Disney решил позаботиться о безопасности своего бренда

В начале мая компания Disney запустила медиабренд Disney Digital Network цель которой оберегать репутацию бренда — безопасность бренда (brand safety). Медиабренд создан на основе видеосети Maker, которую было куплено два года назад.

maker

Maker объединяет тысячи известных YouTube-блогеров. В этом году ресурс установил партнерские связи с еще 300 YouTube-блогерами и провел проверку на brand safety. Таким образом из платформы были исключены определенные партнеры. Например, самый популярный ютубер в мире PewDiePie из-за своих недопустимых (по мнению сети) шуток.

В одном из своих видео PewDiePie зашел на сайт, где люди за деньги выполняют просьбы и он попросил сделать видео в котором люди с радостью будут восклицать «смерть всем евреям!». Для Феликса (настоящее имя блогера) такой контент норма и его зрители привыкли и не увидели в этом ничего плохого, ведь сам блогер очень удивился, что кто-то за деньги готов выполнить такую просьбу. Но Maker посчитал данный контент недопустимым и расторг соглашения.

pewdiepie

Фактически, медиабренд стремится создать безопасную для брендов альтернативу YouTube после того как многие рекламодатели стали с осторожностью относиться к размещению на этом UGC-сервисе. По мнению Disney Digital Network компании Disney важно не количество, а качество и они бы не хотели, чтобы их реклама была там, где ей совершенно не место. К тому же, у компании нет желания, чтобы ее ассоциировали с фашистами или другими вещами, которые «противоречат ценностям Disney».

Из-за похожих проблем пару месяцев назад YouTube потерял крупнейших рекламодателей и теперь стремиться вернуть их доверие. Он установил нижний порог в 10 тысяч просмотров, чтобы канал/аккаунт мог претендовать на размещение у себя рекламы, а также усложнил правила категоризации контента и заявил, что нанимает «значительное количество» сотрудников для мониторинга неподобающего видео. Но брендам этого недостаточно.

Сейчас некоторые бренды выбирают другую стратегию размещения рекламы и вместо 300 сайтов, где будет висеть их реклама, они выбирают всего 20. Но при этом, они отмечают, что охват аудитории, которую дают платформы вроде Facebook и YouTube будет сложно чем-то заменить. Но качественный инвентарь и меньшее количество партнеров – это вектор развития рынка.

Материал

Похожие материалы