Netflix — наиболее востребованный мировой сервис видеостриминга. А еще это компания по производству фильмов и сериалов. На сайте Нетфликса есть большое количество старых и новых фильмов, а также мультипликации, шоу и игр. Сейчас внимание мира приковывают фирменные сериалы Netflix. Отчасти благодаря им растут просмотры на Netflix. Мы подготовили ТОП сериалов по статистике Netflix Top 10 […]
Вот и промелькнул первый месяц года. Тем временем NGN.agency ведет постоянное наблюдение за миром диджитала. Итак, делимся с вами невероятными обновлениями уже сейчас. Удаление профиля и перестановка постов: Instagram тестирует новые функции Приложение уже начало тестировать новую опцию «Удалить аккаунт», которая может появиться в будущем в настройках профиля. Также соцсеть работает над возможностью редактирования сетки […]
Всего несколько десятилетий назад о просекко мало знали за пределами Италии. Сегодня это самое востребованное игристое в мире, которое оставило позади даже шампанское. У просекко нет широко известных брендов-производителей: это название — само по себе бренд. «Просекко любят во всех частях света, потому что это не вино, это маркетинговый проект», — говорит итальянский энолог и винный эксперт […]
Открыть бизнес иногда проще, чем разобраться в электронной коммерции и выбрать лучшую CMS для будущего интернет-магазина. Среди десятков популярных сервисов только единицы на самом деле качественные и простые в использовании. CMS — это система управления интернет-магазином или сайтом, с помощью которой наполнять страницы, вносить изменения, добавлять баннеры/контент могут все сотрудники. Системы отличаются у разных компаний, […]
Дискуссии о том, что важнее (полезнее, нужнее) бренду – маркетинг или PR – активно ведутся в профессиональных сообществах каждый раз, когда появляются новые кейсы по работе тех или иных инструментов. Вопросов действительно много: что лучше продает, что нужно на старте нового бизнеса, что эффективнее, что лучше воспринимается аудиторией. Кто-то считает, что маркетинг и пиар – […]
Раздавать скидки всем клиентам без разбора — эта практика постепенно уходит в прошлое. На смену ей приходит программа лояльности — маркетинговый инструмент, позволяющий повысить средний чек и частоту покупок за счет персональных предложений. Менеджер платформы автоматизации маркетинга Mindbox Юлия Смирнова рассказала: об истории появления массовых скидок; о преимуществах программы лояльности и ее видах на примере конкретных компаний; […]
Push и Pull маркетинг являются ключевыми элементами комплексной стратегии продвижения товаров. Как они работают? Приведем краткий наглядный пример из жизни многих потребителей. Вы захотели купить новый ноутбук. Вначале вас необходимо изучить существующие предложения на рынке ноутбуков. Вас «втягивают» благодаря рекламе и маркетингу в рассмотрение определенных брендов. Затем «подталкивают» к выбору подходящего варианта. Вы принимаете решение […]
Миллионы гривен, потраченных впустую, спорные отзывы о результате и очевидные идеи — финансовые годы проходят, а популярность запуска кампейнов с селебрити не падает. Но прежде, чем ставить подпись на контракте, советую подумать и проанализировать опыт коллег. Что сработало, что нет, а где не хватило совсем чуть-чуть. Я выделяю три пункта, почему кампания со звездой может […]
Покупка жилья — ответственный шаг в жизни каждого человека. Поэтому большинство покупателей отдает предпочтение первичной жилой недвижимости, которая предоставляет широкий выбор жилья с разными типами планировок, качественными материалами и современными технологиями. К тому же покупателям не приходится самостоятельно заниматься оформлением документов, поскольку этот вопрос берет на себя застройщик. Полный и актуальный список жилых комплексов Киева, […]
Бренд средств личной гигиены и ухода за кожей Dove является флагманским продуктом гиганта FMCG Unilever. Dove, который в переводе означает “голубь”, впервые совершил свой полёт в США в 1957 году как бренд функционального мыла, а сам продукт предназначался исключительно для женской аудитории. Позже они расширили ассортимент и сделали его доступным также для мужского сегмента. Спустя годы упорного […]
Новости — это то, что всегда интересовало и будет интересовать людей, и не удивительно, что новостные порталы ломятся от посетителей, несмотря на кризисы и пандемии. Любые новости всегда привлекают внимание. Из нашего обзора вы узнаете о том, какие мировые новостные сайты пользуются наибольшим вниманием. Рейтинг сформирован по популярности порталов, количеству подписчиков в социальных сетях, трафику […]
Роман Шинкаренко — диджитал-маркетолог с более чем 10-летним опытом. В диджитал-маркетинг мигрировал из сферы FMCG, успев поработать и на стороне клиента, и на стороне агентства, а также занимаясь продвижением мобильных игр на международных рынках. Сейчас у Романа свой бизнес по запуску и продвижению товаров на Amazon. Совмещая роль диджитал-маркетолога с ролью владельца бизнеса, Роман оглядывается […]
В современном мире ни дня не проходит без упоминания IT-сектора. Новостей настолько много, что порой не успеваешь проследить самые важные события в мире IT. Чтобы без цензуры и в неформальной обстановке обсудить все самые главные новости сферы, успешные предприниматели и знаменитые гости собираются за одним столом в рамках YouTube шоу «IT Bar» от Европейской ассоциации […]
С января 2022 года национальный маркетплейс АЛЛО начал публиковать видео с переводом на украинский жестовый язык на официальном YouTube-канале. Создание инклюзивного контента для социальных сетей – это один из сознательных шагов компании к инклюзивности, доступности, поддержки открытости и безбарьерности. Формат видео с переводом на жестовый язык – легкие новости за неделю в обновленной рубрике «Изи […]
Идти в ногу со временем — важное правило ведения бизнеса. Необходимо отслеживать рынок и тенденции, внедрять нововведения для оптимизации работы и привлечения пользователей. Компания Admitad проанализировала ситуацию на рынке цифрового маркетинга и выделила основные тренды: значимость видеоконтента растет, соцсети укрепляют положение в списке каналов электронной коммерции, а социальные инициативы и человеческие ценности становятся важным фактором […]
Чтобы прокачать работника до амбассадора бренда, компания должна вложить материальные, социальные и человеческие ресурсы. Зачем это делать, если процессы работают? Работники-амбассадоры эффективнее, вовлекаются в улучшение бренда, рекламируют продукцию на личных страницах в соцсетях (не добровольно-принудительно), охватывают дополнительные аудитории. Это как позитивная волна сарафанного радио, работающая 24/7. Для создания внутреннего комьюнити нужно время, но усилия того […]
TikTok — самая молодая из ТОП популярных соцсетей. Главная особенность — ориентация на короткие ролики с самопальными эффектами и музыкой. По происхождению Тик-Ток — китаец, так как его клонировали с сети Douyin в 2018 году. Чуть позже произошло слияние TikTok с сервисом Musical.ly, совокупную стоимость оценивают примерно в 50 млрд. долларов. В прошлом году количество […]
Эксперты e-commerce отмечают постоянное увеличение стоимости привлечения нового клиента. Сегодня многие компании делают первые продажи даже себе в убыток, поскольку хотят получить лояльность клиента и получить выгоду на его повторных покупках в перспективе. Как привлекать и удерживать покупателей, чтобы в 2022 году зарабатывать больше, мы узнали в диджитал-агентстве – Site2b.ua поделились 3 советами. Чат-боты в мессенджерах […]
Франшиза в страховании встречается довольно часто. Водитель, ежегодно оформляющий обязательный полис ОСАГО, может даже не подозревать о ее наличии в договоре. Однако, это не освобождает его от последствий данного условия, будучи виновником ДТП. По какому принципу работает франшиза Франшиза — часть средств, которая не возмещается страховой компанией в случае обращения за выплатой вследствие страхового события. […]
Большинство современных PR-кампаний похожи на надоедливого комара, который жужжит над ухом и мешает уснуть. Их методы привлечения внимания раздражают своей навязчивостью. Мало кому удается придумать что-то действительно оригинальное, усилившее лояльность к бренду. Все чаще кампании обращаются к формату креативной рассылки, чтобы напомнить о себе и поразить как инфлюенсеров, так и аудиторию. Мы пообщались с Head […]
Трудно себе представить, но лет 20-25 назад не существовало Фейсбука, Ютуба, Вайбера и Телеграм, да что там говорить, не было нормальных поисковых систем. Чтобы что-то найти, нужно было приложить массу усилий. Выделялось отдельное направление — «поиск в интернете», и этому учили пользователей на курсах. Нужно было уметь составлять запросы и читать на английском, потому что […]
Принцип «fake it till you make it» годами успешно работал для стартапов в Кремниевой долине. Чтобы привлечь инвестиции, предприниматели выдавали желаемое за действительное, преувеличивали возможности и завышали будущую прибыль. До тех пор, пока речь не зашла о стартапе Theranos. Основательница компании Элизабет Холмс, которую называли будущим Стивом Джобсом, обещала создать более простую и эффективную альтернативу […]
Кристина Новик, координатор образовательных технологических проектов, имеет уникальный опыт работы в сфере образовательных технологий (EdTech). Профессиональная карьера связана с научными исследованиями в области искусственного интеллекта в образовании со специализацией в Teacher Education. Профессиональные достижения включают в себя международное судейство технологических стартапов, вклад во внедрение AI-технологий для улучшения онлайн учебного процесса. Кристина активно работает над интеграцией […]
У каждой компании есть две стороны своего бренда. Есть сторона, созданная работодателем, чтобы удерживать таланты, привлекать соискателей. А есть внутренняя сторона, которая формируется сотрудниками. Вместе эти две стороны можно суммировать как брендинг работодателя и брендинг сотрудников. Эти два типа брендов выглядят и работают по-разному. Однако они оба одинаково важны, потому как они играют важную роль […]
Наши коллеги, специалисты тендерной площадки Workspace, рассказали о современных тендерах и дали советы для подрядчиков и заказчиков услуг. Представители бизнеса узнают, как с помощью тендера выбрать идеального исполнителя, агентства — как обойти конкурентов и получить победу в тендере. Тендеры в digital: что это такое Можно организовать тендер, или конкурс, на строительство дома, на закупку канцтоваров […]
У меня есть для вас хорошая новость — количество айтишников в нашей стране растет (за последние лет пять их количество увеличилось в два раза). Почему это хорошая новость? Потому что «плодовитость» компьютерщиков хотя бы частично компенсирует упадок в производстве и реальном секторе экономики. И что важно — дает надежду на будущее. По исследованиям GlobalLogic, в […]
Больше — о семье и друзьях, меньше — о деньгах и коронавирусе: такова, по мнению маркетологов, формула успешной рождественской рекламы-2021. Мы собрали лучшие ролики по версиям двух авторитетных компаний: Kantar и Unruly. Обе провели масштабные исследования: измерили эффективность рекламы при помощи опросов и технологии распознавания лиц, которая помогает считать эмоции зрителей. Пять лучших роликов по […]
В наши дни конкуренция на рынке неизбежна. Знаете ли вы какую позицию занимает ваш бренд по сравнению с другими компаниями? Хотя важно отслеживать рентабельность инвестиций в PR и маркетинге, вам также необходимо внимательно следить за успехами других бизнесов. Сегодня маркетологам доступно множество платных и бесплатных инструментов для изучения поведения конкурирующих компаний на рынке и тестирования […]
Специалисты по маркетингу всегда жили в мире, где предпочтения потребителей постоянно меняются, к чему они вынуждены приспосабливаться. В прошлом году маркетологи сделали это в изобилии учитывая нежданную пандемию. По мере того как восстановление экономики будет набирать обороты, многие специалисты обнаружат, что у них есть больше бюджета, который они могут потратить. Но, как и куда его потратить? Будут ли люди стремиться […]
Бренд Xiaomi известен своими технологическими продуктами по всему миру. Недавно компания презентовала новый смартфон — Xiaomi 11 Lite 5G NE, а креативное агентство TABASCO создало рекламную кампанию в поддержку данной модели. Новый Xiaomi 11 Lite 5G NE — это ультралегкий и тонкий смартфон, он получил корпус толщиной всего 6,81 мм и весом 158 г. Устройство […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email