От создания контент-плана до показателей эффективности.
Для большинства украинских брендов год полномасштабной войны в Украине стал испытанием, «Гойра» — не исключение. Чтобы продолжать получать новых клиентов и увеличивать прибыль, необходимо искать соответствующие маркетинговые решения. С этим сейчас и помогает команда linza agency.
«Гойра» — это сочетание традиций и инноваций в создании уникальных образов, где миссией является сделать вышитую одежду неотъемлемой частью не только праздничного образа, но и повседневной. Студия современной вышивки «Гойра» основана в 2008 году дизайнером Ириной Христинич. «Гойра» создает авторские вышитые сорочки для женщин, мужчин, детей, влюбленных пар и комплекты для семей.
«В 2023 году интернет продолжает увеличивать свою влиятельность на жизнь людей. Присутствующий в интернете бизнес может показать свою прозрачность и открытость перед клиентами, ведь интернет позволяет бизнесу эффективно использовать цифровые инструменты, рекламировать свои товары и услуги, что может помочь увеличить объем продаж. Именно поэтому с таким запросом Студия вышивки «Гойра» обратилась в креативное агентство linza agency. Для нас была важна активность и эффективные кампании в социальных сетях: разработка стратегии контента; определение типа контента и расписание его публикаций на разных платформах; публикация визуального контента (фото, видео) на основных социальных сетях (Instagram, Facebook); подготовка текстов и контента для публикации на сайте и в блогах. Относительно процесса сотрудничества захватывает скорость реакции, четкость коммуникации, качество и результаты работы. Сотрудничество дало нам возможность высвободить дополнительные необходимые ресурсы в нашей команде и достичь эффекта синергии, соединив высокую квалификацию двух фирм для достижения лучших результатов», — рассказывает Ирина Христинич, основательница бренда «Гойра».
Основная цель, с которой к нам пришли — увеличение продаж. Для достижения этой цели мы решили двигаться следующим образом:
- Создать бренд awareness. Мы сразу начали работать над повышением узнаваемости бренда и взаимодействием с аудиторией. На начальном этапе, чтобы достичь нужного уровня продаж, мы начали наращивать brand awareness через коллаборации и сотрудничество с лидерами мнений и повышать лояльность к бренду, транслируя искренность и откровенность в коммуникации: рассказывали как это работать во время войны, с какими трудностями сталкиваемся и какие решения находим.
- Работа с брендом. Качество товара определяется его внешним видом и ценой. Мы знаем, что качество товара является одним из ключевых свойств, которое ищет клиент при выборе товара. Но не единственной, все важнее для покупателей есть также ценности и эмоции, которые удается получить, приобретя вещь. Поэтому мы используем различные каналы коммуникации и маркетинговые инструменты для привлечения внимания к бренду и создания целостного впечатления. Reels — один из таких инструментов, который помогает нам создавать уникальную атмосферу и передавать сущность бренда в эстетическом и динамичном виде. Из приятных результатов после рекламы у Менторки, а также стильного reels получили органическое распространение в сообществе Kolekcia, где получили упоминание в одном сообщении вместе с известными украинскими брендами.
- Техники прямых продаж. Кроме создания бренда и привлечения новых клиентов, все же конечной целью является увеличение продаж через соцсети. Поэтому с помощью нашей контент-стратегии и регулярного таргетинга в соцсетях мы привлекаем новых клиентов и постепенно наращиваем нашу аудиторию.
Целевую аудиторию «Гойры» составляют платежеспособные женщины и мужчины, желающие стильно выглядеть и точно интегрируют украинские традиции в современный ритм жизни. Они понимают, что вышиванка — это не только символ национальной культуры, но и отличный элемент гардероба, который можно сочетать с обычными джинсами, юбками, брюками и другими вещами.
Выбрав один раз точно коллаборацию, можно достичь затем органического распространения. Мы показываем основные ценности бренда также через сми, с кем совершаем коллаборации. Правильный выбор коллабораций очень важен для формирования нужной ассоциации у нашей целевой аудитории.
Стоит не забывать, что не только от коммуникации и месседжей все зависит, а еще насколько вижуалы могут задеть глаз аудитории. Поэтому важно знать свою аудиторию. Мы отслеживаем, какой формат интересен подписчикам, и тогда мы делаем акцент на образы и так мы получили органическое распространение — это говорит о том, что мы правильно анализируем контент. Поэтому мы создали рубрику «образы-коллажи», в которых показывали, как и с чем можно сочетать вышиванку.
«Конечно, со временем мы будем наращивать кол-во покупцов и в первую очередь работаем над основой — брендом клиента в социальных сетях. Важно создать впечатление, желание у клиента быть частью тех ценностей и стиля, который предлагает бренд. Конечно, для клиентов и продуктов уровня «Гойра» недостаточно использовать только таргетинг, тем более при ограниченных на рекламу ресурсах, а стоит наращивать качественную аудиторию, которая не однократно приобретет продукт, а будет ценить отношения с брендом и останется надолго. Впоследствии мы планируем привлекать и другие каналы — участие в ярмарках, маркетплейсах, развитие сайта и наращивание продаж через контекстную рекламу, но все это ждет нас», — рассказывает Ирина Шостак, CEO и Маркетинг лид linza agency.
Большинство людей, желающих купить вышиванку, обычно прежде чем что-то делать, ищут ее в Интернете или в социальных сетях. Социальные сети являются мощным инструментом рекламы, поэтому linza agency разработала план, как через рекламу продвигать продукцию Гойры.
«Мы сместили основной акцент на идею распространения украинской традиции. Только в современных формах она может распространяться и продолжать существовать так. Нашей основной задачей было донести эту идею через правильную коммуникацию, вижуалы и основные месседжи. В начале работы мы не пытались создать новые смыслы. Важно понимать, что бренд Гойра существует на рынке уже более 13 лет и точно имеет на то какие-то причины. Наша задача была сформулировать эти причины в виде контента, который будет понятен и интересен именно нашей целевой аудитории. Из-за вижуалов и текстов мы не пытаемся продать изделия Гойра, мы пытаемся объяснить, о чем мы и зачем существуем, а выбор человек делает сам», — рассказывает Анна Тимошенко, PR-менеджерка linza agency.
Теперь, благодаря плодотворному сотрудничеству и правильно определенным стратегическим и тактическим целям, мы не ищем быстрых продаж, а создаем brand awareness, который потом будет работать и приносить бренду средства.