IP-телефония – новые возможности для бизнеса

Без чего нельзя представить современный бизнес? Согласитесь, что его сложно представить без телефонии. На сегодняшний день практически в каждой компании совершаются звонки. Количество этих звонков исчисляется десятками, сотнями и каждый из них очень важен для прогрессивного функционирования компаний. Именно поэтому, телефония для бизнеса шагнула намного вперед и теперь разительно отличается от обычной. Компания Intelco предоставляет широкий спектр функций и сервисов IP-телефонии, которые направлены на повышение эффективности коммуникации.

IP-Телефония Intelco

Телефония для бизнеса – это новые возможности! Компания Intelco, которая предоставляет именно такие возможности, была основана при поддержке самой популярной в Канаде телекоммуникационной корпорации T-One. Все новые технологии связи, которые появляются на рынке Северной Америки моментально становятся доступными в Украине. Качество, надежность и универсальность современной IP-телефонии Intelco уже проверили в работе десятки пользователей. Самое главное, что нравится клиентам компании – это бесперебойная работа облачной АТС, которая оставляет систему шлюзов в прошлом; быстрое дистанционное подключение в течении 15 мин.; привлекательные тарифные планы и уникальные сервисы.

Для каждой сферы бизнеса Intelco разработало комплексное решение, куда вошли только те сервисы, которые наиболее эффективны для определенного рода деятельности.

для фитнес-клубов, аграриев, медицины и интернет-магазинов

Можно привести пример наиболее востребованных сервисов IP-телефонии Intelco:

  1. Intelco Dialer – это уникальный сервис для совершения автоматического автообзвона клиентских баз любых размеров и сообщение им заранее записанной информации. Во время такого звонка клиентам можно предложить интерактивное продолжение разговора путем нажатия клавиш телефонного меню.
  2. Intelco Reminder – популярный сервис IP-телефонии Intelco, который способен прозванивать ваших клиентов и напоминать им о запланированных событиях. Пользователь может настраивать временные рамки для обзвона и указывать количество попыток повторного набора, если клиент не поднял телефон с первого раза.
  3. Интерактивное голосовое меню IVR – это несколько записанных голосовых сообщений чередующихся между собой, которые услышит абонент, позвонивший в вашу компанию. Первым прозвучит приветствие и представление компании, затем система предложит клиенту выбрать один из пунктов голосового меню, после чего свяжет его с оператором.
    Картинка скрын нашего сайта
  4. Обратный звонок с веб-сайта – идеальное решение для тех владельцев сайтов, кто хочет повысить их конверсию. Потенциальный клиент, зайдя на сайт вашей компании, увидит всплывающее кнопку мгновенной связи с оператором, нажмет на нее и введет свои контактные данные, после чего получит обратный звонок от компании.
  5. Запись разговоров – сервис, который автоматически запишет каждый телефонный разговор и позволит повторно прослушать информацию, сказанную во время него. Все входящие и исходящие звонки будут записаны, и вы в любой момент сможете загрузить и прослушать выбранный телефонный разговор.

IP-телефонии Intelco не только предоставляет множество полезных сервисов и качественную связь, но также позволяет вести бизнес с любой точки мира, благодаря мобильному приложению T-One. Вам нужно будет лишь стабильное подключение к Интернету в смартфоне, чтобы вести переговоры, прослушивать записи звонков и использовать все возможности облачной АТС Intelco.

Для удваивания эффективности телефонной коммуникации и бизнес-процессов компания Intelco провела интеграцию с такими CRM системами: Битрикс24, amoCRM, SugarCRM, SuiteCRM, Follow Up Boss CRM, ZohoCRM и готова провести интеграцию с вашей CRM.

Чтобы узнать обо всех возможностях и сервисах IP-телефонии Intelco, а также ознакомится с их стоимостью, вы можете перейти на официальный сайт компании.

Похожие материалы