Google ads, обзор отчета о трендах в тематике недвижимость для Киева

Интернет-маркетолог

В марте 2019 Google собрал в презентации: Тематические тренды по поисковым запросам, объявлениям и устройствам Ukraine/Kiev (City)
Ежеквартальное обновление за Q4 2018
Дата создания: March 15, 2019

Общие факты

  • -1% – рост общего числа поисковых запросов за Q418 по сравнению с прошлым годом.
  • 29% – доля поисковых запросов, полученных с мобильных устройств.
  • 68% – доля поисковых запросов, полученных с компьютеров.
  • 31% – изменение цены за клик по сравнению с прошлым годом.

Тренды по показателям

Google Ads отчет

Запросы

Число запросов за Q418 выросло на -1%; доля запросов с мобильных устройств составляет 29%.

Google Ads отчет Запросы

Показы

Число показов за Q418 выросло на -5%; доля показов на мобильных устройствах составляет 37%.

Google Ads отчет Показы

Клики

Число кликов за Q418 выросло на -6%; доля кликов с мобильных устройств составляет 45%.

Google Ads отчет Клики

CTR

CTR вырос на -2% по сравнению с предыдущим кварталом и составил 3.7% за Q418.

Google Ads отчет CTR

Цена за клик

Цена за клик выросла на 31% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 0.43 долл. США за Q418.

Google Ads отчет Цена за клик

Число отображаемых объявлений

Число отображаемых объявлений выросло на 1% по сравнению с предыдущим кварталом и составило 2.6 за Q418.

Google Ads отчет Число отображаемых объявлений

Сезонные колебания

Сезонные тренды поисковых запросов по месяцам и цены за клик

В течение последних трех лет цены за клик колебались в пределах от 0.32 до 0.41 долл. США, а максимум приходится на May. Максимум по количеству поисковых запросов в категории стабильно достигался за Nov.

Google Ads отчет Сезонные колебания

Следующие 8 недель: поисковые тренды за прошлый год

Google Ads отчет Следующие 8 недель

Сезонные колебания: запросы и показы

Google Ads отчет Запросы и показы сезонные колебания

Сезонные колебания: клики и цена за клик

Google Ads отчет Сезонные колебания

Сезонные колебания: CTR и число отображаемых объявлений

Google Ads отчет Клики сезонные колебания

Тренды по устройствам

Годовой рост числа запросов (с разбивкой по устройствам) (Q418 – Q417)

Google Ads отчет Годовой рост числа запросов

Запросы с разбивкой по устройствам

29.2% всех запросов за Q4 2018, относящихся к категории Real Estate Investments, приходится на мобильные устройства

Google Ads отчет Запросы с разбивкой по устройствам

Динамика показателей для мобильных устройств

Google Ads отчет Динамика для мобильных устройств

Динамика показателей для планшетов

Google Ads отчет Динамика для планшетов

Динамика показателей для компьютеров

Report-Google-Ads-03-2019-17

Динамика показателей для всех устройств

Google Ads отчет Динамика для всех устройств

Метрические определения

  • Запросы: поиск пользователей в Поиске Google (индексированный до 100)
  • Показы: показ объявлений по поисковым запросам в Поиске Google (индексирован до 100).
  • Клики: клики по объявлениям, отображаемым по поисковым запросам в Поиске Google (индексировано до 100).
  • CPC: цена за клик (стоимость ÷ кликов) в долларах США.
  • CTR объявления: рейтинг кликов (кликов ÷ показов) в процентах.
  • Глубина объявления: количество показанных объявлений (показывается в показах ÷ запросов с объявлениями).

Метрические расчеты

  • Последний квартал: последний квартал, доходы которого были объявлены. Сейчас четвертый квартал 2018 года.
  • Все показатели роста рассчитываются путем сравнения показателей за 2 полных квартала.
    • В годовом сопоставлении сравниваются Q418 с Q417 и QoQ Q418 с Q318.
    • Например, рост количества запросов QoQ = (количество поисков за весь Q418 — количество поисков за весь Q318) ÷ (количество поиски во всем Q318).
  • Состав запросов: указывает на относительное распространение запросов по устройству.

Для мобильных устройств это число (количество поисков на мобильном телефоне) ÷ (количество поисков на всех устройствах).

Слайды тепловой карты

Источник: внутренние данные Google для инвестиций в недвижимость | Украина / Киев (Город). Период времени: Q4 2018

  • Среднемесячное значение — Среднемесячное значение за последние 3 года
    • Показывает ежемесячный обзор высокого уровня, чтобы быстро определить, какие месяцы постоянно достигает максимума и дополняет графики временных рядов.
  • Следующая 8-недельная тепловая карта цен за клик и запросов, показывающих пиковые / низкие дни по сравнению с прошлым годом
    • Это НЕ прогноз на следующие 8 недель. Это ежедневный просмотр показателей прошлого года понимать актуальность тенденций. Полезно понять, сколько дней длится сезонный максимум.
    • Он начинается с ближайшего понедельника с сегодняшней даты прошлого года. Например, если вы запустили отчет 13 января 2017 года, данные за 18 января 2016 года, что является ближайшим понедельником в будущем с 13 января 2016 года.

Комментарии

  1. Первое, что надо отметить, это значительный рост трафика с мобильных устройств. При этом мобильные устройства “отъедают” трафик у компьютеров и планшетов. То есть те задачи, которые пользователи ранее решали с помощью компьютеров и планшетов, теперь все чаще решаются с мобильных устройств.
  2. Рост стоимости клика на 31% отражает рост конкуренции. Видим что рост стоимости клика на разных устройствах неравномерный, на мобильных устройствах он более чем в два раза ниже чем с ПК.
  3. Сезонность. Количество запросов в некоторые месяцы обратно коррелирует с стоимостью клика. Что говорит о том что многие рекламные кампании не учитывают сезонные калебания в медиапланировании.

Рекомендуем посмотреть на настройки ваших рекламных кампаний с учетом трендов отмеченных в данном отчете Google. И поискать эффективности в мобильном трафике.

Похожие материалы