Первая книга-кейс для маркетологов, владельцев бизнеса и не только!

Хотите из любого товара создавать бренд? Ловите новую книгу-кейс маркетолога Алины Кривенец. Презентация этой книги пройдет в июне, но вы уже можете скачать фрагмент бесплатно здесь

Алина Кривенец – маркетолог, которая начинала свой путь в интернет-маркетинге с копирайтинга и знает, почему копирайтер должен быть на 80% психологом и только на 20% — непосредственно копирайтером.

21 кейс — это 21 бизнес, с каждым из которых Алина работала. В этой книге она делится эффективными маркетинговыми стратегиями, тонкостями продвижения в социальных сетях, цифрами таргетинга и детальной аналитикой.

Для кого эта книга?

Нет никаких ограничений. Если вы хотите создать из любого товара БРЕНД, находить клиентов в социальных сетях и знать об интернет-маркетинге больше, чем доступно на любом тренинге или вебинаре – эта книга для вас.

Каждый найдет для себя пользу: владелец бизнеса, копирайтер, SMM-специалист, маркетолог. Все описанные в книге маркетинговые стратегии можно применить в собственных проектах.

Бонус книги – тренды интернет-маркетинга. Лидером становится тот, кто владеет информацией первым.

«Бери и делай» — под таким слоганом вышла моя книга с кейсами и трендами, и я хочу, чтобы каждый здесь нашел для себя что-то новое, «словил» мощные инсайты и применил полученную информацию на практике».

Алина Кривенец

Instagram @alinakryvenets

Алина Кривец, 21 кейс маркетолога

Похожие материалы