100+ способов как привлечь трафик на свой сайт

Интернет-маркетолог, Руководитель интернет-агентства UAWEB

Вам нужно больше трафика на сайте? Если вы работаете в онлайн-бизнесе, у вас интернет-магазин или новостной портал, то трафик — это источник вашей жизни, потому что он позволяет бизнесу работать. Поэтому нужно использовать максимально все стратегии привлечения новых посетителей и возврат старых на свой сайт.

Обязательно дочитайте до конца, так как вам может прийти в голову еще какой-нибудь способ:)

103 канала и идеи платного и бесплатного привлечения трафика на онлайн-ресурс.

Как увеличить посещаемость сайта

Итак, начнем:

1. Создайте новый контент

Лучший способ увеличить трафик на веб-сайт из органического трафика — увеличить количество страниц интернет-ресурса, которые могут оцениваться по вашим важным ключевым словам. Посмотрите, где вы можете добавить новые страницы категорий.

Создайте БЛОГ и публикуйте новые интересные материалы, связанные с вашей тематикой.

Наполняя свой интернет-ресурс, не забывайте о том, что содержимое должно заинтересовать посетителей, привлечь их внимание, заставить задержаться на странице и дочитать ее до конца.

2. Семантика

Правильно составьте полный спектр ключевых слов, кластеризируйте и внедрите ключевые слова на вашу страницу, статью или сайт, смотрите как здесь.

Уделите внимание составлению качественного семантического ядра, поскольку от этого напрямую зависит успешное продвижение веб-сайта. Составьте список запросов, который должен вывести юзера на ваши интернет-странички.

3. Оптимизируйте старый контент

Отслеживая ранжирование ключевых слов, (используя различные сервисы анализа контента, такие как: semrush.com, serpstat.com, ahrefs.com) вы можете найти ключевые слова, которые немного не дотягивают до первой страницы или ТОП-1, и добавить туда полезный контент, чтобы помочь им подрасти. Google любит обновленный и новый контент поверх старого устаревшего материала.

4. Тщательно изучите свою целевую аудиторию

Это чрезвычайно важно для SMM-продвижения, поскольку социальные сети предоставляют безграничные возможности по таргетированию и изучению целевой аудитории. Знание своей аудитории даст понимание где источники вашего трафика и как правильно с ними работать.

5. Запустите новые продукты

Отличный способ привлечь новых пользователей в вашу компанию или веб-сайт — это запустить продукты, соответствующие их потребностям. Это могут быть смежные вспомогательные услуги. Большая часть заключается в том, что вы часто можете взимать плату за них, а также зарабатывать деньги, получая новых пользователей в свою полную конверсионную воронку.

Современные люди очень высоко ценят свое время, поэтому, предлагая на своем веб-ресурсе большой перечень товаров или услуг, вы позволяете пользователю сэкономить минуты и часы на поиск необходимых вещей. Таким образом, вы увеличите количество своих клиентов, ведь у вас они смогут приобрести все, что нужно.

6. Создайте онлайн-курсы

Самое замечательное в интернете заключается в том, что вы можете публиковать любой тип контента, который вы хотите. Создавайте более длинные формы контента, такие как курсы, ориентированные как на потребности пользователей, так и на определенные ключевые фразы.

7

Сегодня обучение в глобальной сети очень востребовано, и его используют многие юзеры. Почему бы вам также не приобщиться к этой модной нише, которая принесет вам прибыль?

7. Напишите гостевые статьи

Найдите интернет-источники, связанные с вашими по тематике. Если у них есть ваша аудитория, вы можете дать им контент со ссылкой на свой ресурс, который поможет им построить трафик и в то же время вам получить доступ к своей новой аудитории. Это будет взаимовыгодным сотрудничеством с другими веб-ресурсами.

8. Примите на свой сайт гостевые статьи

Аналогичным образом, многие сайты нуждаются в ссылках для SEO и доступа к вашим клиентам. Если они не прямые конкуренты, пусть они публикуют сообщения на вашем сайте! Затем они инвестируются в вашу компанию и будут продвигать контент, который они подготовили, что также позволяет вам оказаться перед собственной аудиторией. Двойная победа!

9. Создайте инфографику

Если у вас есть дизайнер в компании или вы можете найти его в интернете, создайте полезную графику, которая поможет людям увидеть информацию по-новому. Человек мыслит картинками. Не каждому пользователю хочется читать длинные тексты, выискивая нужную информацию. Облегчите людям процесс ознакомления с вашим предложением, визуализировав его.

10. Ссылочный аутсорсинг

Проводите аутсорсинг для ссылок, наймите специалиста, который сможет активно размещать ссылки на страницы вашего сайта в комментариях других веб-сайтов. Важно! Ссылки должны быть полезными и давать живой целевой трафик.

11. Продвигайтесь на Pinterest

Рinterest.com имеет хороший вес для ранжирования сайта. Получите как можно больше ссылок на ваши картинки с этого домена. Pinterest — это очень сильный домен, и ваши Pinterest-доски могут быть очень хорошими. Исследуйте ключевые слова для своего веб-сайта, затем возьмите некоторые из этих ключевых слов и настройте в таргетинге картинок на Pinterest.

12. Воспользуйтесь Вконтакте

vc.com — популярная соцсеть в России и странах СНГ. Если ваша аудитория до 30 лет, то вам прямая туда дорога. Причем аудитория с каждым годом взрослеет и становится все более платежеспособной. Кроме того, эта соцсеть имеет много инструментов для рекламы и продвижения.

13. Мировые лидеры Фейсбук и Инстаграм

Инстаграм (instagram.com) приблизился к отметке в 700 млн пользователей. И, благодаря Фейсбуку (fb.com), имеет много рекламных возможностей. Статистика Фейсбука – 1,5 миллиарда пользователей. Рекламный аккаунт один на двоих.

14. Твиттер

Сеть микротвитов twitter.com. Гугл высоко ценит ссылки с данной сети. Очень удобно если надо быстро поделиться новостью. Упоминайте в твитах экспертов с помощью знака @.

15. Линкедин

linkedin.com очень сильно набирает обороты в последнее время. Социальная сеть для деловых контактов позволяет создать аккаунт компании, имеет новостную ленту. Можно получить много ссылок и трафика, связывая компанию с аккаунтами работников и публикуя тематический материал. Здесь вы сможете успешно продвигать свой продукт, а также заводить полезные знакомства с потенциальными компаньонами или сотрудниками.

16. Google+

Самая загадочная соцсеть, особенно для нашего региона. Нет способов платно продвинуться, а только неудобные расшаривания по непонятным группам. Но мелкие поползновения в оживлении ее есть. Некоторые посты могут попасть в результаты поисковой выдачи. Кроме того, помогает настроить поисковую выдачу по брендовым запросам. Обязательно используйте эту соцсеть.

17. Телеграм мессенджер

Новый тренд – создайте канал в телеграм (telegram.org). Наберите подписчиков. Очень удобно делать публикации. Руководство для авторов каналов на телеграм.

18. Мобильная адаптация

Помните, что для получения качественного трафика очень важна мобильная верстка сайта, которая позволит веб-ресурсу быстро открываться, удобно им пользоваться и скроет все лишнее в меню. Ничего лишнего, только чтение и нужная перелинковка. Наличие большого количества гаджетов у современных пользователей обязывает бизнесменов подстраиваться под такие новшества, уделяя особое внимание адаптации своего веб-ресурса под разные приспособления.

19. Подкасты

Подкастинг — аудиомаркетинг, один из лучших способов развить аудиторию подкастов — пригласить влиятельных людей на ваш подкаст. Возьмите один или два подкаста под учет (или запустите свой собственный), а затем приступайте к таргетингу на производителей подкастов, чтобы попасть на их шоу.

20. Таргетированная реклама в соц сетях

Реклама в Социальных сетях по-прежнему относительно дешевая по сравнению с Adwords. Многие из них также позволяют вам сегментировать по демографическим показателям или таргетингу по ключевым словам, чтобы вы попали в свою идеальную аудиторию.

21. Контекстная реклама

РРС, как правило, лучше всего использовать для ориентированных на конверсию ключевых слов, что является большим преимуществом, поскольку оно дает вам новую аудиторию, которая также готова конвертировать.

22. Медийная реклама

Реклама в партнерской сети Google, рекламной сети Яндекс, Begun и другие. Стоимость клика довольно дешевая, по сравнению с поисковой рекламой. Вы можете платить за клик (СРС) или за 1000 показов (СРМ).

23. Тизерная реклама

Можно выделить отдельным пунктом рекламу в тизерных сетях. Есть много предложений в интернете. По своей сути эта та же баннерная медийная реклама и таргетированная реклама в соцсетях.

24. Организуйте курсы

Лучший способ показать свой опыт и заставить людей читать все ваши материалы. Если у вас есть свое ремесло, создайте курс, а затем продавайте его на своей интернет-странице.

курсы как трафик на сайт

25. Партнерские отношения

Особенно в сфере B2B, партнерства могут стать золотом для приобретения клиентов. Постройте реферальные программы с вашими дополнительными компаниями и попытайтесь направлять часть своего трафика обратно на сайт, используя ссылки на веб-сайты или даже их электронный маркетинг.

26. Приобретение ссылок

Это похоже на старую школьную тактику, но все же она верна. Чем больше ссылок на ваш интернет-сайт, тем лучше он будет. Поэтому приобретайте ссылки на сайт с наполнением, с соответствующих страниц ресурсов на других сайтах и из сферы охвата, которую вы делаете. Как привлечь естественные ссылки читайте тут.

27. Продвигайте контент через Outbrain / Taboola

Используя специальные платформы для продвижения контента, вы сможете очень быстро увеличить количество посетителей своего веб-ресурса, приумножить объем ссылок на веб-сайт, то есть, сделать все для успешной раскрутки своего бизнеса. Принцип действия этих инструментов заключается в привлечении юзеров на ваш сайт посредством предоставления им именно той информации, которую они ищут на просторах глобальной сети. Происходит четкий анализ и распределение материала по темам, интересующим пользователей.

28. Создание сайтов-спутников

Если ваш основной сайт находится в одной нише, но вы работаете во многих нишах, вы можете создавать ресурсы, специально предназначенные для этих других ниш, и использовать их для пересылки трафика на другие сайты. Вам нужно раскрыть, что вы являетесь владельцем этих других сайтов, но это отличный способ распространения органической досягаемости.

29. Ускорьте свой сайт

Быстрый сайт не только лучше конвертируется, но и получает больше органического трафика, потому что поисковые системы могут быстрее сканировать ваш сайт и находить больше контента, а также пользователь не покидает сайт в первые секунды посещения. Начните с переключения хостов, а затем оптимизируйте свой код, убедившись, что вы используете агрессивное кэширование и сеть доставки контента (CDN). Как это лучше сделать читайте здесь.

30. Расширьте семантическое ядро

Если вы действительно пытаетесь увеличить трафик на свой сайт, сделайте новое исследование ключевых слов, чтобы получить новые идеи контента, а затем вернитесь к пункту 1 выше и создайте новый контент!

Семантика увеличит трафик

31. Настройте таргетинг на длинные ключевые слова

Если у вас нет очень сильного веб-сайта, вы можете настроить таргетинг на более длинные ключевые слова (<50 запросов в месяц), на которые зачастую проще ориентироваться. Из этого вы можете начать создавать базу контента, которую затем можно использовать для получения ссылок и продвижения рейтинга на более конкурентоспособных условиях.

32. Лид-магнит

Один из лучших способов получить список контактов для рассылок электронной почтой, и, следовательно, новой аудитории — это раздача призов или ценной интересной информации, в замен на нужные действия пользователей на сайте. Обычно это происходит с помощью информирования пользователя вплывающими PopUp окнами. Тут главное не отпугнуть трафик:)

33. Выступите на конференции

Если вам нравится говорить, конференции могут стать отличным способом показаться перед целевой аудиторией. Организуйте семинары, которые привлекут к вашему веб-ресурсу новых подписчиков. Так, вы сможете рассказывать о своем продукте потенциальным клиентам.

34. Создайте контент для Slideshare

slideshare.net сервис для презентаций от разработчиков Линкедин. Позволяет выкладывать презентации и распространять их, получая лайки и трафик. Созданный контент для Slideshare можно внедрить на сайт. Здесь вам снова поможет принцип визуализации, который легче воспринимать. Не забывайте, что в презентации должно быть минимум текста и максимум графической информации.

35. Создайте видео для YouTube

Если вы можете создавать видео с минимальными затратами, YouTube — отличная платформа для распространения. Создать и раскрутить канал достаточно затратно по времени, но это даст огромную аудиторию, если все сделаете хорошо.

36. Запустите рекламу на YouTube

Не удается создать видео, но есть видео на YouTube, которое просматривает ваша целевая аудитория? Вы можете запускать видео-рекламу на YouTube.

37. Запуск вебинаров

Вебинары могут привлечь новую аудиторию для вас, когда вы приглашаете гостей, у которых есть своя аудитория, с помощью которой они продвинут ваш веб-семинар. Попытайтесь привлечь гостей, у которых уже есть большая аудитория.

38. Научите людей

Научите людей, как делать то, что вы делаете, поместите свой опыт в слайд-шоу и распространите. Спрос на такой вид обучения растет день ото дня.

39. Дайджесты и бюллетени

Некоторые компании публикуют ежедневные, еженедельные или ежемесячные информационные бюллетени, посвященные контенту со всей их отрасли, и многие из них имеют много подписчиков. Если у вас есть контент, который соответствует их аудитории, обратитесь к ним и посмотрите, будут ли они включать вашу статью в следующее издание.

40. Удержите пользователей

Когда вы привлекаете клиентов на свой сайт, некоторые покинут ваш сайт, но некоторые вернуться и несколько раз, прежде чем они действительно конвертируются. Иногда они занимаются исследованиями, иногда их отвлекают другие сайты, а иногда они просто не готовы покупать или давать вам ту информацию, которую вы так сильно хотите получить от них, чтобы вести свой бизнес.

Удержите пользователей

Дальше идут

8 способов как вернуть людей на ваш сайт:

41. Сбор адресов электронной почты и отправка согласованных писем

Одна из самых простых вещей сделать то, что большинство людей на самом деле не делает, это наладить постоянный e-mail маркетинг своим клиентам, которые указали свой адрес электронной почты. Независимо от того, является ли это еженедельным информационным бюллетенем или ежедневным контентом для обучения и продаж, это лучший способ поддерживать интерес к вам вашими пользователями.

42. Гостевая запись на похожих веб-сайтах

Подобно приобретению новых пользователей, размещение гостевых сообщений на похожих сайтах, которые, вероятно, имеют вашу аудиторию и читают ваш сайт, является отличным способом напомнить им о своем сайте/продукте.

43. Ремаркетинг/ретаргетинг

Если вы не делаете повторный показ рекламы и работаете в онлайн-бизнесе, вы буквально бросаете деньги на ветер. Со всеми доступными сетями, не говоря уже о Facebook, вы можете легко ориентировать людей, которые пришли на ваш сайт, но ничего не приобрели, вернуться и завершить их конверсию.

44. Реклама на похожих интернет-ресурсах

Снова используя SimilarWeb или SEMrush, найдите сайты, похожие на ваши, которые не являются конкурентами, и посмотрите, можете ли вы там рекламироваться. Теперь их аудитория ваша.

45. Ставка на ключевые слова конкурента (в том числе брендовые)

Этот показатель несколько ниже по этической шкале, чем многие другие, но Adwords позволяет вам участвовать в торгах на многих конкурирующих фирменных условиях. Если они ищут вашего конкурента, они также должны знать о вас.

46. Продвигайте контент в социальных сетях

Возможно, вы не знаете этого, но ваши подписчики в социальных сетях (особенно Facebook) не видят весь контент, который вы публикуете. Если вы видите, что часть контента успешно работает и получает хорошее освещение, сделайте акцент и продвиньте его в свою пользовательскую аудиторию, которую вы собрали.

47. Разрешить пользователям подписку на комментарии

Некоторые CMS, такие как WordPress, позволяют пользователям подписываться на ответы на свои комментарии, которые они оставляют на вашем контенте. Вы также можете использовать огромное количество инструментов (таких как SumoMe) для захвата адресов электронной почты, на которые вы можете отправлять контент при публикации.

48. Сообщайте юзерам об акциях, скидках, мероприятиях

Если у вас уже есть база, отправьте им по электронной почте, когда что-то происходит (продукт уходит в запас или появляется в наличии, меняется метрика и т. д.), чтобы вернуть их обратно к вашим продуктам/сайту.

49. Отправляйте сообщение пользователям, которые отказались от своей корзины покупок.

Если вы запустили онлайн-сайт электронной торговли, отправляйте сообщения по электронной почте, тем, кто не завершил покупку. Может, вы подоспеете как раз вовремя, когда покупатель созрел для приобретения товара. Зачем упускать прибыль?

50. Используйте классифайдеры

Каталоги компаний, как ни крути, а трафик они дают. Выбирайте каталоги, которые хорошо индексируются поисковиками.

51. Используйте прайс-агрегаторы

Если у вас интернет-магазин, добавьте ваши товары в прайс-агрегаторы. Такие как Hotline, Price.ua. Ваши товары смогут попасть в сравнение товаров. Или вы можете запустить рекламу внутри этих прайс-агрегаторов.

52. Вирусная реклама

Вирусная реклама — это одновременно и бесплатный и очень дорогой вид рекламы. Все зависит от того, удастся или вам получить вирусный эффект. Читайте тут.

53. Управление репутацией

Работа над улучшением позитивности бренда, работа с негативом. Чем меньше отрицательных отзывов о вашей компании видит пользователь, тем выше ваш рейтинг в глазах клиентов.

54. Веб-Аналитика

Анализируйте поведение пользователей в веб-аналитике. Установите на сайт Яндекс-Метрику, Google-аналитикс, Серч-консоль и вебместер Яндекса. Чек-лист по настройке веб-аналитики на сайте

55. Внутренняя оптимизация

Оптимизируя и улучшая сайт, вы улучшаете такие качества сайта как видимость, поведенческие факторы, а значит и рост трафика. Проведите аудит сайта.

56. Активно общайтесь со своей аудиторией

Инициируйте диалоги, задавайте вопросы, провоцируйте дискуссии, помогайте и предлагайте им контент. Это один из шагов к успешному брендингу. Не оставляйте вопросы юзеров без внимания, иначе можно существенно снизить интерес к своему интернет-сайту.

активное общение с аудиторией

57. А/Б тестирование сайта

Суть такого тестирования заключается в том, что один контрольный показатель сравнивается с несколькими измененными показателями сайта. Главная задача такого тестирования — увеличить какой-нибудь поведенческий показатель, или увеличить конверсии.

58. Новые сервисы на сайте

Используйте и создавайте различные сервисы на сайте для удобства пользователей. Например, калькулятор.

59. Википедия

wikipedia.org — это многоязычный проект по созданию открытой энциклопедии. Любой пользователь может создавать и редактировать контент. Конечно же, пройдя ряд модераций.

60. Интервью

Это беседа интервьюера с респондентом, построенная на вопросах и ответах. Чем популярнее респондент, тем больше трафик. Контент может быть, как аудио, видео, текстовый или в прямом эфире.

61. Сторителлинг

Относительно новый инструмент в маркетинге. Это метод влияния на аудиторию путем рассказывания историй с реальным или выдуманным персонажем. Как написать продающую историю читайте тут.

62. Установите виджеты соцсетей

Виджеты соцсетей на сайте упрощают процедуру распространения контента в соцсетях.

63. Инструкция

Чтобы людям было проще использовать ваш ресурс, составьте для них краткий путеводитель, укажите, каким образом выполнить то или иное действие. Современные юзеры не готовы тратить много времени на веб-сайты, использование которых вызывает трудности, поэтому ваша задача заключается в максимальном облегчении жизни пользователя.

64. Кейсы

Наполните свой веб-ресурс разнообразным профессиональным опытом, который имел место в жизни. Так, людям будет интереснее знакомиться с вашим сайтом. А если вы поставили перед собой цель обучить аудиторию, то реальные истории помогут лучше понять новый материал.

65. Опрос

Чтобы повысить посещаемость сайта, понять потребности людей, разместите на своем интернет-ресурсе актуальные опросники. Так, вы привлечете юзеров на свою площадку.

66. Сенсация

Как заставить человека посетить ваш веб-сайт? Привлеките его внимание броской фразой, интригующим рисунком. Вызовите первоначальный интерес, который вынудит пользователя перейти по ссылке на вашу страничку.

67. Платформа Disqus

Централизованная платформа для комментариев. В отличие от других более удобна, так как:

  • распространенная
  • имеет функции социальной сети
  • даст дополнительную перелинковку вашим статьям

68. Социальная акция

Устройте социальную акцию: покрасьте лавочки, помогите детям, проложите дорогу и т.д. Это станет информационным поводом для создания контента о вас.

69. Будьте дружелюбны

Просите, обменивайтесь, помогайте. Не замыкайтесь в своей скорлупе, а наоборот, активно сотрудничайте с партнерами и даже конкурентами. Таким образом, вы заработаете репутацию открытого человека, у которого нет тайн и каких-либо скрытых намерений.

70. Переведите

Сделайте перевод полезного зарубежного материала. Создайте несколько языковых версий своего веб-ресурса, чтобы пользователи с разных уголков планеты могли с ним ознакомиться.

контент - король

71. Ссылки в аккаунтах

Обязательно ставьте ссылки в аккаунтах всех сервисов, которыми пользуетесь: Скайп, ВКонтакте, Твиттер и т.д.

72. Форумы

Общение в форумах на тематических площадках может дать постоянный дополнительный трафик. Давайте ответы со ссылками на статьи вашего блога.

73. Создайте рейтинг конкурентов в своей нише

Вам необходимо знать, к чему стремиться. Если в вашей отрасли есть более успешные компании, достигайте их уровня. А если конкуренты, находящиеся на более низкой ступени, что называется «дышат вам в спину», сделайте все возможное, что максимально от них оторваться.

74. Qr-Код

Размещайте qr-код в печатных изданиях и полиграфии. Смартфоны доминируют.

75. Напишите книгу

Если вы гуру в своем ремесле, и уже не однократно писали статьи, а может быть выступали на семинарах — напишите книгу, собрав все свои знания. Книгу легко распространять. В помощь такие инструменты, как «Гугл Книга».

76. Станьте новостным партнером

Поисковые системы предлагают не только услуги поиска, на сегодня к таким услугам относится и возможность стать новостным партнером. Как стать новостным партнером Яндекса здесь.

77. Яндекс каталог

Каждый уважающий себя владелец веб-сайта стремится попасть в каталог Яндекс. Нахождение в этом списке благоприятно сказывается на продвижении сайта, увеличении трафика и целевой аудитории.

78. Офф-лайн реклама в печатных изданиях

Несмотря на то, что все больше людей предпочитают искать информацию в интернете, некоторые граждане периодически просматривают печатные издания. Не упускайте шанс сделать их своими клиентами, размещая рекламу в бумажных газетах и журналах.

79. Реклама на ТВ и радио

Не стоит недооценивать значение телевидения и радиовещания в жизни людей. Постоянно повторяющаяся реклама вашего продукта поможет продвинуть бизнес.

80. Спам, дорвеи, клоакинг

Используя такие методы продвижения сайта, вы сможете в относительно короткий срок вывести свой ресурс в лидеры. Но применение таких техник вряд ли можно назвать легитимным.

81. Выработайте свой стиль (смысловая уникальность)

Сделайте свою интернет-страницу непохожей на остальные, подчеркните свою индивидуальность, создав неповторимый стиль.

82. Сильный контент

Лучше делать меньше контента, но качественнее. Сделайте супер контент, супер завлекающий заголовок, отлично-структурированный текст.

Сильный контент

83. Расширьте тематику блога или новостей

Пригласите в свою команду постоянных авторов, которые будут регулярно пополнять ваш веб-ресурс интересными статьями.

84. Используйте Google Alerts

Подпишитесь на нужные вам запросы в вашей тематике, и вам будут приходить новые статьи и соответственно идеи.

85. Создайте форум на своем сайте

Живое общение всегда привлекает на сайт посетителей. Возможность высказать свое мнение или прочесть точку зрения других людей повысит ваш трафик.

86. Станьте автором статей на самых известных ресурсах вашей тематики

Сотрудничайте с другими веб-сайтами, размещая на них актуальный контент, касающийся вашего направления деятельности.

87. Создайте портфолио

Привлекая клиентов, не забудьте продемонстрировать им уже выполненную работу. Наглядные материалы говорят о вам лучше любых слов.

88. Создайте отзывы

Создайте раздел «Отзывы о нас» на сайте. Помимо дополнительного органического трафика, это даст возможность всем посетителям узнать больше о вашем продукте, прочитать комментарии людей, которые уже успели воспользоваться товаром или услугами. Кроме того, вы сможете периодически «чистить» отзывы, оставляя наиболее благоприятные для вас. Ни для кого не секрет, что современные люди, ограниченные в свободном времени, доверяют отзывам, размещенным в сети. Не упустите своего шанса воспользоваться таким преимуществом, чтобы максимально продвинуть свой продукт.

89. Используйте призывы к действию

Если вы создаете сообщение, пост или объявление, обязательно используйте призыв к действию. Например, «Подпишитесь на нас в Facebook!», «Оставьте заявку на сайте, и мы пришлем вам бесплатный просчет!» и т.д. Это увеличит трафик.

90. Делайте посты и твиты красивее

Поработайте хорошо над составлением поста. В некоторых соц.сетях для этого требуется закачать фото. Напишите сопроводительный завлекающий текст. Отметьте гео. Пусть публикация будет шире, ярче, привлекательнее.

91. Раздавайте скидки за лайки

Придумайте поощрение за лайк и репост публикации. Это будет хорошим мотиватором и увеличит вовлеченность.

92. Упоминайте и цитируйте

лидеров мнений и экспертов в вашей области. Упоминая экспертов, вы можете получить трафик от их целевой аудитории подписчиков

93. Используйте микроразметку сайта

Микроразметка позволит сделать более заметной вашу ссылку (сниппет) в поисковой выдаче.

94. Репосты в активные группы

Наймите человека, который будет вести ваши страницы в социальных сетях, отслеживать активность.

95. Активно комментируйте все ваши посты и твиты

Не оставляйте без внимания комментарии пользователей, оставленные под вашим контентом.

96. Viber

В последнее время Вайбер стал очень популярным среди юзеров. Эта программа устанавливается на смартфоны и ПК. Рассылайте свои предложения с помощью этого приложения.

97. SMS

Сложно представить современного человека без мобильного телефона. Не упускайте возможности сообщить о себе, применяя смс рассылку.

98. Дизайн веб-ресурса

Даст трафик если будет неординарный. Привлекайте внимание посетителей особым дизайном страниц, откажитесь от использования шаблонных решений.

99. 404 страница

Отличитесь и сделайте классную 404 страницу. Например, uaweb.ua/404. Пользователи непременно оценят ваши старания.

100. Карты

Если вы имеете открытый офис — укажите его как физический адрес веб-сайта на всевозможных картах.

  • maps.google.com
  • yandex.ua/maps
  • wikimapia.org
  • maps.visicom.ua

101. Сарафанное радио

Самый качественный трафик. Его можно заработать кропотливым трудом и качественной работой 🙂

102. Любите свой сайт

Вкладывайте в его раскрутку время и деньги, и тогда он принесет вам доход.

103. Сделайте сайт клондайком полезностей!

Очень важно наполнять свой веб-ресурс интересными, цепляющими статьями, сервисами, нестандартными разработками, которые будут привлекать внимание, заставлять посетителей задержаться на вашей веб-странице. Таким образом, вы существенно расширите круг своих подписчиков, а значит, увеличите посещаемость сайта. Наличие полезных советов по теме вашего интернет-ресурса тоже благоприятно повлияет на трафик.

Клондайк полезностей на сайте

Это понятно, что не все из вышеперечисленных способов будут работать на каждом интернет-сайте, но многие из них будут работать. В конце концов, маркетинг — это не тактика, которую вы используете, а тактика, которая продвигает вашу стратегию вперед.

Оставьте свои комментарии о том, как вы привлекаете трафик на свой сайт в 2017 году!

Похожие материалы

  • Женя Першина

    Спасибо за статью! Глаза разбегаются от советов, конечно. 🙂
    Только начинаю знакомство с поисковой оптимизацией. Подскажите, какие программы использовать для внутреннего аудита? Слышала о нетпик Spider, screaming frog, website и т.д. У спайдера, например, говорят, доступный мануал пользования и юзабилити в целом. Стоит ли пользоваться?

    • UAWEB

      Женя, спасибо за интерес к статье! Сервисов на сегодня очень много и все они имеют ряд своих преимуществ) Ваши перечисленные стоит использовать однозначно! Мы их используем. Интересные программы для аудита еще serpstat.com, seranking.com 🙂

      • Roman

        а вы пользуетесь Serpstat для мониторинга позиций? начал изучать сервис, много полезного, но с опаской смотрю на мониторинг.

        • UAWEB

          Серпстат для аудита используем, а для для позиций seranking норм. Также смотрим на upcheck.ru и rankinity.ru

          • Roman

            Спасибо.