Для того, чтобы правильно определить и поставить цели команде — недостаточно просто указать направление движения. Наиболее распространенные методики — SMART и OKR. Что это такое, чем они отличаются и могут ли сосуществовать в одном проекте? SMART — методика, которая позволяет конкретизировать любую цель или задачу. Это аббревиатура, которая расшифровывается как specific, measurable, attainable, relevant и […]
В новом веке коммерческие отношения переходят в интернет. На виртуальных площадках совершаются сделки, товары продаются и покупаются онлайн. Участникам требуется надежная платежная система, которая гарантированно будет переводить денежные средства между участниками торговых операций. Неслучайно в виртуальном пространстве нередки запросы пользователей, интересующихся, что такое эквайринг и дополнительные сервисы, поддерживающие его функционирование. Как работает интернет-эквайринг Представители магазинов […]
1844, Франция. На бумаге под рукой Александра Дюма появляется фраза: «Один за всех, и все за одного». 2020 года, Украина. В текстовом документе Nebo ideas agency появляется статья на тему командной работы. Калькулятор не даст соврать: между этими событиями прошло 176 лет, а вопрос культуры внутри коллектива все так же актуален. Он не подвластен времени, […]
Материал подготовлен в рамках участия в конкурсе «ФинГрамота: время обратить внимание!» За последние пару месяцев в Украине произошло значительное снижение экономической активности. Карантин уже был классифицирован как форс-мажор на законодательном уровне. В следствии чего, украинские компании получили законное основание для освобождения от ответственности за несвоевременное выполнение своих договорных обязательств. Многие украинские компании будут вынуждены прекратить […]
Словосочетание “успешная украинская продуктовая компания” уже давно не воспринимается как случайная и единичная история. Вчерашние стартапы выходят на стабильную бизнес-модель, поднимают десятки-сотни миллионов долларов инвестиций, вливаются в технологические гиганты и продолжают расти глобально. Мы собрали 5 украинских компаний, которые преуспели в своей нише и продолжают завоевывать новые рынки. Augmented Pixels Компания Augmented Pixels была основана […]
Нейромаркетинг – относительно новое течение, которое возникло в результате исследований мозга потребителей, для того чтобы изучить, что движет их поведением. При помощи комплекса этих методов мы наконец-то смогли получить ответ на вечный вопрос мучающий предпринимателей: как же сделать так, чтобы товар купили именно у них? Современный рынок переполнен изобилием предложений. Сегодня угодить покупателю – задача […]
Как свидетельствуют данные платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO за январь-июнь 2020 года, в поисках актуальной финансовой информации украинцы чаще всего посещают сайт minfin.com.ua — более 14 млн. просмотров за месяц. В тройку лидеров также вошли liga.net — 10,2 млн., и finance.ua — 5,3 млн. визитов соответственно. № Сайт Количество посещений 1 minfin.com.ua 14175200 2 liga.net 10245300 3 […]
Реакция украинцев на главные события июня 2020: поддерживают протесты в Беларуси и не поддерживают протесты в США — Factum Group обнародовал очередные результаты исследования YOUкраина. Почти каждый второй украинец (48%) не поддерживает массовые протесты в США, спровоцированные гибелью Джорджа Флойда. Каждый третий (32%) поддерживает акции протеста в Беларуси, на которых борются за возможность проведения честных […]
Киев, Украина, 16 июля — Недавно Rakuten Viber провел на своей платформе онлайн опрос среди украинских пользователей приложения об их отношении к предоставлению государственных услуг онлайн. 65% из 22 000 опрошенных рассказали, что хотели бы взаимодействовать с государственными службами в интернете с помощью приложений для обмена сообщениями, как, например, Viber. В это же время только […]
Значимость цифровых помощников для контроля за состоянием здоровья и самочувствием значительно возросло в контексте пандемии коронавируса – это основной вывод качественного «Глобального исследования здоровья и благополучия» («Global Health and Wellbeing Study»), для которого UX Fellows – всемирная исследовательская сеть Facit, Serviceplan Group – провела подробные интервью с респондентами из 15 стран мира. Актуальная тенденция к […]
Любое упоминание о Starbucks заставляет кофеманов кривиться: как можно платить 3-4 доллара за посредственный латте? Тем не менее, каждую неделю жители 72 стран совершают в Starbucks около 90 миллионов покупок. Попробуем разобраться, чем сеть кофеен привлекает клиентов. Начало истории: новая культура потребления кофе В 1971 году трое друзей — Гордон Боукер, Джерри Болдуин и Зев […]
Статистические отчеты выглядят внушительно, производят сильное впечатление и вызывают в памяти фразу «факты – упрямая вещь». При этом, когда речь заходит о статистике, кажется, что цифрами оперируют аналитики – люди, умеющие в массиве данных увидеть тенденции и закономерности, обобщить, сделать выводы и дать рекомендации. Можно с уверенностью сказать, что статистика зарплат – инструмент, полезный для […]
Иногда отделы маркетинга могут провести неоднозначную и рисковую маркетинговую кампанию, чтобы произвести впечатление на своего клиента и за счет чего поднимают свои продажи до небес. Но в большинстве случаев происходит обратный эффект: из-за непродуманных шагов реклама приводит к множеству споров, потере продаж и даже бойкотам. Protein World — Пляжное тело Реклама: В рекламе, выпущенной в […]
Каждый раз, вступая в новые деловые отношения, вы с вашим контрагентом обязательно заключаете договор — и так должно быть. Хороший контракт необходим для крепких деловых взаимоотношений и помогает избежать путаницы, которая может привести к пагубным и потенциально разрушительным недоразумениям в будущем. Однако, каким именно должен быть хороший договор, в частности – на диджитал-маркетинг? Что должно […]
Мир стремительно движется вперед, а вместе с ним — и развитие digital-технологий. Уровень компьютеризации человечества растет, информация распространяется со скоростью звука, годовые стратегии уничтожил коронавирус, а ситуативный маркетинг сегодня на гребне волны. “Быстрее, точнее, гибче!” — так можно охарактеризовать деятельность пиарщика в период экономической турбулентности и профессиональных вызовов. Несколько лет назад основные функции pr-менеджера сводились […]
Каждый день вы работаете на продажу не своих, а чужих брендов. Почему это происходит и как это изменить? Рассказывает основатель сервиса для создания частных брендированных видеокомнат ZROOM.APP по модели White Label Владимир Осипов. Каким образом вы автоматически продвигаете чужие бренды и есть ли решение? В период пандемии все перешли в диджитал и вся ежедневная деятельность […]
Пресейл (Pre Sales, PreSelling) — это совокупность всех маркетинговых и предварительных, предпродажных действий. У понятия пресейл есть два этапа маркетинговых кампаний. Первый этап пресейла — это маркетинг перед стартом продаж, когда проект еще только запланирован или имеет первоначальное представление. Задачи этого этапа — заявить о проекте, понять как он воспринимается, определить цену, собрать первоначальный контакт, […]
Маркетинг недоволен менеджерами по продажам, которые не обрабатывают собранные лиды, а специалисты по продажам не понимают, куда идут огромные бюджеты, выделенные маркетологам. Знакомо? Такой скрытый (а иногда и нет) конфликт между маркетингом и продажами случается довольно часто. Как наладить ситуацию и сделать связку «маркетинг-продажи» эффективной – рассказывает Виктория Абед, директорка по продажам и маркетингу украинского […]
Виктор Березенко, сооснователь Института когнитивного моделирования, и Светлана Павелецкая, СЕО ИКМ поделились опытом создания крупнейшего в стране источника информации об эпидемии — проекта “Коронавірус_інфо” и рассказали каково это — вести коммуникационную кампанию во время мировой пандемии. “С появлением первого случая заболевания коронавирусной инфекцией в Украине стало понятно, что многих охватит паника, начнут плодиться бессмысленные фейки. […]
Коронавирус изменил нашу жизнь: везде люди в масках, длительная и массовая самоизоляция, крах многих сфер бизнеса — не оставили нашу психику прежней. Каждый из нас сполна ощутил все последствия карантина. Но как в такой стрессовой обстановке вернуть расположение духа посетителей и создать настрой на покупки? Ответ прост: внесите музыку в свой антикризисный план Люди создавали […]
В последнее десятилетие бренды стали свидетелями того, какое сильное влияние молодое поколение может оказывать на бизнес и маркетинг. Поколение Millennials, люди, родившиеся между 1981 и 1996 годами, сыграли значительную роль в преобразовании многочисленных отраслей и способов их рекламы. Кроме того, их общие расходы в 2020 году насчитывают более $ 2,14 трлн, а это означает, что теперь больше, чем когда – либо компании будут хотеть […]
Павел Антонов, Глава Mobile Performance Unit в Httpool Baltics и основатель школы Targetorium, в интервью для Marketer.ua и рекрутинговой платформы Make it in Ukraine рассказал о преимуществах украинских маркетологах и сложностях в современной системе маркетингового обучения. Как в мире смотрят на украинских маркетологов Хорошо смотрят. Все специалисты в нашей команде — из Украины (Facebook серьезно […]
В текущем году объем мирового ВВП сократится на 3%, а падение глобальной экономики станет самым масштабным со времен Великой депрессии — об этом заявляет МВФ. В результате стихийного распространения COVID-19, ослабления спроса и массовой остановки производств, объем международной торговли уменьшится на треть. Глобальные потери специалисты оценивают, минимум, в 9 трлн. долларов США, уровень безработицы бьет […]
Нельзя отрицать, насколько важен язык как средство общения для выражения наших мыслей и идей, а также для того, чтобы помочь нам построить дружбу, экономические отношения и культурные связи. Оливер Уэдделл Холмс, американский юрист, прекрасно описал, что: «язык — это кровь души, в которую текут мысли, из которых они растут». Английский является вторым по распространенности языком […]
Движение – жизнь. В поисках каналов продаж никогда нельзя останавливаться – необходимо всегда искать новые варианты и обновлять старые. Это жестокая реальность – любая рекламная кампания или маркетинговая политика требуют постоянных изменений, так как со временем становятся не интересны пользователю и их CTR (кликабельность) устремляется к нулю. В маркетинге существует система характеристик или метрик, по […]
Привет, меня зовут Максим, я интернет предприниматель и организатор конференции по интернет-маркетингу DMC (DNIPRO MARKETING CONFERENCE). Мы провели уже 3 конференции и в этом году должна пройти четвертая. Поэтому я хочу поделиться с вами этим опытом. Скажу сразу: я люблю конференции и очень часто на них бываю. И посетил очень много различных мероприятий как слушатель, […]
Социальная сеть — это интернет-платформа, которая позволяет людям со схожими интересами собираться и обмениваться информацией, фотографиями и видео. Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем их, чтобы оставаться на связи с друзьями, получать новости или находить работу. С каждым днем мы наблюдаем всё больше и больше новых пользователей. Для маркетологов это означает, что […]
ASO (App store optimization) — это комплекс действий для повышения позиций и конверсии вашего приложения в выдаче Apple App Store и Google Play. Если вы сталкивались с понятием SEO — по сути это то же самое, только «готовится» по несколько иному рецепту. ASO это Must для абсолютно всех приложений, так как оно повышает вашу видимость, […]
Не бывает людей, которые не имели бы свою мечту. Часто это покупка нового автомобиля, дорогой дом или жизнь с любимым человеком. Обычно личная жизнь зависит от счастливого случая, но материальное благо обеспечивается напрямую нами самими, что даёт возможность делать любые шаги по достижению цели. У вас бывало такое ощущение, что нашли то, что хотели всегда? […]
Международная платежная онлайн-платформа Payoneer углубляет сотрудничество с крупнейшей в мире компанией в секторе e-commerce – Amazon. Теперь оплачивать счета за рекламу на Amazon Advertising и счета-фактуры на Amazon Transparency пользователи могут со своего аккаунта на Payoneer. Пандемия COVID-19 вызвала всплеск интернет-покупок по всему миру. Чтобы повысить свои шансы среди конкурентов, онлайн-продавцы все больше используют возможности […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email