Искусственный интеллект в маркетинге может заменить рекламный отдел, если правильно подобрать сервисы и синхронизировать их работу. Уже сейчас нейросети обрабатывают фото, генерируют контент, следят за конкурентами и составляют коммерческие предложения с реальной конверсией. Сегодня поговорим о трендах ИИ в маркетинге и как их использовать для экономии собственных денег. 1. Использование чат-ботов Разгрузка службы поддержки с […]
31 июля 2024 года завершился прием заявлений для поступления на бакалавра и магистра медицины. По результатам Единой государственной электронной базы по вопросам образования, по которой абитуриенты подавали заявления на поступление, — 189 463 поступающих зарегистрировали 712 817 электронных заявлений. Education.ua исследовал, какие специальности и заведения предпочли поступающие 2024. Завершение приема заявлений на бакалавриат позволяет проанализировать […]
В последние десятилетия использование технологий стало неотъемлемой частью учебного процесса. С их помощью можно решать множество задач, таких как автоматизация административных задач, создание учебных курсов и многие другие. Искусственный интеллект сделал edtech продукты более мощными, что привело к росту числа стартапов, которые находят инновационные способы усовершенствования и оптимизации процесса обучения. Предлагаем рассмотреть текущее состояние рынка […]
Амбициозные сотрудники могут стать настоящим двигателем прогресса для вашей компании. Они полны идей, стремятся к карьерному росту и готовы работать усердно для достижения высоких результатов. Однако их энергию и стремление нужно направить в нужное русло, чтобы избежать конфликтов и разочарований. В статье разберем, как управлять амбициозными сотрудниками, чтобы они приносили максимальную пользу вашей компании и […]
Бизнес и социальная ответственность на сегодняшний день — это норма. Но что же действительно следует называть корпоративной социальной ответственностью (КСО), чем она отличается от ESG (environmental, social, governance — экологического, социального и корпоративного управления), как правильно ее строить и возможно ли измерить? Об этом в UK comms club рассказала Марина Сапрыкина, сертифицированная консультант и тренер […]
Агентство digital-маркетинга Inweb (входит в Netpeak Group) исследовало украинский рынок труда SEO-специалистов. Сколько зарабатывают, какие компетенции ценятся, где получают новые знания и с какими клиентами работают. Опросили 214 специалистов разных уровней экспертности и из разных отраслей. Делимся результатами. Инсайты по исследованию 93% респондентов используют искусственный интеллект в работе. 61% из них уверены, что это не […]
О трендах диджитал-маркетинга уже было сказано много. Сфера постоянно меняется, появляются новые способы взаимодействия с аудиторией. Поговорим об антитрендах диджитал-маркетинга, которые подрывают доверие клиентов и работают против брендов. 1. Обещания, которые вы не будете выполнять Кликбейт используют ради переходов на сайт и увлечения внимания, но продажи он не повысит. Такой метод подходит для желтой печати, […]
Если вы просто арендуете стенд на выставке, то часто большинство тонкостей с его установкой интуитивно понятны, ведь выставочные площадки инфраструктурно подготовлены и большинство вопросов уже давно продуманы и решены за вас профессионалами. Но что делать, если вы стали спонсором происшествия, в рамках которого организатор решил сделать выставку? И о площадке, на которой будет происходить событие, […]
Как люди потребляют информацию в соцсетях в 2024 году? Как привлечь внимание аудитории? Какие главные тренды у SMM? Многие вопросы кружляют вокруг эффективной коммуникации в социальных сетях, отнимая покой у криэйторов. Удачная формула SMM, по мнению команды «ВАРТО»: стратегия + креатив с общим знаменателем – дедлайны. Опытом, кейсами и трендами в отрасли поделились эксперты SMM-агентства коммуникаций […]
MarTech-агентство newage. подготовило масштабное исследование digital-трендов Украины. Специалисты рассказали, сколько интернет-аудитории сейчас в Украине, сколько времени украинцы проводят онлайн и как взаимодействуют с рекламой. В данной статье рассмотрим главные инсайты для маркетологов. Население Украины в настоящее время 30,4 млн человек По подсчетам аналитиков, на подконтрольных Украине землях проживает 30,4 млн человек. Такую цифру базируют на […]
В кризисные времена войны с неопределенной продолжительностью появляются новые и усиливаются имеющиеся push-факторы, которые могут стимулировать украинцев обдумать возможную релокацию за границу. А у украинских мигрантов одновременно есть разные настроения по возвращению в Украину, что зависит от их уровня адаптации к жизни в странах временного пребывания или других факторов. Исследовательская компания Gradus Research провела обширное […]
В торговле, к сожалению, привычная схема «Пришел — увидел — купил» давно не действует. Дело не только в конкуренции и наличии по каждому товару многочисленных предложений. Влияет еще и психологический фактор. Заплатить за что-то дело не хитрое. Но, если говорить в общем, то отдавать деньги человек не любит принципиально (вариант с шоппингом не рассматриваем, это […]
Видимо, вы слышали раньше: «Сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя». Это не просто изречение, а фактор, который может влиять на будущее компании. И подтверждение тому, почему с репутацией необходимо работать – системно и буквально каждый день. В современной высококонкурентной среде репутация – условие лидерства на рынке. А ведущие коммуникационные эксперты […]
Агентство «MOKO Digital» получило золотую и бронзовую награду фестиваля «Mixx Awards Europe» и «Best of Contest» фестиваля «IAB Mixx Awards Украина» за разработку и реализацию коммуникационной кампании проекта «Линия психологической поддержки для мужчин» от UNFPA Украина и ОО «Инновационные социальные решения» (при поддержке правительства Великобритании). Согласно данным комплексного исследования «InfoSapiens»[1], ⅔ украинских мужчин находятся в […]
Что такое e-commerce выдача? E-Commerce выдача — это страницы результатов по коммерческим, продуктовым запросам. Такая выдача отличается большим набором различных элементов, карт товаров, виджетов, фильтров. Все эти элементы направлены на то, чтобы пользователь использовал для поиска товаров именно поиск Google, а не поиск на маркетплейсах, таких как Амазон. По данным EMarketer, в Q3 2023, 61% […]
Съемка видео для вашего бренда – это не просто тренд, а настоящая потребность. Ведь видеоконтент помогает вам быть поближе к вашим клиентам, предоставляя им возможность увидеть вашу компанию изнутри. Но кто должен стоять перед камерой? Здесь есть несколько вариантов: это могут быть вы сами, кто-нибудь из ваших сотрудников, профессиональный корпоративный блоггер или даже AI Avatar. […]
«Большие деньги можно заработать только в айти! А в digital врываться уже поздно, потому что каждый второй теперь эсэмэмит». Слышали такие предубеждения? Так как мы частенько. Поэтому и решили расспросить Алину Лещук, Head of Kukurudza.Osvitа, что она думает об этом и стоит ли по ее мнению идти работать в SMM сейчас. Начнём с предубеждений. Какие […]
Людмила Долгоновская с июля 2021 года по март 2023-го была советницей Главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного по стратегическим коммуникациям. За это время ей удалось разработать коммуникационную стратегию ВСУ и сделать более узнаваемым бренд украинской армии и самого «железного генерала» в нашей стране и мире. Почему пришла в Вооруженные силы Украины, как удалось наладить внутренние и внешние […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email