Для успешного ведения бизнеса необходимо вести качественную коммуникацию с клиентами и партнерами. В таком важном деле не обойтись без эффективных современных технологий для совершения и приема звонков. Одной из таких является онлайн телефония, выгодная альтернатива стационарному телефону, работающему через Интернет.
Онлайн телефония имеет множество преимуществ как для бизнеса в целом, так и для работы колл-центров. Она зарекомендовала себя доступным, функциональным, бюджетным и качественным каналом связи. Теперь вы точно не потеряете ни одного звонка или потенциального покупателя!
Предприниматели особенно ценят время, ведь каждая минута и копейка в бизнесе имеют значение. Внедрение сервиса онлайн телефонии позволяет сэкономить до 60% на звонках ежемесячно, обеспечивает высокое качество связи, разнообразные функциональные возможности и никакой привязки к физическим адресам!
Настроить и подключить онлайн телефонию достаточно просто, вам не понадобятся сложные технические манипуляции или значительные затраты на покупку оборудования. Просто переходите на платформу Shelfy и выбирайте облачную платформу, которая максимально удовлетворит ваши потребности и требования. Здесь вы сможете ознакомиться с их подробным описанием, функциями, стоимостью, а также отзывами реальных пользователей. Для удобства выбора можно задать фильтр по типу бизнеса или цене пользователя.
Основное назначение онлайн телефонии
Итак, благодаря технологии виртуальной телефонии можно объединить все номера компании в единую корпоративную сеть. Этот подход обеспечивает эффективное и комфортное общение с клиентами, партнерами и коллегами.
Среди основных возможностей онлайн телефонии можно выделить:
- Автоматическое распределение входящих вызовов между менеджерами;
- Одновременное совершение неограниченного количества вызовов из одного номера;
- Ведение статистики звонков;
- Запись всех разговоров для дальнейшего анализа и улучшения стратегии коммуникации с клиентами;
- Перевод входящих вызовов и другой номер без необходимости разъединять связь;
- Контроль расходов на телефонные звонки;
- Интеграция корпоративной телефонной сети с системой CRM.
Онлайн телефония подойдет бизнесу любого размера и сферы деятельности. Компания сможет существенно сократить расходы на телефонную связь, повысить мобильность персонала и увеличить производительность команды благодаря широкому функционалу.
Больше всего платформы онлайн телефонии подойдут следующим компаниям:
- Основное направление деятельности – продажи и обслуживание клиентов;
- Имеют большое количество филиалов;
- Ведут удаленный формат работы;
- Часто приходится совершать звонки за границу.
Для организации коммуникации в коллективе и управления большим потоком звонков системы онлайн-телефонии нужны банкам, страховым компаниям, крупным магазинам, сетевым ресторанам и компаниям с большим количеством отделений. Раньше IP-телефония считалась привилегией крупных корпораций, однако сейчас эта технология доступна даже небольшим компаниям.
Рассмотрим основные функции систем онлайн-телефонии:
- Городские канальные номера для одновременной обработки нескольких звонков по одному номеру; сокращение срока ожидания для клиентов на линии;
- FMC – объединение всех офисных телефонов и мобильных гаджетов компании в единую корпоративную сеть с бесплатной связью и переадресацией на короткие номера;
- Номера 0–800 для бесплатных звонков для клиентов;
- Переадресация вызовов на городские и мобильные номера для поддержания связи в любых условиях;
- Голосовое меню для клиентов для получения необходимой информации и самостоятельного соединения с требуемым отделом;
- Callback – функция заказа обратного звонка на сайте;
- Запись разговоров для дальнейшей оценки качества обслуживания;
- Сервис голосовой почты для автоматической обработки вызовов в нерабочие часы;
- Функция конференц-связи для проведения совещаний.
Принцип работы систем онлайн телефонии
Платформы онлайн телефонии работают на основе технологии технологии VoIP (Voice over Internet Protocol, или голос по интернет-протоколу). Система автоматически преобразует голосовые сообщения в цифровые сигналы, которые затем передаются по Интернету кабелем. Благодаря этому вызовы можно совершать не только по телефону, но и с любого устройства, имеющего доступ к сети.
Итак, виртуальная телефония работает по следующему принципу: клиент использует IP, физически находящийся у провайдера. Благодаря этому не придется устанавливать дорогостоящую цифровую АТС у себя в офисе, необходимые услуги можно получить через Интернет, просто оплатив подписку на сервис. Управление телефонной сетью осуществляется через простой и интуитивно понятный веб-портал.
Рассмотрим примитивный алгоритм работы онлайн телефонии:
- Лицо набирает номер и после установления соединения начинает говорить;
- Специальная технология превращает голос в цифровые сигналы и передает их по SIP-протоколу в аппарат другого абонента;
- Принимающий аппарат получает цифровые сигналы и декодирует его в звуковые сообщения.
Зачем нужна виртуальная телефония?
Как мы уже выяснили ранее, виртуальные номера работают от облачных телефонных станций и не привязаны к конкретной местности или устройству. Таким образом, удается существенно расширить возможности сети.
Виртуальная телефония позволяет бизнесу:
- Сократить расходы по оплате услуг оператора и роуминга: можно звонить как на городские, так и на мобильные устройства, не нужно оплачивать роуминг и услуги оператора, что снижает стоимость звонков;
- Расширить возможности коммуникации: переадресация вызовов, записи разговоров, проведение онлайн-конференций в режиме реального времени;
- Совершать звонки в любые страны: вариант для сотрудников, часто ездящих в командировку за границу, или коммуницирующих с иностранными партнерами или клиентами, больше не придется доплачивать за географическую удаленность;
- Интегрировать систему телефонии в CRM: сбор данных и анализ деятельности персонала, создание статистических отчетов и улучшение показателей качества коммуникации.
Итак, сервисы онлайн телефонии – это незаменимый инструмент для бизнеса, осуществляющий продажи и обслуживание клиентов по телефону. Использование современного программного обеспечения способствует повышению качества клиентского сервиса, контролю эффективности персонала, анализу эффективности рекламных каналов и повышению конверсии сделок. Таким образом компания сможет не только грамотно распределить бюджет, но и получит детальную статистику для анализа коммуникации с клиентами. Платформы онлайн-телефонии можно интегрировать с CRM-системой для автоматизации звонков, расширения клиентской базы и объединения различных каналов коммуникации.