Быть больше чем производителем или поставщиком — быть партнером, который стремится развивать кофейную сферу в Украине. С этой целью «Галичина» отделила направление HoReCa и создала новую торговую марку «Milk&More», где «Milk» — это вид продукции, которую они поставляют бизнесам, а «More» — неравнодушие к своим клиентам-партнерам.
Бренд взял курс на аудиторию барист, потому что именно они сначала влияют на выбор в кофейнях, а затем самостоятельно принимают решения, когда становятся владельцами своего дела.
Чтобы быть на одной волне с ЦА, понимать их трудности и радости в работе, а также поддерживать в обучении и развитии профессиональных навыков, бренд активизировал свое участие в жизни барист — «Milk&More» стал регулярным участником школ для барист и кофейных фестивалей.
Так, возникла потребность не только быть заметным, но и органично вписываться в мир кофейных мастеров — именно такой запрос получила дизайн-команда МОКО.
Мы исследовали аудиторию и выяснили, что предыдущий логотип «Milk&More» не соответствовал настроению и стилю барист, а значит, был неэффективным и незаметным на внешних носителях.
Первое, что бросалось в глаза, — дисбаланс форм. Квадрат с сильными закруглениями на противоположных краях будто спорил с квадратной пачкой, а линия и текст, в котором было целых четыре слова, не читались как одно предложение. При такой насыщенности он еще и содержал три цвета и в результате выглядел перегруженным, плохо запоминался и трудно адаптировался на разные носители из-за своей громоздкой формы.
И, что важно, логотип был слишком строгим для барист, потому что они — несколько «дерзкие» творцы, которые любят экспериментировать в поиске новых вкусов.
Обновить логотип и расширить айдентику «Milk&More» так, чтобы попасть баристам в самые сердечки с первого взгляда и чтобы стать заметными на фестивалях, среди большого визуального шума — вызов принят!
«Как создать визуальный стиль, который будет гарантировать интуитивное понимание — наш бренд для кофеен?»
Ответ нашла себя во время ежемесячных съемок для соцсетей «Milk&More» в столичных кофейнях, которые уже стали партнерами бренда. Во время одного из кадров бариста достала печать и промаркировала логотипом кафе стаканчик.
И мы поняли, что наш логотип будет напоминать похожий штамп. Потому что он не только хорошо знаком баристам, но и маркирует стаканчик с напитком, который приготовлен на основе нашей продукции.

Milk and More
Чтобы избежать визуальной перегрузки логотипа, мы оставили четыре слова. Мы убрали изображение упаковки, потому что слова «milk» вполне достаточно для передачи смысла. Зато сконцентрировались на шрифте, потому что текст стал основной частью. Главным цветом стал голубой, который ярко выделяется на фоне бежевой и коричневой айдентики других кофейных брендов и одновременно ассоциируется с молоком.
Изменили и акценты в тексте — вывели на передний план название «Milk&More», а «HoReCa by Galychyna» поместили дескриптором. Это облегчило восприятие логотипа. Визуально, он начал напоминать как штамп кофейни, так и стикер, который является элементом современной культуры и который используют не только в мессенджерах, а и как физические наклейки в кофейнях.
Еще одной особенностью стал наклон логотипа, и как продолжение этого наклона хедлайна в айдентике, под углом 12,5°. В этом проявляется характер всей айдентики — дерзость, которой мы демонстрируем нашей ЦА, что мы с ними на одной волне.

Milk and More
Органичным продолжением айдентики стал пак тематических иллюстраций, выполненных также как сочетание концепции штампа и стикеров. В наборе изображения предметов, связанных с приготовлением кофе, которые можно смело дополнять другими иллюстрациями на любую необходимую тему.
Такую графику легко адаптировать под любые носители: футболки, стаканы, промостойки, бумажные материалы — везде она будет смотреться выигрышно.

Milk and More
Разработав айдентику, важным было наконец увидеть ее в действии. Впервые выпала такая возможность на Kyiv Coffee Festival, где «Milk&More» имел собственный большой корнер. По словам посетителей события, он был самым ярким и больше всего привлекал внимания среди других представленных зон.
Далее новая айдентика появилась на сайте, а также в соцсетях, создав единый узнаваемый стиль бренда.
«Изменения в айдентике положительно отразились на нашем продукте и его представленности как в соцсетях, так и на различных мероприятиях и мастер-классах. Бренд стал более современным и стильным. Гармонично подобранная цветовая гамма, шрифты хорошо сочетаются с любым продуктом бренда и подчеркивают его, и он легко адаптируется для любых носителей» — Алена Тущенко, маркетинг-менеджер канала HoReCa компании „Галичина“.
Команда, работавшая над реализацией идеи:
- Партнер МОКО Digital — Глеб Проненко
- Партнерка МОКО Digital — Татьяна Мокренко
- CSD — Татьяна Мальшакова
- Креативный директор — Ольга Ливик
- Арт-директор — Александра Раскосова
- Стратег — Никита Деулин
- Менеджер проекта — Светлана Браиловская
- Дизайнер — Екатерина Яшта
- Копирайтер — Анастасия Доброва