Новые каналы в Telegram растут медленно, пользователи подписываются охотнее на проекты, где уже есть люди. А где их взять, когда развитие канала только начинается? На этом этапе большинство принимает решение купить подписчиков телеграм, смешать их с аудиторией, которая уже есть и показать, что канал растет.

Telegram
Такое решение может улучшить показатели прироста аудитории, но следует делать акцент на контент и органический трафик. Обсудим, стоит ли покупать подписчиков, какая аудитория бывает и на что обратить внимание, выбирая сервис накрутки.
Типы аудитории, которую можно купить
Условно аудиторию, которую предлагают сервисы накрутки можно поделить на два вида:
Боты. Фейковые аккаунты, которые создают видимость популярности. Такая аудитория дешевая, но эффективности нет. Обычно ее покупают для создания видимости активности, чтобы реальные люди не стеснялись подписываться. На новые каналы, где мало подписчиков, подписываются не очень активно.
Живые подписчики. Это реальные люди, которые подписываются на канал за деньги. Это могут быть проекты на биржах, задачи и прочее. Это реальная аудитория, которая может выполнить то, что от нее хотят. Например, поставить лайк, подписаться на канал или написать комментарий. Но реальной активности от таких подписчиков нет, их задача — создание массовости.
Плюсы накрутки
К плюсам использования сервиса накрутки относится:
- Создание базы для белого продвижения. На старте вы покупаете подписчиков, которые создают впечатление, что ваш канал уже интересует целевую аудиторию. Это позволяет привлечь внимание реальной ЦА, но следует помнить, что результат будет зависеть от качества контента и коммуникации.
- Социальный рейтинг. Когда на канале много подписчиков он привлекает больше внимания, его считают авторитетным. Количество реальных пользователей может расти и за счет подсознательного мнения «люди знают лучше».
- Подключение рекламы. С помощью купленных подписчиков можно быстрее выйти на подключение рекламы. Но заработок будет зависеть от показателей аналитики в будущем и активности аудитории.

Telegram Messenger
Минусы накрутки аудитории
Метод продвижения имеет свои минусы, которые надо знать. К ним относится:
- Риск получить бан. Если неправильно выбрать сервис накрутки, который сделает свою работу с нарушениями правил системы, можно потерять канал.
- Деньги на ветер. Такая аудитория не смотрит контент, не комментирует и не распространяет посты. Если вы делаете ставку только на такую ЦА, выбросите деньги на ветер. Купленная аудитория — это стартовая ступенька, а не стратегия популярности.
Как выбрать сервис накрутки?
На рынке много компаний и предпринимателей, которые предлагают накрутку подписчиков, но не все они работают легальными методами. Выбирая, где купить подписчиков в Telegram, обращайте внимание на такие факторы:
- Легальность работы. Сервис должен работать согласно правилам мессенджера и не создавать проблем.
- Это не должна быть агрессивная стратегия продвижения. Например, если на молодой канал сразу придет 1000 подписчиков, а потом будет тишина, это вызовет у системы подозрения. Большинство компаний работает в агрессивной манере, поэтому следует тщательно проверять с кем сотрудничаете и искать отзывы. Альтернативный метод предлагает InstaBooster, выделяя из подписчиков сегмент «Премиум» — это аудитория, которую реально может интересовать ваша тематика.
InstaBooster
- Гарантия результата. Бывают ситуации, когда вы покупаете подписчиков, они приходят, а через несколько дней массово отписываются. Это создает проблемы с аналитикой и дальнейшим продвижением. Важно, чтобы сервис накрутки мог гарантировать результат своей работы.
В целом накрутка подписчиков выгодна только на первом этапе раскрутки канала, когда надо привлечь внимание реальных людей или выйти на монетизацию. Лучше сделать акцент на создание качественного контента и мотивацию существующей ЦА, обсуждать ваш канал и делиться ссылками.
А вы накручиваете подписчиков? Какие преимущества для себя видите?