Начиная сотрудничество с PR-агентством, недостаточно только отправить или озвучить запрос. Важно предоставить как можно больше информации о себе как клиенте еще в самом начале сотрудничества. В конце концов это гарантирует дальнейший успех в реализации проекта. Что нужно для начала? Часто клиенты обладают лишь поверхностным пониманием своих потребностей. Поэтому четко сформированный запрос является ключевым. Важно определить […]
На какие продукты переходят потребители и как выглядит типичный рацион? На каких категориях экономят, а какие урезают в последнюю очередь? Делают ли запасы и как готовятся к холодному сезону? Как отличаются стратегии выживания в зависимости от возраста и места жительства? На эти и другие вопросы изменения пищевых привычек граждан искали ответы аналитики исследовательской компании Gradus […]
Социальные сети стали неотъемлемой частью стратегии ритейла, предоставляя возможность напрямую взаимодействовать с клиентами, делиться новостями и предложениями, а также получать ценную обратную связь. В настоящее время, когда конкуренция на рынке велика, эффективное использование социальных медиа может стать решающим фактором успеха для любого ритейлера. Мария Жуковская, SMM-менеджер OMG Agency, уже два года вместе с VARUS работают […]
Часто ли вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваш сайт выглядит отлично, но органический трафик остается на минимальном уровне? Вы постоянно вносите правки, оптимизируете контент, но позиции в поисковиках не улучшаются? Современная конкуренция в цифровом мире требует не только хорошего дизайна и технической оптимизации, но и планирования сайта еще на этапе его создания. Ошибки в самом […]
Целевой аудиторией (ЦА) называется группа людей, имеющих подобные интересы и потребности. Их может заинтересовать определенный продукт и они могут при желании его приобрести. То есть это потенциальные покупатели какого-то товара или услуги и все шаги маркетологов относительно продвижения этого продукта должны быть направлены именно на ЦА. Такой подход значительно повышает эффективность рекламы, потому что информация […]
Этот случай до сих пор вызывает у меня холодок, когда упоминаю о нем. И дело здесь не только в деньгах, хотя и они тоже пострадали. Главное — это уроки, которые мы усваиваем из подобных ситуаций. Потому что каждый факап — это возможность стать лучше, научиться, и в следующий раз избежать подобных ошибок. Начну с того, […]
71% потребителей ожидают от компаний персонализированного взаимодействия. И 76% процентов разочаровываются, когда этого не происходит — такие данные привела международная консалтинговая компания McKinsey в своем репорте, подытожив исследование фразой, которая в переводе могла бы звучать: «Потребители не просто хотят персонализации, они требуют ее». Несмотря на то, что это исследование является одним из самых основательных, прошло […]
У многих людей Saab ассоциируется с автомобилями. На самом деле бизнес начался с производства самолетов: название компании расшифровывается как Svenska Aeroplan Aktiebolaget («Шведская авиационная корпорация»). Сейчас компания не производит машины, зато входит в перечень сильнейших оборонных подрядчиков в мире. Как угроза Второй мировой войны стала толчком к созданию компании, почему обанкротился автомобильный бизнес и как […]
В жизни самое прикольное случается, когда делаешь что-то по фану. Именно так сложилось и у меня — почти все, что стало успешным и значимым в моей жизни, я начинал без серьезного планирования, просто с любопытства и желания попробовать что-нибудь новое. Семь лет назад я запустил свой YouTube-канал о SEO, и это была одна из таких […]
В современную эру неопределенности бренды обязаны быть адаптивными. Гибкость, способность к эмпатии и внедрению инноваций – это три основных фактора, которые помогают брендам не только выживать, но и развиваться. Рассмотрим эти аспекты поподробнее. Гибкость и способность к адаптации Мир меняется с бешеной скоростью, поэтому брендам нужно научиться быстро приспосабливаться к новым реалиям. Вместо того чтобы […]
Сейчас все чаще можно увидеть информацию о том, что AI применяются в той или иной сфере. Все более активно внедряют новые технологии в работе поисковых алгоритмов. Именно поэтому должны измениться подходы к SEO и обмен гостевыми ссылками. Своими соображениями на этот счет поделились эксперты диджитал-агентства Elit-web. Они предостерегают: уже несколько устарели представление о том, что […]
Представьте, что звонки с ваших корпоративных номеров блокируются, количество контактов падает, показатели конверсии сломя голову летят вниз, а клиенты, потенциальные заказчики и постоянные партнеры, видят отметку «Номер используется для спама» (или «СПАМ»). Может быть что-то хуже? Безусловно, нет. Итак, если телефонные номера вашего бизнеса уже фигурируют в спам-базах операторов связи или приложений для блокировки нежелательных […]
LinkedIn Live становится все более популярным инструментом для профессионалов, стремящихся привлечь аудиторию и поделиться своим опытом в реальном времени. Однако многие пользователи сталкиваются с проблемами при планировании, продвижении и проведении своих событий. Отсутствие четкой стратегии может привести к недостаточному участию зрителей и, как следствие, к неудачному мероприятию. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты, которые […]
Масштабирование – это развитие компании, нацеленное на увеличение прибыли без пропорционального роста затрат. Для этого бизнес выходит на новые рынки, находит клиентов, оптимизирует и автоматизирует процессы – использует ресурсы на 100%. В условиях глобальной конкуренции это фактор долгосрочного успеха. В ситуации, где каждый имеет доступ к онлайн-миру и инновационным технологиям – это уже не просто […]
Украина уже испытывает дефицит кадров, который будет углубляться из-за полномасштабной войны и вызванной ею миграции. Одним из решений, которое может стабилизировать ситуацию, является переквалификация различных социально-демографических групп (женщины, пожилые люди и т.д.). 25 сентября на IX Форуме «Диригенты изменений» исследовательская компания Gradus Research и Deloitte в Украине презентовали результаты экспресс-исследования относительно того, готовы ли украинцы менять […]
Когда речь идет о построении успешного бизнеса, вопрос команды — один из самых важных. Если бы я строил агентство с нуля, первой позицией, которую я нанял бы, был бы HR или рекрутер. И это совсем не преувеличение. Собственный опыт подсказывает мне, что эффективный рекрутинг — фундамент для роста и стабильности компании. Как это было раньше: […]
Афилиейт маркетинг — это мощный инструмент для компаний, стремящихся расширить свою клиентскую базу и возможности онлайн через партнерскую сеть. Суть этой модели состоит в сотрудничестве между рекламодателями и партнерами (вебмастерами), где вебмастеры рекламируют продукты или услуги рекламодателей через свои ресурсы, получая вознаграждение за совершение покупок, регистраций, заполнение форм на сайте рекламодателя привлеченными ими пользователями. Как работает […]
Когда Джефф Безос только создавал Amazon, он уже знал, что в будущем его ждут космические разработки. Так и вышло. Годами позже он основал аэрокосмическую компанию Blue Origin, теперь отправляющую туристов в космос. Казалось бы, какое отношение онлайн-магазин книг имеет к космосу? Просто Безос мыслил на десятилетия вперед. Он создавал Amazon с тем планом, что компания […]
Иногда в SEO случаются ситуации, напоминающие карго культ. Что это значит? Это когда компании или специалисты без понимания глубинных причин успеха просто копируют действия лидеров в надежде на аналогичный результат. Хочу поделиться историей своей SEO-практики, которая прекрасно иллюстрирует этот феномен. В начале 2013-2014 годов я работал как Head of SEO для интернет-магазина f.ua. Тогда SEO […]
Конкуренция за внимание потенциального клиента растет. Задача маркетологов – найти новые способы заинтересовать потенциального клиента и заставить увидеть информацию заказчика. SMS-маркетинг – один из эффективных способов рекламы, человек получает информацию прямо на телефон и не может ее не увидеть. Обсудим сервисы SMS-рассылок, их эффективность и как выбрать лучший вариант. Преимущества SMS-маркетинга Конверсия SMS-маркетинга зависит от правильности определения […]
Продавать можно по-разному. Один говорит что-то вроде: «Купите у меня, здесь лучше!» А другой сделает так, чтобы посетитель подумал: «О, это именно то, что мне нужно!» Сценка в магазине В магазине бытовой техники посетитель останавливается у витрины с пылесосами. К нему подходит продавец: «Вы что-то ищете?» «Да вот, смотрю…». Продавец: «Этот пылесос удивительно хорош. Мощный […]
Фактический доход человека зависит не только от профессии, опыта, умения себя продавать, но и психологии. Все, что вы думаете о деньгах, либо помогает вам зарабатывать, либо отнимает у вас возможность жить лучше. Поговорим о том, как изменить негативное отношение к деньгам и найти дополнительные возможности обогащения. Отношение к деньгам, которое у вас есть – это […]
Согласно The 2023 Inclusive Consumer Report от Accenture, 62% потребителей выбирают бренды, активно поддерживающие разнообразие в своих коммуникациях. Другими словами, инклюзивность – это не просто модный тренд, а реальное стратегическое преимущество, которое может существенно повысить прибыльность бизнеса. Агентство коммуникаций «ВАРТО» уже активно интегрирует инклюзивность, подлинность и эффективность в коммуникационные стратегии своих клиентов. В новом материале […]
Небольшое село где-то над Днепром. Тихая звездная ночь. По улице, взявшись за руки, идут парень и девушка. Николай, ты меня любишь? Да, Анечка. А почему сватов не шлешь? Отец не разрешает. В современном маркетинге отец Николая называется ЛПР — лицо, принимающее решение. Если в дело о браке сына вмешивается еще и мать, к мнению которой […]
Представьте мир бизнеса, где конкуренты становятся партнерами, границы между индустриями размываются, а успех измеряется не только способностью опережать других, но и тем, насколько эффективно вы можете объединить усилия. Кажется невероятным? Но это уже реальность современного бизнеса, где коллаборации превратились в must-have стратегию. Почему именно сейчас коллаборации стали такими популярными? Что заставило бизнес отвергнуть устаревшие догмы […]
Как предпринимателям, работающим с Youtube, создавать эффективные воронки продаж с помощью формата Youtube Shorts? Изменения на платформе заставили многих пересмотреть свои стратегии, так как возможность вставлять ссылки в короткие видео была удалена. Однако это не означает, что формат Shorts стал менее полезным. Напротив, если использовать его правильно, можно добиться впечатляющих результатов в привлечении и конверсии […]
Использование ИИ в мире продолжает набирать обороты, и специалисты из сферы маркетинга и креативных индустрий им активно используются. Искусственный интеллект генерирует не только изображения или тексты, но и рекламные ролики. Как воспринимают, используют ли ИИ и для каких задач в маркетинге в Украине? Исследовательская компания Gradus Research совместно с коммуникационной группой dentsu Ukraine провели в […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email