо» при онлайн-знакомствах — фото или описание профиля. 76% выбирают человека именно по фото. Пользователи также поделились, какими должны быть фото и описание, чтобы завоевать их внимание.

Viber Dating
Rakuten Viber Dating узнал, на что украинцы обращают внимание при онлайн-знакомствах в первую очередь — на фото или на описание. В опросе в официальном канале сервиса Viber Dating Club приняли участие около тысячи респондентов.
Результаты опроса показали, что для 76% опрошенных фото является решающим фактором для «свайпа вправо». Около половины из них (47%) отметили, что главное в фото — это улыбка. На вопрос «Если для вас решающее фото, каким оно должно быть?» ответы распределились следующим образом:
- Главное с улыбкой, живое фото — 47%;
- Любое, главное без кучи фильтров — 11%;
- Рассматриваю только фото в полный рост — 9%;
- Любое, главное, чтобы лицо было видно — 8%;
- Фото с животными — беспроигрышный вариант — 7%;
- Загадочные, соблазнительные фото — то, что нужно для знакомства — 5%;
- Круто, если на фото человек занимается спортом — 4%;
- Фото с авто, мотоциклом — вот мой фетиш — 3%;
- Стильное, можно из профессиональной фотосессии — 3%;
- Обращаю внимание на серьезные, рабочие фото, в костюме и т. д. — 3%.
Зато 24% украинцев при знакомствах онлайн в первую очередь обращают внимание на описание профиля. Треть респондентов (32%) смотрят, есть ли с человеком общие интересы. Ответы на вопрос «А если решающим является описание, на что обратите внимание?» распределились следующим образом:
- Совпадение по интересам — 32%;
- Хочу видеть в описании, чего человек хочет от отношений — 16%;
- Неважно, лишь бы хоть что-то о себе сказали — 13%;
- Чтобы читалась искренность, подлинность (даже с недостатками) — 10%;
- Если имеет/любит домашних животных — это плюс в карму — 9%;
- Чувство юмора — 8%;
- Если любит детей — это метч — 5%;
- Нестандартный подход к описанию — 4%;
- Упоминание, чем занимается — 3%.
Примечание: методика исследования — анонимный онлайн-опрос, n>1000. Ключевая возрастная группа — 34-45 лет, более 50% респондентов в возрасте до 45 лет.