Медийная реклама в Украине выросла на 42%

Во всем мире на рекламу в интернете выделяется огромное количество денег, некоторые компании специализируются исключительно на ней. Таких компаний полно и в Украине, но их услугами пользуются не всегда, особенно это касается «старых» компаний, которые не считают нужным использовать рекламу в интернете. Но, со временем, все меняется. Интернет ассоциация Украины провела исследование рынка рекламы и сообщила, что в первом полугодии этого года рынок медийной интернет-рекламы в Украине составил 827 млн грн, что на 42% больше, чем показатели того же периода 2016 года. Логично, но доля прямых продаж составляет 56%.

Сегменты медийной рекламы поделили между собой так: баннерная реклама – 39,6%; in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 40,6%; in-page video (content-roll) – 4,7 %. Остальные виды рекламы, вроде всплывающих окон, catfish и screenglide, синхронных баннеров, фронтлайнов, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке) –  это 5,7%, а спонсорство – 9,4 %.

реклама в мобильном

Реклама, которая ориентированна на пользователей мобильных устройств: баннерная реклама – 18,1%, in-stream video – 7,6%; in-page video (content-roll) – 0,05%; нестандартные решения – 5,3%, спонсорство – 3,6%. Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы оценили так: закупки агентств через programmatic составили 14%, у площадок продажи через programmatic – 45%.

Часть соц. медиа и мессенджеров около 18,6%. А также мы выпустили отдельную статью о том, какие же социальные сети популярны в Украине и мире.

 

Информация: prportal.com.ua

 

 

Похожие материалы