5 лучших PR-трюков для малого бизнеса

5 ПР уловок

Связи с общественностью — эффективный способ для продвижения бизнеса. Важно понимать маркетинговые каналы и тенденции рынка, которые появляются время от времени. С ростом бизнеса приходит нужда в хороших PR-практиках. Даже когда вы уверены в текущих стратегиях и методах, используемых в маркетинге своего бизнеса, важно быть в курсе событий, чтобы понимать, что сделает вас конкурентоспособными на рынке. Munplanet рекомендует использовать таких 5 трюков для своего бизнеса.

1. Писатели

То, что вам нужно, это блогеры, которые помогут создать хороший контент для рекламы вашего бизнеса. Используйте онлайн-компании, которые помогут создать вам хорошие тексты, статьи, фотографии и все остальное. Сделайте так, чтобы вы буквально отметились в Интернете. Пусть в этом вам помогут блогеры. Сейчас есть блоги по любому поводу, однозначно, ваша ниша в бизнесе найдет и своего.

блоги

2. Социальные сети

Очень и очень грубо забывать о том, что в мире существуют социальные медия, потому что для малого бизнеса это чуть ли не главная площадка, которая поможет в продвижении бизнеса. Анализируйте социальные сети, выбирайте лучшую для вас — может быть это Facebook или Instagram или же вы рискнете использовать Twitter?

3. Визуальные подходы

Текст — это важно. Но еще важно то, что пользователь видит. Человек воспринимает слишком много информации на глаз, поэтому мы видим огромную популярность видео-, фото-контента. В последнее время набрали популярность трансляции — новый тренд, попробуйте использовать его у себя. Графический контент в значительной степени становится более влиятельным, чем обычные способы маркетинга.

4. Смартфоны, телефоны и другая «мобильная» техника

Люди чаще и чаще предпочитают использовать свой телефон, а не ПК или ноутбуки. Это причина, по которой компании все больше уделяют внимание именно работе с приложениями, разрабатывая версия для компьютера исходя из предпочтений, которые диктуют смарфоны. Но сейчас немного о другом: используйте SMS-маркетинг или оповещения, чтобы ваши пользователи были в курсе новостей.

email

5. Email-маркетинг

Хотя социальные сети и мессенджеры активно отвоевывают свою долю в маркетинге, Email-маркетинг все еще эффективен и популярен. Используйте его для себя: держите клиентов и партнёров в курсе новостей, со ссылками на ваш блог, сайт и руководствами по продуктам среди остальных вещей. Все, что вам нужно сделать, это научиться писать отличные электронные письма, особенно такие, которые доступны на мобильных платформах.

Похожие материалы