Рыночная экономика предполагает жесткую конкуренцию. Как следствие образовалась ситуация, при которой не покупатель ищет товар, как раньше, а компания с помощью рекламы должна распространять информацию о своем продукте, иначе она не сможет его продать. Причины перехода рекламы в интернет-пространство До недавнего времени, где-то примерно два-три десятка лет назад, когда речь шла о рекламе, имелось в […]
Полномасштабное вторжение, несомненно, повлияло на все сферы нашей жизни, в том числе на маркетинг — бизнесы вынуждены адаптировать свои стратегии, учитывая новые реалии, потребности аудитории и этические аспекты коммуникации. Спикерки телеканалов 1+1 Украина и ТЕТ, а также Киевстар ТВ, VIASAT поделились экспертным мнением о маркетинге в условиях войны и рассказали о том, как изменилась эта […]
Внедрение ERP для IT-бизнеса на определенном этапе развития компании становится краеугольным камнем для масштабирования. IT-компании работают на глобальном рынке, имеют команды в разных офисах, традиционно используют много разных систем внутри организации для управления процессами. Следовательно, ERP-проект для таких организаций – это всегда вызов. Для успеха такого проекта важно обозначить бизнес-цели, ради которых внедряется система, а также […]
Соцсети – это, наверное, самая удобная площадка для эффективного продвижения собственного дела. И все же даже сегодня многие бизнесы не пользуются возможностями Facebook и Instagram по полной. Чтобы понять, почему так происходит, нужно для начала погрузиться в «боли» и страхи владельцев бизнеса. Основные «боли» и страхи предпринимателей: 1. Отсутствие времени на маркетинг Предприниматели обычно заняты […]
Модели коммерческих отношений зашифрованы в аббревиатурах типа «Х2Х», где вместо «Х» стоит буква латинского алфавита: «B» — business, «C» — consumer и «G» — government, а именно бизнес, то есть частное предприятие (юридическое лицо) , потребитель как отдельно взятый человек (физическое лицо) и правительство посредством государственного учреждения. «2» заменяет «to», что значит «для». Подставляя, можно […]
Социальной сетью (SNS от social networking service) называется сайт (платформа, площадка) в интернете, на котором зарегистрированы пользователи или, иначе говоря, актеры, совершающие определенные действия (акты), как с точки зрения собственных потребностей (работа с информацией, развлечения и т.п.), так и направленные на других участников (знакомства, общения). Среди многих особенностей данного формата можно выделить, во-первых, создание сообществ […]
Резкий взлет китайского онлайн-ритейлера Temu пришелся на 2023 год. Благодаря миллиардным затратам на маркетинг приложение Temu стало одним из самых скачиваемых в США и Европе. В конце 2024 года ситуация меняется. Китайскую компанию все активнее критикуют за шпионаж за пользователями, обход таможенных правил и рабский труд. В августе рыночная капитализация Temu за день упала больше […]
Кажется, что с каждым днем все больше и больше людей становятся причастными к этому тайному, многогранному источнику развлечений и знаний, который мы изо всех сил пытались сохранить в тайне на протяжении последних нескольких лет. И это – подкасты. Всего зарегистрировано 4 198 326 подкастов по всему миру согласно данным на 2024 год. И это число […]
Хэллоуин – время жутких историй, страшных костюмов и веселья. Но в маркетинге бывает так, что история смешная, а ситуация страшная. Неудачно спланированная кампания или сотрудничество с инфлюэнсерами может превратиться в настоящий маркетинговый кошмар. В этой статье специалисты AIR Brands рассмотрели типичные «ужасающие» ошибки, которых следует избегать в инфлюэнсер-маркетинге, и рассказали, как их обойти, чтобы ваша […]
(Этот текст сгенерирован ChatGPT… Шутка! На самом деле, я его писала самостоятельно.) С каждым днем технологии искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, становятся все более распространенными в мире маркетинга. Да, это звучит как заглавие для нового блокбастера, но давайте разберемся, как AI может угрожать нашим рабочим местам, и действительно ли он на самом деле так опасен. […]
Сегодня в мире финансов и инвестиций знания – это ключ к успеху. Ввиду стремительного роста популярности криптовалют повышение криптограмотности становится все более актуальным, ведь данная индустрия наполнена нюансами, которые должен знать каждый, кто хочет успешно ориентироваться в ее среде. Впрочем, доступно немало ресурсов, которые помогут вам получить необходимые знания. В этой статье мы рассмотрим, где […]
К моменту начала войны более 80% украинцев не имели финансовой подушки. О важности иметь запас денег хотя бы на 3 месяца много говорят, даже пишут, о том, как сэкономить и отложить. Но если все так просто, почему большинство не делает сбережений? Если об этом спросить у людей, живущих в ноль, многие скажут, что мало зарабатывают […]
В суровом мире социальных сетей существует правило: если вас нет в сети – вас не существует. Именно поэтому одним из ключевых трендов последних лет является тренд развития личного бренда. Личный бренд – не просто тренд для владельцев крупного бизнеса, а необходимость руководителей команд любого размера и даже независимых экспертов. Чтобы подкрепить мнение, приведем несколько цифр: […]
Начиная сотрудничество с PR-агентством, недостаточно только отправить или озвучить запрос. Важно предоставить как можно больше информации о себе как клиенте еще в самом начале сотрудничества. В конце концов это гарантирует дальнейший успех в реализации проекта. Что нужно для начала? Часто клиенты обладают лишь поверхностным пониманием своих потребностей. Поэтому четко сформированный запрос является ключевым. Важно определить […]
На какие продукты переходят потребители и как выглядит типичный рацион? На каких категориях экономят, а какие урезают в последнюю очередь? Делают ли запасы и как готовятся к холодному сезону? Как отличаются стратегии выживания в зависимости от возраста и места жительства? На эти и другие вопросы изменения пищевых привычек граждан искали ответы аналитики исследовательской компании Gradus […]
Социальные сети стали неотъемлемой частью стратегии ритейла, предоставляя возможность напрямую взаимодействовать с клиентами, делиться новостями и предложениями, а также получать ценную обратную связь. В настоящее время, когда конкуренция на рынке велика, эффективное использование социальных медиа может стать решающим фактором успеха для любого ритейлера. Мария Жуковская, SMM-менеджер OMG Agency, уже два года вместе с VARUS работают […]
Упаковка представляет собой тару, в которой размещают товар. Ее размеры должны соответствовать градации по фасовке, форма должна быть оптимальной, а материал, из которого она сделана, должен учитывать свойства товара и обеспечивать его транспортировку и хранение. По одной из классификаций упаковка делится на три типа: Первичная — защищает отдельные изделия от повреждений (бутылка для минеральной воды, […]
Часто ли вы сталкиваетесь с ситуацией, когда ваш сайт выглядит отлично, но органический трафик остается на минимальном уровне? Вы постоянно вносите правки, оптимизируете контент, но позиции в поисковиках не улучшаются? Современная конкуренция в цифровом мире требует не только хорошего дизайна и технической оптимизации, но и планирования сайта еще на этапе его создания. Ошибки в самом […]
Целевой аудиторией (ЦА) называется группа людей, имеющих подобные интересы и потребности. Их может заинтересовать определенный продукт и они могут при желании его приобрести. То есть это потенциальные покупатели какого-то товара или услуги и все шаги маркетологов относительно продвижения этого продукта должны быть направлены именно на ЦА. Такой подход значительно повышает эффективность рекламы, потому что информация […]
Этот случай до сих пор вызывает у меня холодок, когда упоминаю о нем. И дело здесь не только в деньгах, хотя и они тоже пострадали. Главное — это уроки, которые мы усваиваем из подобных ситуаций. Потому что каждый факап — это возможность стать лучше, научиться, и в следующий раз избежать подобных ошибок. Начну с того, […]
71% потребителей ожидают от компаний персонализированного взаимодействия. И 76% процентов разочаровываются, когда этого не происходит — такие данные привела международная консалтинговая компания McKinsey в своем репорте, подытожив исследование фразой, которая в переводе могла бы звучать: «Потребители не просто хотят персонализации, они требуют ее». Несмотря на то, что это исследование является одним из самых основательных, прошло […]
У многих людей Saab ассоциируется с автомобилями. На самом деле бизнес начался с производства самолетов: название компании расшифровывается как Svenska Aeroplan Aktiebolaget («Шведская авиационная корпорация»). Сейчас компания не производит машины, зато входит в перечень сильнейших оборонных подрядчиков в мире. Как угроза Второй мировой войны стала толчком к созданию компании, почему обанкротился автомобильный бизнес и как […]
В жизни самое прикольное случается, когда делаешь что-то по фану. Именно так сложилось и у меня — почти все, что стало успешным и значимым в моей жизни, я начинал без серьезного планирования, просто с любопытства и желания попробовать что-нибудь новое. Семь лет назад я запустил свой YouTube-канал о SEO, и это была одна из таких […]
Мир вообще неидеален, а бизнес и подавно! Поэтому нет ничего удивительного, что определенный процент клиентов постоянно «исчезает с горизонта», то есть просто уходит, да и только. Может, не стоит и беспокоиться? Ну, пойдет там один-другой из каждой сотни, ведь это не смертельно! В том-то и дело, что на самом деле эта цифра намного больше. Гуру […]
В современную эру неопределенности бренды обязаны быть адаптивными. Гибкость, способность к эмпатии и внедрению инноваций – это три основных фактора, которые помогают брендам не только выживать, но и развиваться. Рассмотрим эти аспекты поподробнее. Гибкость и способность к адаптации Мир меняется с бешеной скоростью, поэтому брендам нужно научиться быстро приспосабливаться к новым реалиям. Вместо того чтобы […]
Сейчас все чаще можно увидеть информацию о том, что AI применяются в той или иной сфере. Все более активно внедряют новые технологии в работе поисковых алгоритмов. Именно поэтому должны измениться подходы к SEO и обмен гостевыми ссылками. Своими соображениями на этот счет поделились эксперты диджитал-агентства Elit-web. Они предостерегают: уже несколько устарели представление о том, что […]
Представьте, что звонки с ваших корпоративных номеров блокируются, количество контактов падает, показатели конверсии сломя голову летят вниз, а клиенты, потенциальные заказчики и постоянные партнеры, видят отметку «Номер используется для спама» (или «СПАМ»). Может быть что-то хуже? Безусловно, нет. Итак, если телефонные номера вашего бизнеса уже фигурируют в спам-базах операторов связи или приложений для блокировки нежелательных […]
LinkedIn Live становится все более популярным инструментом для профессионалов, стремящихся привлечь аудиторию и поделиться своим опытом в реальном времени. Однако многие пользователи сталкиваются с проблемами при планировании, продвижении и проведении своих событий. Отсутствие четкой стратегии может привести к недостаточному участию зрителей и, как следствие, к неудачному мероприятию. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты, которые […]
Масштабирование – это развитие компании, нацеленное на увеличение прибыли без пропорционального роста затрат. Для этого бизнес выходит на новые рынки, находит клиентов, оптимизирует и автоматизирует процессы – использует ресурсы на 100%. В условиях глобальной конкуренции это фактор долгосрочного успеха. В ситуации, где каждый имеет доступ к онлайн-миру и инновационным технологиям – это уже не просто […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email