В Украине автовладельцы должны оформлять страховой полис ОСАГО. Это единственный вид обязательного автомобільного страхования. Распространяется он на физические и юридические лица. То есть на бизнес страхование авто тоже распространяется. У компании ARX для него есть отдельная программа. Условия для бизнеса Полис ОСАГО — это страхование ответственности водителя. Он позволяет собственнику авто не волноваться о финансовой […]
Самолеты F-16 должны скоро поступить в Украину. Их первый разработчик — американская корпорация General Dynamics, история которой началась в XIX веке с производства подлодок. Как Холодная война стимулировала компанию расширить деятельность? В каких незаконных сделках был замешан бизнес? И как благодаря подпольной «бойцовской мафии», бросившей вызов традиционным производителям самолетов, появился легендарный F-16? Подробно обо всем […]
linza agency помогли Центру демократии и верховенства права донести ответ на этот вопрос. Средство массовой информации. Этот типичный канцелярский термин возник в Брежневское время. По сути это было оперативное средство массовой агитации и пропаганды, которое использовалось для навязывания «единоверной» трактовки событий и деятельности партии. Сегодня рекомендуется использовать термин «медиа». «Центр демократии и верховенства права работал […]
Хотите продавать конкретный товар, но не знаете будет ли на него спрос? Рассказываем, как дешево проверить спрос на товар и не тратить тысячи долларов на закупку продукции, которая может и не продаться в будущем. Опросы и анкеты Если вы знаете свою целевую аудиторию, проведите опрос в местах ее пребывания. За ответы на вопросы и заполнение […]
За два месяца ролики о мошеннических схемах от «Агент 3700» пересмотрели более 4,5 млн раз. Из них 3,5 млн — новые зрители контента YouTube-канала «ПриватБанк Украина». То есть где-то в семь раз больше людей училось противодействовать мошенничеству, чем было обращений в колл-центр 3700 ежемесячно. Проблема Ситуация: что делать, когда в ваш колл-центр поступает 650 тыс. […]
В 2024 сотрудничество бизнеса с блоггерами приобрело бешеные обороты. По данным опроса Statista (февраль 2024), 10-20% маркетингового бюджета тратится на инфлюэнс-маркетинг, — 90% маркетологов считают его эффективным, а 72% отмечают, что он лучше достигает целевой аудитории. Однако все еще существуют мифы, окружающие процесс. Команда агентства коммуникаций «ВАРТО» знает по собственному опыту реализации проектов, что сотрудничество […]
RevShare (Revenue Sharing) или ревшара – это модель сотрудничества в партнерских программах (ПП), где партнер получает процент от дохода, полученного компанией от привлеченного клиента. Эта модель популярна во многих областях цифрового маркетинга благодаря ее потенциально высокому вознаграждению. RevShare, сокращение от словосочетания Revenue Share, означает «распределение прибыли». Эта модель предполагает распределение прибыли между рекламодателем и партнером. […]
Ведущие мировые вузы готовят будущих блокчейн-специалистов, а образовательные децентрализованные реестры приходят на смену традиционным базам данных. Исследуем, как формируется новая веха образовательного процесса. За более чем десятилетие существования блокчейн-технологии успели найти свое место во многих индустриях, оперирующих координацией данных – от ритейла и маркетинга до логистики и цифровой инженерии. Это и неудивительно – гибкая инфраструктура […]
Когда в литературе только рождалось направление фантастики, то отдаленное будущее в изображении писателей выглядело как кнопочный рай. Кто бы знал, что Google уже сейчас переплюнула всех наивных мечтателей. Его Discover исполняет невысказанные (!) желания посетителя и выдает полезную именно для него информацию сразу после загрузки, даже не дожидаясь нажатия каких-либо кнопок. Чудо удивительное! А если […]
Пользователи ежедневно просматривают сотни публикаций, но лишь немногие из них становятся вирусными и набирают миллионы просмотров. Секрет кроется в умении создавать уникальный и запоминающийся контент, который «зайдет» вашим подписчикам. Вопросы вирусности и удержания пользователей чрезвычайно актуальны в создании видеоконтента как на Youtube платформе, так и в социальных сетях. Вирусные видео, набирающие миллионы просмотров, становятся незаменимым […]
Социальное предпринимательство в Украине превращается в новый тренд и имеет возможность кардинально изменить будущее страны. Сейчас в Украине работает 1000 социальных компаний, работа которых направлена не только на получение прибыли, но и решение социальных проблем. Если вы ищете возможность открыть уникальный бизнес, который будет полезен стране и миру вообще, рассмотрите социальное предпринимательство. Предлагаем обсудить алгоритм […]
По мнению специалистов по маркетингу отзывы представляют собой второй по важности фактор (после стоимости), обеспечивающий конкурентное преимущество. Как свидетельствуют выводы исследований, проведенных сотрудниками Ozon, клиентам не просто больше нравятся изделия, на которые есть сообщения пользователей. Все очень серьезно, люди кладут подобные образцы в свои корзины до 160% чаще, чем те, о которых не говорится предыдущими […]
Юджин Капон – соучредитель Studio Capon и автор медиаконтента в Метаверсе – погружается в последние тенденции в Web3 и расширенной реальности. Web3 медленно, но уверенно распространяет глобальное влияние. Ethereum, Solana, Whitechain, NEAR – все эти названия означают децентрализованные сети, но составляют лишь верхушку айсберга среди разнообразия имплементирующих протоколов и инноваций. Поскольку полноценное внедрение Web3 во […]
WhiteBIT, одна из крупнейших европейских криптобирж, провела исследование по отношению населения Украины к криптовалюте вместе с Gradus Research. По его результатам, 26% украинцев среди опрошенных жителей городов с населением более 100 000 утверждают, что владеют криптовалютами. Эта цифра — более четверти опрашиваемых, показывает значительный уровень восприятия криптовалюты и ставит Украину и ее население на шаг […]
Когда вы общаетесь с людьми, тональность голоса не всегда одинакова. Раскрепощенный с друзьями и жесткий с конкурентами, сдержанный с руководством и официальный в государственном учреждении, спокойный с родителями и… и нет, с женой может случиться любой. И при чем здесь «Голос бренда»? А к тому, что как мы общаемся с окружающими, так и бренд общается […]
Многие организации стремятся к бесплатному сотрудничеству с инфлюэнсерами. С одной стороны, это понятно, ведь такой подход может показаться более экономически выгодным. С другой стороны, действительно ли это эффективно? Возможно ли сотрудничать с инфлюэнсерами бесплатно? Да, существует вероятность найти инфлюэнсера, готового сотрудничать бесплатно. Это может быть выгодно для обеих сторон: Для организации: экономия средств на маркетинговых […]
Gillette известен не только изобретением безопасной бритвы, но и своим маркетингом. В компании, история которой насчитывает более сотни лет, изначально делали ставку на рекламу. Почему производство первой бритвы откладывалось восемь лет, что спасло Gillette после Великой депрессии и в чем суть модели «бритвы и лезвий», рассказываем в статье. Революционное открытие: бритва со сменными лезвиями Однажды […]
Нейромаркетингом называют комплексные аппаратные исследования, основанные на достижениях нейробиологии, когнитивной психологии и нейрофизиологии человека. Говоря упрощенно, с помощью специального оборудования изучается функционирование нервной системы, в том числе проходящие по ее каналам сигналы, а также процессы мышления. Главной целью является понимание того, как человек принимает решение относительно приобретения определенного товара и что на это влияет. По […]
По данным Salecycle, в 2024 году средний показатель открытия e-mail писем вырос на 4% по сравнению с прошлым годом и составляет 54%. Интересно, что триггерные листы открывают на 71% чаще, чем обычные. Что такое триггеры, как на их основе построить эффективную коммуникацию с клиентом, увеличивая продажи, — рассказывает руководитель отдела директ-маркетинга VARUS.UA Инна Лазоренко. Что […]
Создание контента для Youtube может быть затруднено, особенно когда речь идет о монтаже видео. Однако нейросети значительно упрощают этот процесс. Они отлично подходят для любого формата – бизнес канала, подкастов или интервью. В этой статье я расскажу, как использовать нейросети для ведения Youtube канала и монтажа видео, и почему этот подход становится все более популярным […]
На недавней конференции Google Marketing Live 2024 (Конференция по маркетингу 2024) руководители продуктов Google собрались, чтобы объявить о своих последних инновациях. Первая такая конференция проводилась в 2013 году и с тех пор проводится каждый год, собирая большую аудиторию. Тогда в 2013 году самой горячей темой был переход рекламы/маркетинга на мобильные устройства. Но сегодня набирает обороты […]
Меня зовут Андрей Матяш, я управляющий партнер юридической компании 4B. Наша цель – помогать бизнесам системно развиваться на международных рынках. Преуспевать на физических рынках и рынках интернет-торговли по всему миру. Здесь поделюсь с вами ситуацией о том, как наша команда юристов защитила аккаунт Amazon одного из наших клиентов от блокировки. В мире, где время – […]
Современный маркетинг требует современных решений и технологии занимают в этом не последнее место. В частности, особого внимания в цифровом маркетинге заслуживает Интернет Вещей (IoT) – передовая технологическая концепция, предусматривающая сбор данных из разрозненных источников без участия человека. Ниже мы раскроем потенциал IoT в маркетинговых стратегиях более подробно, а также проанализируем, как обычно происходит интеграция IoT […]
Бывают ситуации, когда требуются свежие идеи для решения конкретной задачи, нового бизнеса, предложения для клиента, а в голове белый шум. Большие корпорации устраивают мозговые штурмы с экспертами, и такая роскошь доступна не всем. Есть другой вариант, который в считанные минуты поможет найти десятки идей на любую тему. Вот лучшие сервисы сети, способные генерировать для вас сотни […]
В то время, когда Украина борется за свою независимость и самобытность, сохранять и развивать национальные традиции особенно важно. И украинский бизнес играет значительную роль в поддержке культурного наследия, ведь у брендов обычно большая аудитория, на которую могут влиять. Популяризируя подлинность, традиции, праздники, компании не только вносят свой вклад в сохранение национальной идентичности, но и получают […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email