Украинские товары и компании имеют преимущество перед зарубежными аналогами из-за активной украинизации и растущего патриотизма. Но на внутреннем рынке страны также существует конкуренция, к продвижению товаров надо подходить комплексно. Обсудим на примере торговой марки дверей Straj, на что обратить внимание.

Straj
История бренда и отношение к клиентам
Компания «Страж» на рынке работает 19 лет, о чем сразу говорится потенциальным покупателям. Товар сегментируется по ценовой категории от бюджетных моделей до премиум класса. Но информация подается так, что контраст между экономией и эксклюзивом почти не ощущается.
Если покупатель выбрал бюджетную модель, он не будет чувствовать себя хуже на фоне тех, кто выбирает эксклюзив. Этого удается достичь за счет четкой сегментации аудитории, на каждый тип покупателей, свое предложение. В результате снижается вероятность получить негативные отзывы на товар из-за неудовлетворения потребностей клиентов.
Качество торгового предложения
Каждая модель дверей на сайте имеет детальное описание технических характеристик и возможностей. Есть конструктор, где пользователь может собрать себе модель дверей буквально за 10 минут. Кроме того указывается, что идет в базовой комплектации, а что можно заказать индивидуально.
Описание товаров без воды, навязывания услуг и прямой рекламы, что дает право выбора и создает впечатление, что покупатель принимает решение самостоятельно.
Работа с покупателями
На странице товара есть отзывы предыдущих покупателей. Идет активная работа с аудиторией и стимуляция к рекомендациям, мотивация делиться впечатлениями от покупок. Это создает атмосферу доверия к компании и популярности коллекции.
Работа с сайтом магазина
Структура сайта и страницы товара не содержат технических ошибок. Все работает быстро, навигация по страницам сайта проста и понятна. Это не отнимает лишнее время у потенциальных покупателей и дает возможность оформить заказ быстро.
Активная техническая поддержка и профессиональный персонал
Персонал магазина вовремя отвечает на звонки клиентов, помогает сформулировать заказ, работает с возражениями. Цель компании — удовлетворить потребности клиента, вся работа коллектива организована вокруг этого.
У бренда нет проблем с коммуникацией, качеством товара и оформлением заказов, что позволяет ему прочно держать свой сегмент рынка.
На основе информации можно сделать выводы, что продвижение украинского бренда — это комплексная работа, конверсия зависит не только от SEO и маркетологов, но и от производителя товаров и его персонала. Работали с украинскими брендами? Какие методы продвижения используете?