Все вероятно видели крейзи-рекламу снеков Gonzo. Это вот там, где кальмар в бассейне или парень убегает от ети. Бренд всегда коммуницировал креативно и ярко, но в большинстве своем использовал для диджитал-продвижения одну платформу — Ютуб.
Когда мы впервые встретились с командой Gonzo, то поняли, что пора масштабироваться и выходить в кроссплатформенную коммуникацию. Это мы очень любим.
Задание
Мы (Креативная студия Думы) начали с обширного и детального исследования рынка: должны были определиться, как правильно начать первую масштабную кроссплатформенную кампанию. Gonzo не просты, а экструзионны: это такая особая технология изготовления, которая делает снек очень хрустящим и наполненным специями, поэтому и исследование рынка снеков было не совсем типичным.
После исследования и создания полноценной стратегии стало понятно, что наиболее релевантными платформами для кампании 360 будут ютуб, инстаграмм, масштабная коммуникация у блоггеров и виральная активация в тиктоке с розыгрышем. Коммуникация в meta и ютубе вела на интерактивный лендинг с розыгрышем.
Креативная часть
Теперь поехали в креативную часть. Основным коммуникационным преимуществом бренда всегда был вкус, на этом акцентировались и все рекламные креативы. Но ни одна рекламная кампания до этого не содержала продуктовую часть, не раскрывала именно продуктовые предпочтения и это не давало нам покоя, потому что преимущества есть и они действительно уникальны.
Наша великая цель
И вот, наконец, после десятков встреч и промежуточных презентаций мы были готовы выкатить главный месседж кампании:
В ролике наши агенты Gonzo пытались раскрыть тайну вкуса снеков. Они делали все, что можно: звали экстрасенса, умаляли себя, выдавали себя за голубей. Все для того, чтобы «подсмотреть» процесс производства и раскрыть тайну этого вкуса.
А вот и сам ролик:
Кампания 360 по продвижению
А теперь быстренького пройдемся по другим платформам. Для кампании мы создали брендированную маску в Тикток, которая раскрывала Gonzo-тайны, чтобы видео набирали миллионы просмотров и попадали в рекомендации. За это пользователи имели возможность выиграть секретный бокс на лендинге.
Результат: создание 5000 UGC-видео с брендированной маской и хештегом кампании #Gonzoтаємниця
Смотрите видео с маской UGC-видео.
Для SMM-поддержки мы запустили страницу для бренда в инстаграм и поддерживали все выходы у блоггеров, этапы конкурса, создавали отдельные активности в сториз. Это позволило получить 1500 новых фолловеров с нуля и 2300 участников конкурса в инстаграме.
Прекрасно также сработала и коммуникация у блоггеров. В инста и ютуб блоггеры получали черные секретные боксы и разыгрывали загадочные сценарии, где раскрывают тайну секрета Gonzo. В Tикток благодаря понятной концепции кампании блогеры креативили так, что видео набирали миллионы просмотров и попадали в рекомендации. Смотрите видео тикток блогер.
Результаты
Можем выдохнуть и сказать, что кампания прошла успешно: большинство показателей перевыполнены или максимально приближены к запланированным значениям (особенно учитывая количество инструментов и тайминг).
Выводы
В результате можем говорить о следующих инсайтах:
- UGC контент все еще существует и работает, если кампания проработана грамотно и интересно.
- В социальных сетях видео работают лучше, чем статические форматы, но хуже видео форматов YouTube.
- Интерактивные лендинги — полезный инструмент, дающий хорошую конверсию при поддержке блоггеров. Особенно если у бренда нет социальных сетей на момент запуска кампании.
- Объединение всех инструментов единой концепцией позволяет получить лучшую узнаваемость бренда и рекламного месседжа.
Все креативные идеи живут на Dumy Creative Studio
Наши высокие стандарты и глубину проработки деталей можно оценить и на собственном опыте. Просто напишите нам на pr@omgagency.me или заполните бриф по ссылке — и мы все сделаем на самом высоком уровне.