11 ошибок при работе с Facebook

Фейсбук отнюдь не самая легкая социальная сеть, тем не менее она довольно эффективна, если знать как правильно ее использовать. Многие интернет-маркетологи допускают ошибки не разбираясь в проблеме, поэтому «Бизнес и социальные сети» передают мнение Эндрю Майкла по этому вопросу.

1. Отсутствие четких целей

Это чуть ли не то, с чего должен начинаться абсолютно любой рабочий процесс, но многие, почему-то, пропускают это и проигрывают. Цель главная составляющая любого дела и важно ее четко формулировать, чтобы затем иметь возможность использовать инструменты социальной сети по полной.

цель

2. Непонимание ситуации

Вы должны понимать своего пользователя, его мотивы и интересы, только так вы сможете максимизировать выгоду от своих вложений, потому что реклама станет эффективнее, привлекая внимание.

3. Неверный формат изображения

Слишком маленькая или слишком большая картинка, неправильно поставленный кадр, не тот формат изображения — все это влияет на восприятие пользователя. Поэтому важно тщательно проверять то, что вы оставляете в посте.

формат

4. Отсутствие согласованности между рекламной и целевой страницей

Во всех рекламных объявлениях с высокой конверсией эта деталь учтена. Для избежания подобного конфуза создаются целевые страницы специально для рекламных кампаний, обеспечивая клиентам единообразное впечатление на протяжении всей рекламной кампании.

5. Отсутствие конкретного призыва к действию

Не бойтесь сообщать своим клиентам о своих ожиданих, о том, чего вы хотите увидеть. Убедитесь, что вы на одной волне и идете в правильном направлении.

6. Не отслеживать конверсии с помощью пикселя на Facebook

Наличие пикселя слежения не только дает преимущества технического плана, но и позволяет применять индивидуальный подход в сфере обслуживания клиентов, как правило, с ощутимыми результатами.

7. Не пользоваться перенацеливанием посетителей веб-сайта

Это ошибка, приводящая к упущению потенциальной финансовой выгоды.

Facebook имеет великолепную функцию под названием «пользовательские аудитории». При наличии пикселя слежения или базы данных клиентов можно создавать рекламные объявления, ориентированные непосредственного на этих же клиентов, или сформировать аудиторию, похожую на уже существующую.

направлнеие

8. Недопонимание процесса продаж

Некоторые маркетологи забывают, как происходит покупка и не думают о том, что реклама может привести нового клиента сразу после того, как он ее увидит. Лучшие предприятия понимают это и берут воронку продаж за основу своего процесса продаж.

9. Слишком специфичные или крайне обобщенные целевые группы

Целевая аудитория также важна как и цель, поэтому убедитесь, что вы ее выбрали правильно, публикуя подходящие посты.

Оценка релевантности рекламы является ключевым параметром Facebook для того, чтобы оценить значимость рекламных материалов для ваших клиентов и обеспечить длительное пребывание людей на платформе. Чем выше уровень релевантности, тем больше вероятность, что реклама будет продемонстрирована целевой аудитории, и тем ниже ее стоимость.

10. Отслеживание прогресса и повышение ставок работающим материалам

Важно провести несколько экспериментов, чтобы выбрать самый оптимальный вариант аудитории и вида рекламы. Только после этого выбирать стратегически важные направления и бросать на них максимум усилий.

11. Мысль о том, что такая реклама не работает

Главная ошибка в том, что пользы от рекламы в FB нет, а это не так. Пользы нет, когда нет необходимых знаний, опыта или времени. Но эта реклама дает хорошие результаты, когда вы научитесь ею пользоваться.

Похожие материалы

  • Павло Легкун

    Коротко про суть статті – ВОДА

  • Sanja Senja Sanj

    Без конкретики не очень…