Ниша товаров для взрослых считается прибыльной, но и опасной в маркетинге. Именно в этой нише больше всего санкций от поисковых систем и агрегаторов.
Несмотря на это, специалисты не хотят отказываться от подобных заказов. Арбитраж трафика, контент, соответствующая реклама позволяет зарабатывать в долларах, что актуально для украинцев, как никогда. Обсудим, как экологично продвигать товары для взрослых, чтобы удовлетворить потребности клиентов, не нарушать закон и создавать правильную репутацию для подобных магазинов.
Четкое позиционирование целевой аудитории
Товары для взрослых подходят далеко не всем, кто достиг совершеннолетия. Для оптимального определения аудитории, следует понимать проблемы и потребности потенциальных клиентов. Самая распространенная проблема — отсутствие оргазма у женщин всех возрастов. На эту тему ходит много мифов, гендерные шутки звучат во всех социальных сетях и проблемы в отношениях начинаются именно с отсутствия оргазма и его имитации.
В нише адат товаров есть целый арсенал https://polunichka.ua/ua/vibratory/, который позиционируется, как решение проблемы, на его примере и рассмотрим сегментацию аудитории.
Всех женщин с аноргазмией надо делить по возрасту, потому что несмотря на общую проблему, они хотят разного. Женская ЦА может быть такой:
- Девушки 18-25 лет. Открыты к экспериментам, только познают свою сексуальность, но не имеют достаточно денег. Покупают вещи под влиянием друзей и блогеров. Их товары — эконом, средний чек.
- Женщины 26-40 лет. Часто знают чего хотят, ищут способы снять напряжение, улучшить отношения, ищут удовольствие. При покупке товаров обращают внимание на терапевтические, медицинские показатели. Для них важно качество и функциональность. Вибраторы из Алишки — не для этого сегмента.
- Женщины за 40 лет. В товарах ищут возможность предотвратить физиологические изменения в организме, отдают предпочтение функциональности, качеству. Такие женщины имеют деньги и возможность тратить их на себя.
Дополнительная ЦА товаров для работы с аноргазмией и улучшением сексуальной жизни: пары, мужчины, ЛГБТ пары, синглы. Для каждой группы нужна дополнительная сегментация по потребностям, стилю жизни, возрастной категории. Да, на поиск и сегментацию ЦА уйдет много времени, но усилия того стоят.
Чем точнее вы будете понимать, кто потенциальный покупатель конкретной группы товаров, какие проблемы они решают для него, тем лучше сможете сформулировать торговое предложение.
Работа с контентом
Четкая сегментация ЦА и понимание ее проблем позволит разработать правильную контент-стратегию. Продвижение с помощью оптимизированных текстов дает долгосрочный эффект, но занимает больше времени. Писать надо информационные, обучающие материалы, рассказывать о физиологических аспектах, психологии отношений и прочее.
Желательно, чтобы в работе над контентом принимали участие сексологи, психологи и люди, с опытом в нише. Не исключено привлечение гинекологов, работников вебкам индустрии (не совсем законно на территории Украины, но такие специалисты все равно работают и могут быть еще одним сегментом ЦА).
Правильный, эксклюзивный контент поможет выделиться на фоне однотипности и привлечь внимание ЦА, завоевав ее доверие.
Работа с блогерами
Товары для взрослых хорошо продвигаются через работу с блогерами, как микро, так и миллионниками. Следует обратить внимание на сферы:
- сексологии;
- женская тематика;
- тематика отношений;
- ЛГБТ сообщества.
Не всегда есть возможность работать с крупными блогерами из-за отсутствия соответствующего бюджета. Инфлуенсеры в некоторых случаях могут быть даже полезнее. Это связано с тем, что они имеют более тесную связь с аудиторией, что может обеспечить большую конверсию. Сотрудничество с такими блогерами обычно стоит дешевле, чем с миллионниками.
Юридическая чистота
Товары для взрослых — тема специфическая, находится практически в серой зоне. Нужно следить за законодательством, чтобы не создать дополнительных проблем. Не лишним будет консультация с юристом и построение четкой стратегии, как продвижения бренда, так и монетизации сотрудничества.
Работали с товарами для взрослых? Какие методы продвижения были актуальными? Расскажите в комментариях о своем опыте.