Все владельцы интернет-магазинов стремятся успешно реализовать самую актуальную проблему, связанную с увеличением роста продаж. Их менеджеры находятся в поиске наиболее эффективных способов быстрой продажи товаров. В настоящее время известно огромное количество способов, стимулирующих рост продаж.
В предыдущей статье мы писали про 125 способов как увеличить посещаемость сайта, в этой статье мы расскажем вам о двадцати способах, позволяющих эффективно увеличить продажи в интернет-магазинах. Применяя инновационные маркетинговые технологии можно ненавязчиво сориентировать интернет-пользователей на покупку именно ваших товаров. Предлагаем владельцам интернет-магазинов с пользой для своего бизнеса воспользоваться самыми эффективными идеями интернет-продвижения.
1. Программа лояльности
Пожалуй, это самый распространенный способ увеличения продаж. Он заключается в том, что клиент, покупая товар, получает баллы, по мере накопления которых увеличивается скидка на следующую покупку товара. Таким образом, вы заинтересуете покупателя в дальнейшем сотрудничестве с интернет-магазином. Созданная вами программа лояльности будет работать на увеличение продажи товаров, она непременно заставит пользователей еще и еще раз оформлять заказы на покупку.
2. Проведение конкурсов-розыгрышей
Так уж устроена психология человека, его всегда влечет к тому, что может достаться ему совершенно бесплатно. Проводите в своем интернет-магазине розыгрыши призов. Рекламу подобного конкурса можно разместить на сайте или в соцсетях. Тем самым на ваш сайт подпишутся новые пользователи, которые смогут стать вашими потенциальными покупателями. Проведение конкурсов-розыгрышей на интернет-ресурсах является одним из эффективных способов увеличения роста продаж.
3. Развитие перекрестных продаж
Для увеличения объема продаж воспользуйтесь перекрёстными продажами. С помощью реализации дополнительных товаров и услуг можно увеличить стоимость заказа на покупку, тем самым прямо пропорционально возрастет объем продаж. Примеров перекрестных продаж можно привести великое множество. Предположим, что клиент в интернет-магазине оформил заказ на приобретение стиральной машины, предложите ему купить у вас емкость для сбора грязного белья. На странице товара покупатель всегда найдет сопутствующие изделия. Еmail рассылки эффективно используются для увеличения объема продаж.
4. Увеличение стоимости заказа
Следует отметить, что покупатели не всегда владеют информацией о более качественных аналогичных товарах, которые они уже выбрали. Именно поэтому стоит предложить клиентам дорогостоящие товары высокого качества. Этот способ порой бывает эффективнее способа перекрестной продажи.
5. Запуск Челленджа
Чтобы сделать бренд узнаваемым и широко востребованным обычно запускают челлендж. Покупатели, которые присоединились к челленджу, примут предложения и купят у вас товары, так как у них уже накоплен персональный опыт с вашим брендом.
6. Предложение всевозможных скидок
В интернет-магазинах широкое распространение получили различные скидки стоимости товаров. Применяя их, вы в значительной степени увеличите объем продаж. Кроме этого, система скидок поможет в привлечении большого числа пользователей для e-mail рассылок. На электронный адрес пользователей приходит информация о всевозможных акциях. Чем больше пользователей посетят ваш сайт, тем больше потенциальных клиентов захотят оформить заказ покупки ваших товаров.
7. Демонстрация популярных товаров и услуг
Многие интернет-магазины для увеличения объема продаж пользуются давно проверенным способом. Менеджеры онлайн-магазинов на своих сайтах часто демонстрируют популярные товары и услуги, и стараются выделить их из списка товаров при каждом удобном случае. Этот способ очень эффективен и помогает увеличить рост продаж.
8. Создание интерактивной поддержки
Довольно часто менеджеры интернет-магазинов дают хорошие советы своим клиентам, помогая принять правильное решение при выборе покупки. Добавьте больше интерактивной помощи в виде чат-ботов. Это реально поможет дать ответ на любой вопрос клиента, связанный с предстоящей покупкой товара. С помощью интерактивной поддержки вы всегда сможете выявить явные предпочтения своих покупателей.
9. Акцентирование внимания клиентов на уменьшители риска
Если ваш сайт имеет уменьшители риска, которые способны снимать у клиентов любые сомнения в правильности выбора товара, то это верный способ привлечь большее количество покупателей для покупки товаров в онлайн-магазине. Что же представляют собой уменьшители риска? К ним можно отнести:
- бесплатную доставку,
- гарантию возврата денег и безопасные транзакции.
Приведем простой пример. При заказе ортопедического матраса в онлайн-магазине покупателям предоставляют возможность в течение трех месяцев вернуть его обратно, если клиент будет чувствовать себя не совсем комфортно, отдыхая на этом матрасе. Ему возвратят всю сумму стоимости покупки.
10. Обзорные видео ролики
Яркие обзорные видео ролики увеличивают продажу товаров. Следуем протестировать идею видеосъемки на некоторых товарах для того чтобы решить стоит ли дальше развивать это направление. Если тест пройден успешно, значит, нужно по максимуму использовать съемку обзорных видео роликов, которые помогут покупателю разглядеть товар.
11. Плодотворная работа с отзывами покупателей
Существенно увеличить рост продаж помогут комментарии и отзывы ваших клиентов, уже сделавших покупку в онлайн-магазине. Покупатели зачастую сами рекламируют и рекомендуют другим клиентам ваши товары. Если на сайте много положительных отзывов, значит, успех продажи рекламируемым товарам обеспечен. Особенно убедительными являются комментарии клиентов с предоставлением видео роликов. Примером взаимодействия между продавцом и покупателем служит Яндекс.Маркет: Пользователи хотят видеть и на других сайтах подобную реализацию своих отзывов.
12. Создание списков желаемых товаров
Чтобы мотивировать совершение покупок в интернет-магазине, составьте список желаемых покупок и ненавязчиво предложите его своим покупателям. Эти списки помогут заинтересовать клиентов в покупке других товаров. Кроме этого, на сайте вашего онлай-магазина зарегистрируются более количество пользователей. Е-mail рассылка и ретаргетинг напомнят вашим клиентам о списках желаемых товаров.
13. Запрос обратной связи
Чтобы заинтересовать своих клиентов в покупке брендовых товаров, в частности новинок электроники, владельцы интернет-магазинов могут использовать способ обратной связи. Он в значительной степени улучшает взаимодействие с покупателями.
Заинтересуйте пользователей сайта небольшими скидками на товары и услуги. Взамен на это вы сможете увеличить посещаемость интернет-ресурса.
14. Работа с клиентами, которые по каким-то причинам не завершили свою покупку.
Воспользуйтесь инструментами автоматизации и сделайте е-mail рассылку тем клиентам, которые заказали у вас товар, но не совершили его покупку. Отправьте им письма на почту через небольшой промежуток времени с подробной информацией о товаре. Вам необходимо корректно и ненавязчиво напомнить клиенту о незавершенной покупке. При этом можно использовать персональные информационные данные о клиенте. Отправка таких писем должна повторяться неоднократно. В целях успешной реализации незавершенной покупки предложите клиенту небольшую скидку.
15. Мобильное продвижение
На сегодняшний день для продажи брендовых товаров актуально использовать мобильное продвижение. Весь смысл использования мобильной рекламы заключается в том, что она позволяет потенциальным покупателям посетить онлайн-магазин, пока они находятся в путешествии. Для эффективного использования мобильного продвижения необходимо провести SEO оптимизацию интернет магазина с учетом пользователей мобильных устройств, использовать все инструменты рекламы, выявлять актуальные потребности клиентов.
16. Наличие квалифицированных специалистов в сфере интернет-маркетинга
Чтобы добиться успеха и в значительной степени увеличить рост продаж, привлекайте квалифицированных маркетологов. Только они способны создать грамотную контекстную и таргетированную рекламу в соцсетях. Рекламная продукция должна полностью окупаться. Результатом успеха работы опытных интернет-маркетологов станет увеличение роста продаж.
17. Праздникам уделяйте особое внимание!
Проведение различных акций к предстоящим праздникам оказывает огромное влияние на увеличение роста продаж. Для этого необходимо составить контент-план, учитывающий большие и маленькие праздники. Система скидок в эти дни позволит мотивировать пользователей вашего сайта на покупку товаров.
18. Работа с пользователями в Инстаграм
В настоящее время огромной популярностью пользуется сеть Инстаграм. Кроме просмотров публикаций и фотографий, пользователи в Инстаграм покупают различные товары. Если верить статистики, то 60 процентов пользователей получают информацию о товарах и услугах через эту сеть, в результате продажа товаров через Инстаграм составляет примерно 30 процентов. Сеть Инстаграм с помощью анонсирования различных акций привлекает огромное количество потенциальных покупателей.
19. Автоматизация рассылок
Менеджер онлайн-магазина имеет почтовый адрес всех своих клиентов. Необходимо, как можно чаще общаться с покупателями по e-mail. В соответствии с маркетинговой технологией нужно работать с клиентом на разных стадиях покупательского цикла. В е-mail рассылке обязательно должно быть приветственное сообщение. Основная функция рассылки заключается в вовлечении покупателя в диалог. Кроме того, в автоматических письмах всегда обновляется информация о товарах.
20. Поддержка благотворительности
Для увеличения роста продаж можно использовать даже благотворительность. Многие клиенты ценят доброту. И если вы направите ее на поддержку нуждающимся людям, то ваш интернет-магазин заработает огромные бонусы. Благодаря благотворительности вы привлечете внимание большего числа клиентов для покупки ваших товаров. К примеру, обувная компания «Toms» заработала благосклонность клиентов за счет благотворительности, которую оценили покупатели. Таким образом, в выигрыше оказались обе стороны.
Мы предложили вам 20 эффективных способов для увеличения роста продаж. Желаем, чтобы ваш выбор оправдал ваши надежды!
Читайте также: Программа для автоматизации Вашего интернет-магазина