1. Картинки слева, текст справа
Это довольно важная вещь, о которой знают немногие, а объяснение этом очень даже научное: правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. Таким образом получается, чтобы понять изображение, которое находится справа, ему нужно сначала ее перевернуть, а когда картинка с самого начала слева — облегчаем работу мозгу. Это дает больше шансов на то, что человек заинтересуется представленным.
2. Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица
Стандартные выражения лица, такие как довольное или грустные, кажутся человеческому мозгу привычными и это заставляет не заострять внимание на обыденном. А вот лицо с непонятным выражением заставляет заострить внимание на нем, а это также значит, что человек будет дольше рассматривать рекламу.
3. Чем меньше, тем лучше
И дело не только в том, что минимализм в моде. Чем больше мигающих баннеров, тем меньшая вероятность заинтересованности в их наполнении. В этом плане работает правило «главное не количество, а качество». Потому что пользователь согласен с рекламой, если она не является назойливой.
4. Закругленные края — лучше
Эволюция заставила человека разумного ассоциировать все острое с опасностью, поэтому острые вещи отталкивают человека на подсознательном уровне.
Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.
5. Правило полутора
Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Если на рекламе заостряют внимание всего на секунду или меньше, то она не будет эффективной, если рекламу смотрят хотя бы пару секунд, то она является «золотой срединой».