Наша цель проводить результативные для бренда и полезные для общества PR-кампании, а также помогать артистам завоевывать сердца не только качественной музыкой, но и ценностями, которые они хотят транслировать в общество.
Миллионы гривен, потраченных впустую, спорные отзывы о результате и очевидные идеи — финансовые годы проходят, а популярность запуска кампейнов с селебрити не падает. Но прежде, чем ставить подпись на контракте, советую подумать и проанализировать опыт коллег. Что сработало, что нет, а где не хватило совсем чуть-чуть. Я выделяю три пункта, почему кампания со звездой может […]
Чтобы прокачать работника до амбассадора бренда, компания должна вложить материальные, социальные и человеческие ресурсы. Зачем это делать, если процессы работают? Работники-амбассадоры эффективнее, вовлекаются в улучшение бренда, рекламируют продукцию на личных страницах в соцсетях (не добровольно-принудительно), охватывают дополнительные аудитории. Это как позитивная волна сарафанного радио, работающая 24/7. Для создания внутреннего комьюнити нужно время, но усилия того […]