7 стран, 7 языков, 6 аудиокниг, 6 общественных организаций, 2 героя и одна общая проблема — инклюзивная коммуникация среди подростков в школах.
Украинская команда BRND WGN стала частью большого европейского проекта ACT-INCLUSIVE, спонсируемого Европейским Союзом. В рамках этого проекта агентство создало уникальный комикс, который помогает подросткам понять важность инклюзивной коммуникации. Он рассказывает историю девочки Мии и ее «монстров» — эмоций, которые возникают в неинклюзивной среде.
Целью комикса было создать историю, которая одновременно учила бы и развлекала. Мы выбрали формат дневника, в котором рассказывается об эмоциональных вызовах Мии в общении со сверстниками. Чтобы сделать тему более доступной, мы создали метафору в виде вымышленных монстров, которые олицетворяют переживания ребенка в неинклюзивной среде,
— рассказывает Тоня Кондакова, партнерка и креативная директорка BRND WGN.
На этапе реализации команда агентства продумывала такие детали, как цветовая палитра, чтобы комикс был доступен и для детей с нарушениями зрения. Также на основе этого комикса было разработано аудиоадаптации на 7 языков, что еще больше расширяет аудиторию этой истории.
Мы гордимся, что создали продукт, который не только повышает осведомленность об инклюзии, но и способствует улучшению коммуникации среди подростков в школах,
— дополняет Дмитрий Горбенко, партнер и креативный директор BRND WGN.
BRND WGN — украинское агентство с мальтийскими корнями. Компания была основана еще в 2006 году. Сейчас у BRND WGN есть офисы на Мальте, в Великобритании и, с недавних пор, в Украине. Основателями украинского филиала стали Дмитрий Горбенко и Тоня Кондакова.
Проект был реализован в сотрудничестве с: COGAMI (Испания) ÉTA National Association (Венгрия) Center VAL (Словения) CARDET (Кипр) L’ADAPT (Франция) European Association of Service Providers for Persons with Disabilities (EASPD) (Бельгия).