Креативщики из Leo Burnett Ukraine провели ребрендинг и запустили релонч-кампанию для Власного рахунка.
Когда Власный рахунок пришел в Leo Burnett Ukraine, он чувствовал, что вырос и набрался амбиций. Он существует уже 18 лет — это программа лояльности, знакомая украинцам по «Сильпо».
У многих гостей «Сильпо» есть теплые воспоминания о купонах в почтовом ящике — тех самых «письмах счастья» в свежеотпечатанном раскрашенном конверте, которые всегда приносили приятные сюрпризы. А знакомое «карта есть?» считываешь уже с первого взгляда кассира.
Время для перемен
Времена изменились: Власный рахунок стал больше, прямо как и наши желания. «Хочу вафельную трубочку здесь и сейчас» — и уже заказываешь доставку LOKO. Марсик захотел консервов — бежишь за ними в E-ZOO. А чтобы Марсик узнал тебя вечером после работы — бежишь в аптеку «Белая ромашка» за витаминами и уходовой косметикой.
Поэтому настало время перемен и для Власного рахунка — чтобы балобонусы крутились не только в «Сильпо», но и вокруг таких разных повседневных желаний.
Исследования и стратегия
Умение слушать и внимательно читать (мысли в том числе) — это база для креативщика в Leo Burnett Ukraine. Слушали всех: команду клиента, гостей клиента, партнеров и даже последние радиохиты. По-серьезному, это было глубокое маркетинговое исследование, чтобы понять, что люди знают о Власном рахунке и чего от него ожидают.
Власний рахунок — это большая экосистема, которая взаимодействует не только с потребителем, но и с партнерами. Поэтому во время обновления важно было помнить о b2c и b2b-коммуникации для построения тесных отношений и расширения партнерской сети,
— отмечает Юлия Ваховская, СМО Власного рахунка.
Фирменный стиль
Среди сегодняшнего информационного шума соцсетей команда решила, что новый символ должен быть простым. Поэтому сделала логотип легким и всеобъемлющим: меньше акцента на мелкие детали и больше на смысл. Это круг. Круг всех желаний.

Власный рахунок

Власный рахунок
Команда оставила привычную цветовую палитру, которую легко узнать даже при быстром прокручивании ленты перед сном, и упростила символ яблока, сделав его иконическим. Теперь он идеально вписывается в цифровые форматы, соцсети и просто привлекает своей простотой.
В шрифт добавили легкости, чтобы он хорошо читался на любых носителях — от крошечных баннеров до огромных брендмауэров.
Ребрендинг Власного Рахунку — это пример органичных изменений. Часто бренды обновляют визуальную стилистику из-за потери актуальности или просто из желания перемен. В случае Власного рахунка произошло лучшее: внешние изменения подчеркивают и отражают внутренние,
— говорит креативный директор Leo Burnett Ukraine Анатолий Давыдов.
Позиционирование и характер бренда
Кроме логотипа, заложили много фундаментальных изменений. Теперь Власный рахунок — это сервис. И не просто сервис, а сервис ежедневных вознаграждений, объединяющий топовые бренды в единое пространство ради желаний гостя. Для Власного рахунка кэшбэк и предложения — больше, чем выгода. Это вау-микс удивления, фана и драйва желаний.
С новым позиционированием обновился и главный месседж.

Власный рахунок
ДЛЯ ТВОИХ ЖЕЛАНИЙ — это слоган и объяснение, для чего Власный рахунок вообще существует. Амбициозно, правда? Как и желания бывают разными, так и новый слоган приобретает разные формы:
- для вкусовых желаний;
- для бьюти-желаний;
- для хелси-желаний;
- для фитнес-желаний.
По характеру Власный рахунок — это бро, который драйвит желания. Немного крейзи и всегда на своем вайбе. Он шарит, чего хотят гости, и подбрасывает именно то, что нужно: то мемчик, то крутой кэшбэк балобонусами.
Внедрили и «эгологический подход» — здоровое забота о себе и своих желаниях, которая поддерживает украинцев между ежедневными тревогами и громкими новостями.
Новый тон оф войс
Копирайтеры Leo Burnett Ukraine — на самом деле еще и дизайнеры… слов.
Такие изменения — не только о внешнем виде, но и о том, как мы говорим,
— говорит Тарас Бартош, бренд-лидер Власный рахунок.

Власный рахунок

Власный рахунок
Язык Власного рахунка теперь драйвовый, дерзкий, современный, со смарт-юмором, знакомым сленгом и фирменными приколами. А какой же язык без собственных особых букв? Поэтому появилась фирменная Ó — как О, но с ударением. Графически она напоминает новый логотип и брендирует любое сообщение, даже SMS-ки на старенькой Nokia 3310.
Релонч-кампания
Грандиозные изменения заслуживают грандиозного внимания. Поэтому Власный рахунок не просто объявил, а спел о своем увеличении. Яркая, дерзкая и многоформатная релонч-кампания воплощает тот самый драйв желаний.
В ее центре — сумасшедший анимированный коллаж под динамичный трек с героями, олицетворяющими сочетание разных желаний. Баклажан-кот в шляпе говорит о веган-лапо-фешн желании, гантеле-такси-макарон о спорто-хвосто-десерто желании, а еното-кремо-ананас о бьюти-хелси-смако желании.

Власный рахунок
Кампанию можно было увидеть в цифровых каналах, на медиафасадах и в наружной рекламе разных городов Украины. А еще услышать на радио «Сильпо», где трек звучал настолько ритмично, что не подпевать было физически невозможно.
Пожалуй, пора перечислить все, что обновилось: логотип, шрифты, tone of voice, цвета, правила использования, стилистика иллюстраций, бренд-маскот, знак балобонуса, шаблоны вижуалов, веб-сайты и мерч.
Leo Burnett Ukraine и Власный рахунок сделали масштабный апгрейд — теперь бренд говорит о лояльности и выгоде языком эмоций и желаний. Тех, которые возникают каждый день: дома, на кассе супермаркета, в аптеке, во время онлайн-шопинга или у полки с эклерами.
Креативная команда Leo Burnett Ukraine:
- Managing Director — Светлана Загидько
- Strategic Planning and New Business Group Head — Андрей Луценко
- Creative Director — Анатолий Давыдов
- Senior Art Director — Наталья Линская
- Art Director — Николай Королев
- Digital Art Director — Анастасия Городецкая
- Copywriter — Владислав Сопрун
- Copywriter — Елена Данильченко
- Junior Designer — Саша Сереженко
- Account Director — Татьяна Дехтяренко
- Аккаунт-менеджер — Алиса Грибоедова
- Junior аккаунт-менеджер — Алена Марченко
Команда Власного рахунка:
- СМО Власного Рахунка — Юлия Ваховская
- Brand Lead — Тарас Бартош
- Marketing Lead — Екатерина Мисик
- Маркетинг-менеджер — Екатерина Луганская
- SMM-менеджер — Елена Иванкова










































































