На начальных этапах развития стартапам приходится решать нетривиальную задачу – знакомить мир со своим брендом, со своей идеей, в особых случаях формировать целый новый рынок. При этом у начинающих проектов бюджет на маркетинг часто минимальный или вовсе отсутствует. Но можно ли что-нибудь сделать в этом случае? Привет! Я, COO Weblium Даниэлла Шихабутдинова, в этой статье […]
2024 год коренным образом изменил правила игры в PR. Если раньше успешной считалась кампания с максимальным охватом, то теперь на первом плане аутентичность, социальное влияние и способность создавать глубокую связь с аудиторией. В условиях войны и постоянных вызовов украинские бренды продемонстрировали: эффективные коммуникации — это истории, изменяющие общество и объединяющие людей вокруг важных ценностей. Вместо […]
Онбординг новых работников – это всегда вызов для компаний, особенно если речь идет о больших командах или быстрорастущих бизнесах. Новички должны быстро освоиться, понять внутренние процессы и эффективно работать, но этот процесс может быть длительным и требует постоянного внимания со стороны коллег. Именно здесь на помощь приходит искусственный интеллект (AI), который делает адаптацию более эффективной […]
Сегодня мы пообщались с Анжеликой Еремеевой, ведущим специалистом в области цифрового маркетинга. Она сотрудничала с большими тревел-брендами, такими как Booking, Expedia, SkyUp Airlines, Travelpayouts, WayAway и тд. Ее инновационная SMM-стратегия и внедрение видеомемов помогли брендам достичь органического охвата более 20 миллионов человек ежемесячно, и сегодня она поделится своими инсайтами. Расскажите, как вы пришли к digital-маркетингу? Что […]
Две самые большие распродажи года состоятся в ноябре – Всемирный день шопинга 11 ноября и Черная пятница 29 ноября. Бренды уже начали подготовку, ведь ежегодно конкуренция за каждого покупателя ужесточается. По прогнозам партнерской сети Admitad, в этом году украинцы совершат на 15-20% больше покупок при распродажах на фоне общего роста онлайн-продаж в стране на 19% […]
Современный рынок медиа и рекламы претерпевает беспрецедентные изменения, вызванные глобальными экономическими и социальными потрясениями. Пандемия COVID-19 и полномасштабная война в Украине стали катализаторами, кардинально изменившими подходы к ведению бизнеса. Рекламодатели вынуждены адаптироваться к новым условиям, реагируя на вызовы, требующие гибкости и быстрой реакции для сохранения конкурентоспособности. Современные вызовы рынка медиа и рекламы Сегодня рекламные агентства, […]
Сфера деятельности: Благотворительный фонд Услуга: Google Ad Grants Период продвижения: 13.02.2023 – до сих пор Уже год отдел Nonprofit-маркетинга агентства Inweb помогает фонду «Вернись живым» в настройке и ведении рекламных кампаний по Google Ad Grants. Программа Google Ad Grants позволяет неприбыльным организациям запускать контекстную рекламу в Google без расходов на рекламный бюджет со стороны организации. […]
Маркетолога продает его портфолио, особенно, если он стремится самостоятельно искать клиентов и строить бренд. От качества примеров работ и их оформления зависит количество заказов и средний чек на услуги. Поговорим, в чем ошибки маркетологов (при оформлении портфолио), которые приведут к понижению конверсии. 1. Кейсы, как диссертация В описании кейса много теории, канцеляризмов, воды. Непонятно, какая […]
Значительные изменения в популярности каналов и типов контента продемонстрировало новое исследование медиапотребления среди украинцев, проведенное Gradus Research в октябре 2024 года. Отдельное внимание исследователи уделили изучению цифровых и традиционных каналов, продолжительности и другим особенностям потребления преобладающего развлекательного контента. К разработке методологии исследования были привлечены независимый медиа аудитор Kwendi, Суспільне и OMD Optimum Media Ukraine. Новости теряют […]
Успешная маркетинговая стратегия в криптоиндустрии сегодня – искусство быстрой адаптации к трендам, которые появляются и исчезают быстрее, чем мы успеваем их осмыслить. Если еще вчера все говорили о NFT и метавселенных, то сегодня внимание приковано к новым форматам взаимодействия с пользователями. Недавно я посетил мероприятие Incrypted Birthday Meetup, посвященное седьмой годовщине крупнейшего медиа о крипте […]
Согласно данным peopleforce — если команда не удовлетворена, она работает менее эффективно. Это риск для бизнеса, ведь может привести к потере специалистов. Одно из возможных решений от него избавиться — разработать мотивационные программы для сотрудников. Они стимулируют работников не только достигать конкретных целей, но и делают этот процесс более четким и предсказуемым. Такой подход позволяет […]
Depositphotos, ведущая мировая платформа стокового контента, опубликовала свой ежегодный прогноз «Креативные тренды 2025: Расширяя горизонты». В сотрудничестве с экспертами индустрии в Depositphotos исследовали ключевые эстетики, темы и концепции на следующий год, чтобы предложить брендам и создателям контента новые идеи, которые помогут более эффективно привлекать аудиторию и выделяться на рынке. Команда проанализировала поисковые запросы 42M+ клиентов […]
Покупатели все чаще совершают покупки со смартфонов — как доля, так и общий объем таких продаж растут. Партнерская сеть Admitad оценивает, что в 2024 году количество мобильных покупок вырастет более чем на 15% в мире и более чем на 25% в Украине. Бренды быстро адаптируются к этой тенденции и стремятся максимизировать свои продажи через мобильные […]
Смартфон — это мобильное устройство, которое сочетает функции обычного телефона с возможностями компьютера. Современный смартфон позволяет не только совершать звонки и отправлять SMS, но и выполнять широкий спектр задач, таких как вебсерфинг, просмотр видео, работа с электронной почтой, общение в соцсетях и мессенджерах, слушать музыку, смотреть фильмы и играть в игры. Большинство смартфонов оснащены высококачественными […]
Модели коммерческих отношений зашифрованы в аббревиатурах типа «Х2Х», где вместо «Х» стоит буква латинского алфавита: «B» — business, «C» — consumer и «G» — government, а именно бизнес, то есть частное предприятие (юридическое лицо) , потребитель как отдельно взятый человек (физическое лицо) и правительство посредством государственного учреждения. «2» заменяет «to», что значит «для». Подставляя, можно […]
Инструмент Gemini, интегрированный в Google Таблицы, открывает новые возможности автоматизации для маркетологов, аналитиков и всех, кто стремится оптимизировать процессы создания и редактирования документов. Начнём с основ и посмотрим, как Gemini поможет создать эффективную таблицу с метриками для маркетинговой кампании. Эти советы базируются на материалах бесплатного курса «От новичка к эксперту в ИИ», который создал Netpeak Group […]
Большинство украинцев считают смену профессии реальным шагом к улучшению качества жизни. Более 64% респондентов готовы освоить новую специальность, чтобы остаться конкурентоспособными на рынке труда. Таковы результаты специального исследования, проведенного компанией Gradus Research для Киевского международного экономического форума (КМЕФ). «Профессиональная мобильность» украинцев высока и еще растет Украинцы демонстрируют высокую готовность к изменениям в профессиональной сфере: 73% […]
Веб-браузер — это программное обеспечение, позволяющее пользователям получать доступ к веб-сайтам и просматривать информацию в Интернете. Он обеспечивает интерфейс для отображения веб-страниц, созданных с помощью HTML, CSS и JavaScript и поддерживает различные мультимедийные элементы, такие как изображения, видео, интерактивные компоненты. История браузеров История браузеров – это история развития интернета, ведь браузеры стали основными «окнами» в […]
Работа в сфере Digital приносит наемному специалисту от 15 000 до 70 000 гривен и 150 000 гривен тому, кто строит здесь свой бизнес. Поговорим, с чего начать строить карьеру и составить план развития на год. Выберите направление В диджитале есть несколько направлений, в которых можно развиваться. Выбирая один из них, следует учитывать: сроки обучения, […]
Рыночная экономика предполагает жесткую конкуренцию. Как следствие образовалась ситуация, при которой не покупатель ищет товар, как раньше, а компания с помощью рекламы должна распространять информацию о своем продукте, иначе она не сможет его продать. Причины перехода рекламы в интернет-пространство До недавнего времени, где-то примерно два-три десятка лет назад, когда речь шла о рекламе, имелось в […]
Полномасштабное вторжение, несомненно, повлияло на все сферы нашей жизни, в том числе на маркетинг — бизнесы вынуждены адаптировать свои стратегии, учитывая новые реалии, потребности аудитории и этические аспекты коммуникации. Спикерки телеканалов 1+1 Украина и ТЕТ, а также Киевстар ТВ, VIASAT поделились экспертным мнением о маркетинге в условиях войны и рассказали о том, как изменилась эта […]
Внедрение ERP для IT-бизнеса на определенном этапе развития компании становится краеугольным камнем для масштабирования. IT-компании работают на глобальном рынке, имеют команды в разных офисах, традиционно используют много разных систем внутри организации для управления процессами. Следовательно, ERP-проект для таких организаций – это всегда вызов. Для успеха такого проекта важно обозначить бизнес-цели, ради которых внедряется система, а также […]
Соцсети – это, наверное, самая удобная площадка для эффективного продвижения собственного дела. И все же даже сегодня многие бизнесы не пользуются возможностями Facebook и Instagram по полной. Чтобы понять, почему так происходит, нужно для начала погрузиться в «боли» и страхи владельцев бизнеса. Основные «боли» и страхи предпринимателей: 1. Отсутствие времени на маркетинг Предприниматели обычно заняты […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email