В 2011 году немецкий Rheinmetall гордился тем, что помогает усиливать военный потенциал россии. Сегодня компания стала одним из крупнейших поставщиков оружия для украинской армии и одним из первых иностранных милитарных производителей, открывших заводы в Украине. Как войны помогли Rheinmetall войти в топ европейских оружейных компаний и в каких скандалах был замешан бизнес, рассказываем в статье. […]
Оксана Петришин почти 14 лет работает в 1+1 media, начала свою карьеру здесь в 2010 году, возглавив отдел закупок и продаж контента телеканала ТЕТ. За это время сотрудничала с ведущими мейджорскими студиями 20th Century Fox, Walt Disney, NBC Universal, Paramount, MGM, Warner Bros., Lionsgate. В 2017 возглавила новый канал Comedy Comedy, а с 2019 года […]
В этом материале погружаемся в увлекательный мир инструментов и платформ для создания веб-сайтов на основе искусственного интеллекта. Эти инновационные решения делают процесс создания профессиональных веб-сайтов более простым и быстрым, даже для тех, кто не имеет опыта программирования. Почему это важно? Прошли времена сложной кодировки и длительных циклов разработки. Технологии на основе искусственного интеллекта изменяют процесс […]
В мире бизнеса существует множество мифов и стереотипов, один из которых — «нужно сокращать процент текучки, чтобы сохранить стабильный коллектив». Но что если я скажу вам, что высокая текучесть кадров — это не только нормально, но и жизненно необходимо для роста и успеха компании? Если стартап не меняет значительную часть своей команды в первый год […]
В предыдущих статьях об отзывах рассказывалось о том, почему они так важны, где их собирать и как отвечать на положительные посты. Чтобы освещение темы было полным, необходимо рассмотреть и отработку негативных комментариев. Нужно ли отвечать на критические отзывы? А что, отрицательные тоже будут? Конечно! Все люди разные, угодить каждому невозможно, ни одно предприятие не может […]
Увеличить продажи более чем в 4 раза и попасть в список крупнейших e-commerce компаний Украины — и все это за 3 года. Таковы результаты работы украинского маркетплейса MAUDAU, начавшего работать в 2021 году. На канале promodo «Добавленная ценность» вышло интервью с CMO украинского маркетплейса MAUDAU Ольгой Румянцевой, раскрывающей основные и нетипичные подходы в формировании и […]
В первых двух статьях об отзывах мы говорили о том, зачем они нужны и где их собирать. Сейчас следующая тема — почему крайне необходимо отвечать на все сообщения, даже на приятные, и что делать, когда у них вместе с благодарностью речь идет о некоторых незначительных недостатках в работе. Очень хорошо — тоже плохо Ранее писалось, […]
С 1 февраля 2023 года YouTube ввел официальную монетизацию коротких видео Shorts, открыв новые возможности для авторов зарабатывать на контенте нового формата. Эта статья основана на данных, доступных по состоянию на 1 июля 2024 г., и содержит обновленную информацию, расширенные объяснения и примеры, чтобы помочь вам лучше понять, как работает система монетизации Shorts. Сколько зарабатывают […]
В периоды распродаж онлайн-бизнесам очень важно, чтобы сайт работал стабильно и не «ложился» от перегрузок. Резкий рост нагрузки часто вызывает неприятные последствия и может замедлять работу систем. Даже если интернет-магазин работает хорошо, но обрабатывает слишком долго, пользователи могут пойти к конкуренту — об этом свидетельствуют последние исследования рынка. 40% пользователей покинут сайт, если загрузка длится […]
Надежный тип привязанности возможен не только в личных, но и в профессиональных отношениях. И наше сотрудничество с UNFPA Ukraine, фондом ООН в области народонаселения в Украине – яркий пример. Агентство Sasquatch Digital на протяжении 4 лет плодотворно работает с UNFPA для общей цели. Главный большой челлендж – все это время поддерживать целостность и ценности бренда, […]
Социальные сети уже давно считают пятой силой. По данным Pew Research Center, 71% американцев получают по крайней мере часть своих новостей из социальных сетей. А войну в Украине назвали первой «войной TikTok», имея в виду огромное количество связанного с войной контента. В условиях войны все украинцы трансформировались в воинов своего фронта и научились применять навыки […]
Стартап-акселератор — программа, которая помогает стартапам расти и развиваться, оказывая им поддержку посредством финансирования, менторства, обучения и доступа к ресурсам. Акселераторы обычно предлагают краткосрочные программы, длящиеся от трех до шести месяцев. Участники получают финансовую поддержку, доступ к менторам из разных сфер, обучение и развитие навыков, а также возможность презентовать свой бизнес на «демодей». Акселерация для […]
Успешная коллаборация начинается с доверия. Поэтому, прежде всего, следует обращать внимание на репутацию партнера и его отчетность. Совместные коммуникационные кампании — это о системной и ответственной работе. Особенно когда на кону многомиллионная помощь ВСУ. Об этом во время встречи в UK comms club рассказали руководитель отдела коммуникаций и маркетинга фонда «Повернись живим» Ольга Омельянчук и […]
У богатых есть куча денег не только потому, что немало зарабатывают, но и потому, что лишнюю копейку с рук не выпустят. Это как раз именно о таргетинге. Представьте, что вы решили провести рекламную кампанию для своего интернет-магазина. PR-менеджер говорит: «Вопросов нет, сегодня же начнем. Проанализируем ситуацию, определим цель, создадим концепцию, напишем медиаплан, подготовим бриф… Давайте […]
В апреле 2024 года сетью начали распространяться слухи о блокировании Тиктока в Украине. Действительно ли это возможно и что делать брендам, для которых именно Тикток – основная платформа продвижения в соцсетях? Разбираемся вместе. Ситуация с блокировкой Тиктока в мире В некоторых странах мира действуют частичные ограничения пользования платформой и даже полная блокировка. Так, например, Тикток […]
В 2022 году украинский бизнес существенно сократил расходы на маркетинг, PR и рекламу из-за полномасштабного вторжения. Однако уже в следующем году наблюдался рост — согласно исследованию ВРК в 2023 году PR восстановился примерно на 70% от объемов 2021 года. А уже в 2024 году планируется полное обновление объемов этого сектора маркетинговой отрасли. Как бизнесу эффективно […]
В 1960 году писатель и профессор маркетинга Эдмунд Джером Маккарти предложил оригинальную маркетинговую концепцию 4P, которую впоследствии стали называть «концепцией микс-маркетинга» и сделавшей автора одной из ключевых фигур в области развития маркетингового мышления. Но что это за концепция и актуальна ли она в современном мире? Именно об этом сегодня и поговорим. Модель 4P: ключевые положения […]
В сфере маркетинга я работаю уже 8 лет, из них 3 возглавляю маркетинг-команду платформы кино и телевидения Киевстар ТВ, которая в настоящее время является лидером по наибольшему количеству видеоконтента, произведенного в Украине. За это время я не раз убеждалась, насколько большую роль в продвижении любого бренда играют партнерства и коллаборации. В современном мире коллаборация — […]
В современном мире, где быстрый темп жизни, постоянный стресс, частые обстрелы от соседа и постоянный мониторинг новостей, стали дополнительными факторами тревоги и истощения, забота о себе и качественный отдых становятся все более важными для сохранения физического и психического здоровья. Согласно исследованию Gradus Research, более 70% украинцев испытывают стресс и сильную нервозность. В то же время, […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email