Мода и тренды циклические. Мы уже видели, как на прилавки возвращаются игрушки с 90-х: тетрис, йо-йо, спинеры и поп-ит. Но это не единственные легендарные вещи из детства, вновь стали популярными. В этом году бренд Flint перевыпустил легендарные сухарики с соусами. Как агентству инфлюенс-маркетинга SHUM удалось рассказать об этом более 5 млн человек — в этом кейсе.
О клиенте: Flint — один из брендов Snack Production, группы компаний, занимающей лидирующее место на рынке снековой продукции Украины. Snack Production скрупулезно работает над развитием своих брендов, качеством своей продукции, а также над разработкой совершенно новых продуктов и категорий.
Задача:
- рассказать о возвращении легендарных сухариков Flint с соусами
- охватить максимально возможное количество людей
Реализация:
Креативная концепция
Так как сухарики Flint с соусами ассоциируются с детством, мы решили построить нашу концепцию вокруг ностальгии по тем замечательным беззаботным временам. А что больше всего любят дети? Правильно, подарки. Мы собрали подарочные боксы с различными олдскульными вещами, о которых все мечтали в детстве (по крайней мере те, кому за 20) и которыми беспрестанно играли, когда наконец их получали. В них положили йо-йо, машинки на радиоуправлении, тетрис, цветные пружинки, тамагочи, для девочек — еще и резинки, и, конечно, сухарики с соусом, которые мы так любили смаковать во время школьных перерывов.
Блогеров выбрали тех, что лучше подходили под концепт рекламной кампании и целевую аудиторию бренда. В результате привлекли 11 инфлюенсеров.
Какой легендарной личностью вы бы были?
Всем детям хочется создать что-то легендарное. Что-то такое, чтобы запомнилось людям и вошло в историю. Отсюда и мечты о космосе, сцене и тысячные залы. Часто эти желания не осуществляются, так и оставшись в детстве, но поностальгировать можно — причем вся суть нашей кампании базируется именно на этом. Поэтому для первой публикации мы с Flint попросили блогеров вспомнить, кем они хотели стать в детстве.
Оказалось, что каждый инфлюенсер мечтал войти в историю, создать что-то такое, что запомнилось бы людям. Одни мечтали об актерской карьере, искусство и преподавание, другие — о суперсиле, кресло президента и путешествия во времени, как в Марте МакФлая из фильма «Назад в будущее».
Мы были приятно удивлены тем, как круто блогеры использовали наполнения бокса для фото. На снимках игрушки — не просто декорации, которые можно убрать и ничего не изменится, а их неотъемлемая часть.
Это еще раз подтверждает то, что хороший результат в работе с инфлюенсерами есть только тогда, когда те искренне заинтересованы продуктом и его подачей.
Конкурс
Вторая публикация посвящена розыгрышу этого самого бокса. Если во время прочтения слова «розыгрыш» вы вздрогнули, успокоим вас — он не обязательно предвещает «смерть» аккаунта. Особенно если в розыгрыше участвует целевая аудитория, а контент на странице качественный.
Бренд Flint регулярно дарит подарки своим подписчикам, поэтому он не был против еще одного giveaway. В своих публикациях блогеры должны описать какое-то воспоминание из детства, связанное с сухариками Flint с соусами. Выдумывать им ничего не пришлось, потому историй много: кто-то вспомнил о том, как он бежал из школы с пачкой сухариков смотреть мультики, кто-то — как прятался за школой после занятий похрустеть любимые снеки. Уверены, вы делали так же.
Для «подогрева» аудитории мы использовали еще один креатив — Инста-маску, которая позволяла буквально примерить на себя образы легендарных личностей на планете.
А для тех, кто не любит маски в Instagram, мы запустили интерактивный лендинг с тестом. Благодаря ему каждый мог узнать, какой легендарной личностью он бы мог стать: королевой, поп или рок-звездой, пиратом или иконой стиля.
И аудитории это понравилось — лендинг получил высокую конверсию: около 40% пользователей, переходящих на лендинг, проходили тест до конца.
Результаты
Рекламная кампания проходила в особой атмосфере ностальгии по детству. Инфлюенсеры были в восторге от подарков, которые они получили от бренда, и реакция аудитории была соответствующей.
В общем блогеры опубликовали 22 поста (по 2 каждый) и 66 сторис (по 6 каждый). Это позволило достичь следующих показателей:
- охват — 5563594;
- показы — 6034616;
- количество взаимодействий — 669638.
Но лучший результат — это реакция аудитории. Мы получили множество положительных комментариев, и это свидетельствует о том, что рекламная кампания удалась:
Приятным бонусом стало то, что благодаря этой рекламной кампании мы привлекли на страницу Flint новых целевых подписчиков.
Вывод
Едва ли не 70% успеха рекламной кампании зависит от креативной концепции. Интересная идея вызывает у блогера восторг, и тогда ему самому хочется как можно лучше представить продукт.
Если бы мы просто отправили блогерам сухарики на рекламу, их рассказы вышли бы сухими и неинтересными. Как результат — аудитория бы не заинтересовалась. Поэтому мы добавили к продукту что-то такое же легендарное и ностальгическое, как и он сам.
И именно благодаря этому подписчики положительно отреагировали на активность: оставили комментарии, делились публикациями с друзьями и приняли участие в конкурсе.
p.s. тизер: помните, в начале статьи мы писали о том, что Flint постоянно усиленно работает над разработкой совершенно новых продуктов?
Так вот, в этом месяце Flint запустил совершенно новый продукт — цветные сухарики Flint Positive. И уже скоро будет реализована еще одна рекламная коммуникация с блогерами. Следите за нашими новыми кампаниями, а мы поделимся результатами!