Контент-менеджер портала недвижимости budynok.com.ua
2
0
Сегодня существует множество поставщиков, которые предлагают различные функции, которые будут соответствовать вашим потребностям — независимо от размера вашего бизнеса или отрасли.
CRM система – это то, что позволит вам построить прочные отношения с клиентами и управлять всей соответствующей информацией и данными о покупателях. Это также позволит вам собирать, обрабатывать и анализировать данные, поступающие из различных каналов взаимодействия. Аналогично, программное обеспечение CRM помогает вам внедрять лучшие практики входящего маркетинга для привлечения большего числа потенциальных клиентов.
Рынок заполнен десятками CRM продуктов. Читайте про ТОП-10 популярных CRM приложений. Единственный вопрос сейчас, как вы знаете, что подходит именно вам?
На основании опроса marketer.ua представляем список самых популярных CRM систем:
Лидирующую позицию в опросе занял сервис Bitrix24, его используют 50% посетителей. И не удивительно, ведь абсолютно бесплатно можно получить все минимально необходимые инструменты: планировщик задач, с помощью которого можно отслеживать все этапы их выполнения, контакт центр, который объединяет почту, телефонию, социальные сети и мессенджеры, и возможность создания интернет сайтов в простом конструкторе.
Что касается маркетинга и аналитики, то они доступны уже в платной версии. Вы сможете: создавать рекламные компании, текстовые и голосовые трансляции (известные как robocalls), делать рассылки, сегментировать базу, получать расширенную аналитику по всем процессам и многое другое.
Например, используя функцию интернет-магазин, которая отслеживает отказ от корзины, вы можете создать список лидов, которые не смогли купить зеленый велюровый спортивный костюм в течение последних 30 дней, и отправить им купон со скидкой 20%.
В Bitrix24 создание и публикация нескольких страниц с использованием готовых шаблонов займут менее 10 минут без необходимости кодирования. Вы можете использовать адрес Битрикс24 со своим собственным поддоменом, или вы можете подключить магазин к своему собственному сайту через регистратора доменов — простой процесс для технического специалиста. Затем вы можете подключить платежные системы, такие как PayPal, создать каталог и управлять инвентаризацией из приложения.
Второе место в опросе занял Amo CRM. Этот сервис не требует дополнительных сложных установок, пользователь регистрируется и начинает действовать. Amo отличный вариант для sales отделов, так как там можно создавать неограниченное количество многоступенчатых воронок продаж.
Dynamics CRM предлагает традиционный внешний вид продукта Microsoft. Если вы знакомы с продуктами Office или используете SharePoint на работе для своей инфраструктуры, то это хороший вариант для рассмотрения. Пользовательский интерфейс простой и незагроможденный, что облегчает обучение работы с системой.
К возможностям Microsoft Dynamics можно причислить: информация о продажах и прогнозирование, AI-ориентированные продажи, интеграция с LinkedIn Sales Navigator и другими приложениями Microsoft, а также инструменты продуктивности продаж.
Несмотря на то, что вам не разрешено вносить изменения в код сервера, с помощью Dynamics вы можете поддерживать пользовательский код. Эта платформа работает с шаблонами Liquid и JavaScript, позволяет редактировать контент на пользовательских HTML-страницах и сохраняет конфигурацию вашего портала в CRM.
Все это способствует улучшению потоков данных, упрощению доступа к информации и надежной базе знаний, которую ваши сотрудники могут использовать для дальнейшего построения отношений с клиентами.
А еще Microsoft Dynamics сейчас предоставляют до 6 месяцев бесплатного доступа к CRM из-за коронавируса, так что не упустите возможность.
CRM имеет простой и понятный пользовательский интерфейс, разработанный для того, чтобы помочь клиенту спуститься вниз по цепочке продаж и заключить эту всемогущую закрытую сделку.
Некоторые из основных функций Pipedrive включают: обзор конвейера продаж, временной шкалы, отчеты о продажах, отслеживание и интеграцию электронной почты, возможность многоязычности и мощный API.
Приложение простое и быстрое, поскольку оно полностью оптимизировано для мобильных устройств. Оно хорошо интегрировано с календарем, контактами, различными приложениями Google и другими бизнес-приложениями.
Программное обеспечение HubSpot — это ведущий инструмент, с помощью которого вы можете отслеживать и контролировать свои рыночные показатели, следить за всеми своими транзакциями, видеть свои провалы и возможности улучшения, а значит строить здоровые отношения со своими текущими и потенциальными клиентами.
Некоторые из примечательных функций HubSpot CRM включают в себя синхронизацию HubSpot Marketing, панель сделок и задач, коммуникатор перетаскивания, настраиваемый вид, отслеживание и планирование, базу данных компании и интеграцию электронной почты.
Кроме того, огромное количество функций являются бесплатными, а программное обеспечение сертифицированным и рекомендуемым партнером Google. Пожалуй, единственным значительным минусом для некоторых может быть отсутствие русского и украинского интерфейса.
Эта CRM система будет отличным вариантом для интернет торговли. Здесь автоматизированы все рутинные бизнес процессы: от обработки заказов до момента доставки товара покупателю, можно вести отдельные статусы по товарам, назначать курьеров и ведущих менеджеров.
Заказы со всех источников попадают в базу и автоматически распределяются в виде заданий сотрудникам. Операторам не нужно оставлять CRM, чтобы выставить счет, посмотреть остатки товаров и оформить доставку – они работают в режиме «одного окна».
Раздел аналитики покажет вам как обстоит ситуация в магазине: как работают сотрудники, кто приносит больше прибыли, какие товары лучше продаются, рентабельность и многое другое.
Также приятной особенностью является возможность пользоваться платформой бесплатно, но только одному пользователю, и только до 300 заказов.
Многофункциональная платформа продаж Zoho CRM и широкий выбор настроек делают ее идеальной для предприятий, которым необходимы возможности масштабирования. CRM предлагает варианты настройки для размещения растущих команд и некоторые удобные инструменты искусственного интеллекта, помогающие группам большого объема выявлять квалифицированных клиентов.
Наряду с управлением контактами и сделками SalesSignals уведомляет, когда клиенты взаимодействуют с различными каналами вашей компании. Будь то посещение вашей страницы с ценами, открытие электронного письма или упоминание вашего бренда в социальных сетях, вы будете получать уведомления в реальном времени и документацию о взаимодействии в записи контакта.
Функции искусственного интеллекта, содержащиеся в плане предприятия, помогают расставлять приоритеты между предложениями и сделками. Например, система AI отслеживает данные о событиях контакта, такие как звонки, электронные письма и чаты. Затем он предлагает лучшее время, чтобы связаться с этими людьми, чтобы у представителей было больше шансов установить связь. Функция оценки потенциальных клиентов и сделок также использует прошлые данные — взаимодействия представителей и характеристики контактов — для прогнозирования вероятности успеха для обоих. Исходя из этого, каждому отведению и сделке присваивается вероятность успеха в диапазоне от 0 до 100 процентов.
В дополнение у Zoho есть продукты для бухгалтерского учета, совместной работы, службы поддержки, почтовых кампаний, опросов, форм, социальных сетей и человеческих ресурсов. Некоторые из них, такие как Campaigns, Desk и Survey, также предлагают бесплатные планы для начала.
Еще одна интересная особенность сервиса заключается в том, что он может расширять свои функциональные возможности и интегрироваться с другими популярными приложениями, включая основные продукты Zoho, Microsoft Outlook, MailChimp, QuickBooks, ConstantConnect, Google Apps, OneSaas и CloudWork.
Это комплексный инструмент, предназначенный для обработки полного цикла продаж, от первоначального лида до повторных продаж. Малый и средний бизнес может извлечь выгоду из этого сервиса, но его набор функций и цены явно ориентированы на крупные организации.
Creatio предоставляет своим клиентам комплексные полнофункциональные приложения для ускорения маркетинга, продаж и обслуживания, которые могут быть использованы как отдельные продукты или как пакет на одной платформе. Благодаря автоматизации этих процессов теперь вам потребуются часы, которые раньше занимали дни, и это крайне важно для уровня производительности.
Сегодня тысячи компаний используют продукты bpm’online для управления проектами, ориентированных на клиентов, и обеспечения качества обслуживания клиентов. Creatio был широко признан ведущими отраслевыми аналитиками (такими как Gartner, Forrester, Nucleus и т. д.), получив множество наград.
Этот CRM продукт предлагает широкий спектр функций, охватывающих процессы продаж и маркетинга:
Продукт имеет прекрасную модель разработки. Отличная интеграция с SQL, его можно настроить в соответствии с бизнес-требованиями, архитектурная интеграция гибкая, вы можете создавать новые возможности непосредственно из электронной почты Outlook. С другой стороны, он не так прост в использовании или надежен по сравнению с другими CRM, в дополнение к тому, что иногда он медленный, и не все модули работают одинаково, например, из-за невозможности массового использования.
Остальные 22% пользователей сайта marketer.ua ответили, что используют другой CRM сервис, который не входит в этот список. Поделитесь и вы своим любимым списком и тем, какие опции CRM для вас важны.
2
0
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email