Середина осени — горячий сезон в мире маркетинга. Магазины продумывают стратегию действий на Черную пятницу и расписывают планы на сезонные распродажи. Покупатели в это время составляют списки покупок и добавляют в закладки желаемые товары. Чего ожидают обе стороны и как обычной пятничной распродаже удалось стать всемирным праздником, расскажет эта статья. Откуда взялась Черная пятница Идея […]
Покупка OpenMarket усилит присутствие Infobip на мировом рынке и позволит отправлять через платформу 15 млрд сообщений ежемесячно. Infobip, ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса заключила соглашение с Amdocs Inc. о приобретении дочерней компании OpenMarket за 300 млн долларов США. Благодаря этой покупке ожидаемая выручка Infobip в этом году превзойдет 1 млрд долларов. Сделка будет закрыта […]
Поиск по изображению — это функция, с помощью которой вы можете проверять похожие изображения и фотографии в Интернете. Большинство поисковых систем предлагают данную функцию. Но что, если у вас есть изображение и вы хотите узнать его происхождение? Или найти похожие фото? Узнать точные размеры или найти тоже изображение, но в лучшем качестве? Для этого вам […]
Недавно на украинском рынке появился новый бренд мыла Activex. Nebo ideas agency разработало для него диджитал-эксперимент и убило 99,9% бактерий. Проект начался с 15-секундного баннера. В нем с помощью коллажной стилистики агентство показало, как мыло Activex нарушает комфорт бактерий на руках. Для демонстрации этого в ролике появился микроскоп, а копирайт звучал так: “Результат видно озброєним […]
Специалисты контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO подилились мнением о заработке в интернете. Невзирая на то, что у многих сложилось ложное впечатление о «честности» такого способа добычи денег, в компании считают, что это не совсем так. В качестве доказательства держите пять честных путей улучшить свое материальное положение, не выходя из дома. Прежде чем задуматься о смене карьеры и ее перепрофилированию в […]
Из 3 имиджевых роликов агентство создало 15 диджитал-видео для DOM.RIA, которые таргетируются на покупателя в зависимости от его фазы принятия решения. Работа длилась 6 месяцев, снимали режиссер и оператор из Бельгии Что случилось DOM.RIA создал мир проверенной недвижимости. Сейчас бренд поставил перед собой цель — вовлечь всю Украину к проверке жилья благодаря правдивым комментариям реальных […]
Эксперты по вопросам экологии из “METER”, совместно с международным коммуникационным агентством Serviceplan и дизайн-студией “Moby Digg”, провели цифровой протест “Meltdown Flags”, чтобы привлечь внимание к изменению климата и затронуть перенесенную Конференцию сторон Организации Объединенных Наций (COP26) После почти года протестов, начиная с декабря 2019 года, когда вручную сшитые флаги “Meltdown flags” пронесли по улицам […]
Позвольте мне начать с утверждения, что личный брендинг предназначен не только для тех, кто владеет бизнесом. Персональный брендинг также важен для любого влиятельного лица, идейного лидера или человека, который хочет поделиться своей историей с миром. Работаете вы на себя или являетесь менеджером в компании – не так важно. Люди покупают у людей. Джон Рокфеллер, первый в истории долларовый […]
Есть несколько объяснений тому, что все большее количество молодых людей стремится начать свой бизнес (или найти источник дополнительного дохода) в виртуальном пространстве. Первая причина – возможность начать зарабатывать без какого-либо начального денежного вклада. Вторая – возможность самостоятельно регулировать свою занятость в таком бизнесе. Даже если какая-либо из идей кажется мало осуществимой, на самом деле это […]
Частая ситуация, когда необходима реклама нового продукта или услуги, такие стандартные инструменты интернет-маркетинга, как таргетированная и контекстная реклама, контент-маркетинг, — не эффективны. В этих случаях привлекают инфлюенсеров — блогеров в Instagram, которые для своих подписчиков являются авторитетами и лидерами мнений. Поэтому представленные ими продукты положительно воспринимаются аудиторией и получают спрос. Чтобы реклама была эффективной, важно […]
Компания Pointer Agency провела опрос среди представителей маркетингового сообщества, чтобы определить каналы получения информации, которым СМИ доверяют и какими отраслевыми ресурсами пользуются. Цель: определить основные источники получения информации; наиболее популярные медиа среди маркетингового сообщества. Период проведения опроса: август — октябрь 2020. Объекты исследования: ТОП-менеджеры маркетинговых компаний, маркетологи, PR-менеджеры, медиа-менеджеры, SMM-менеджеры, менеджеры по работе с клиентами (в […]
К десятилетию своей работы приложение для обмена сообщениями привлекло внимание к своим пользователям, рассказав об историях настоящих “героев” со всего мира в виде вдохновляющих видеосюжетов. Киев, 10 ноября 2020 года — Накануне своего десятилетия Rakuten Viber решил привлечь внимание к тому, что действительно значимо в работе приложения — к настоящим пользователям и их историям жизни. […]
Что же нового в SMM произошло в октябре. В NGN.agency пристально следят за трендами, поэтому подготовили этот полезый дайджест Ну прежде всего, Facebook возвращает хронологическую ленту Пользователи сами смогут выбрать тот режим ленты новостей, который их устраивает: обычная, куда попадают все интересные посты; «выбраная», где можно выбрать те источники, которые вам интересны, и лента новостей […]
Instagram — одна из самых популярных социальных сетей. Она позволяет пользователям общаться с людьми по всему миру. Вы можете делитесь фотографиями, моментами жизни в ваших историях и видео или следить за своими любимыми знаменитостями. В наши дни мы делимся большим количеством личной информации. Как нас научил скандал с Facebook, иногда информации слишком много. Хотя удаление […]
Возможно, вы не задумывались об этом, но Кока-кола часто ассоциируется со счастьем. На самом деле слова Coca-Cola на китайском языке означают «Вкусное счастье». По данным The Coca-Cola Company, сейчас люди в более чем 200 странах выпивают 1,9 миллиарда порций каждый день! The Coca-Cola Company владеет продуктовым портфелем из более чем 3500 наименований. Компания Coca-Cola, представленная […]
Контент-маркетинг давно занимает достойное место в любой маркетинговой стратегии. Бизнес не может развиваться и приносить прибыль без рекламы: какой бы замечательный товар не производила компания, толку будет мало — если о нем не узнает широкая аудитория. Сарафанное радио никто не отменял. Но деловая репутация, отзывы благодарных клиентов или импульсивное желание поделиться со всем миром с […]
Недавно компания Realme презентовала, как они сами говорят, революционную модель ЖК-телевизора Realme Smart TV SLED 4К. Чем интересна такая технология, разберемся в материале. Механизмы и технологии Бытует мнение, что после OLED технологии от компании LG и QLED от Samsung все точки над «и» расставлены. И вряд ли какая-нибудь компания решится на разработку своего детища. Ведь, в […]
Фокстрот делает акцент на онлайн-продажах? Какой прогноз по ритейлу на ноябрь 2020? Александр Колб беседует об этом с председателем наблюдательного совета «Фокстрот», сооснователь Группы компаний Фокстрот. Участник списка Forbes Украина (55 позиция в 2018 году), Валерием Маковецким. “В этом году мы останемся в своей нише” – говорит Валерий. Чтобы это могло значить? Смотри в интервью! […]
Fedoriv Agency вместе с режиссером фильма «Мої думки тихі» Антонио Лукичем создали новую рекламную кампанию для Новой Почты: о коробках, о людях, о том, как «просто доставка» стала частью жизни. «Каждый рекламист мечтает поработать над кампанией для бренда, товарами или услугами которого пользуется. Новая Почта — именно такой бренд, ведь у каждого из нас дома […]
В октябре украинская adtech компания Admixer совместно с IAB Ukraine опросили маркетинг-директоров и маркетологов 90 компаний (39 брендов и 51 рекламное агентство), чтобы узнать, как рекламодатели планируют распределять маркетинговые бюджеты и какие платные каналы продвижения будут в приоритете в 2021 году. Результаты исследования опубликовали в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов в Украине на 2021 год. Исследование […]
В Украине появился маркетплейс, который работает с оплатой за результат: бизнес размещает продукт или услугу на платформе, но платит только за целевые обращения потенциальных клиентов. Как работает Zeely.me и в чем выгода для предпринимателей – рассказывает Дмитрий, кофаундер платформы. Дмитрий, в Украине есть Prom.ua и Rozetka, зачем на рынке еще один маркетплейс? — Нас часто сравнивают […]
На украинский рынок вышел словацкий сервис автоматического создания профессиональных резюме и сопроводительных писем с помощью дизайнерских шаблонов – Vitaello. Сервис уже стал узнаваемым в Словакии, Чехии, Испании, а теперь запущена и украинская версия вебсайта – vitaello.com.ua. На украинском рынке непросто заслужить доверие аудитории, поэтому компания фокусируется на экспертизе и опыте: 5+ опыта международного опыта анализа […]
В мире, где наличные деньги кажутся всё менее необходимыми, онлайн-банки имеют множество преимуществ. Так как им не нужно поддерживать такое же физическое присутствие, как и традиционным банкам, они могут предлагать более выгодные ставки по кредитам и низкие комиссии. Большинство клиентов сейчас уже самостоятельно осуществляют банковские операции онлайн, со смартфона или компьютера. И только староверы прибегают […]
Конкуренция на рынке SMM растет, как грибы после дождя, а это значит, что когда на ваши плечи выпадет задача выбрать агентство для сотрудничества, предупреждаем – будет нелегко. Мы выделили 8 субъективных, но приближенных к действительности, пунктов отбора, чтобы помочь вам выбрать команду для комфортной и продуктивной работы. Узкая специализация. Если вашему бизнесу нужен лишь SMM […]
За последние несколько лет крауд-маркетинг стал полноценным инструментом интернет-маркетинга и SEO. Востребованность этого метода продвижения не перестает стремительно расти. Проще говоря, крауд-маркетинг (crowd marketing) — это размещение комментариев с целью популяризации товара или услуги в разнообразных сообществах интернета, где обитает целевая аудитория. Как работает крауд-маркетинг? Основная цель – массовая популяризация нужного продукта (компания, бренд, личность и т.п.) с […]
Повседневная жизнь все больше перемещается в сеть. В интернете мы покупаем, общаемся, путешествуем, учимся… Все большую популярность приобретают платформы, где люди ведут свои блоги. Это настоящий тренд и признак современности. Кто бы мог подумать еще десятилетия назад, что для нас станут обычным делом вебинары на любую тему, а учащиеся и студенты будут учиться в скайпе […]
В сентябре NGN.agency⚡ в сотрудничестве с клиентом — национальным онлайн-кинотеатром sweet.tv, провели масштабную коммуникационную кампанию на нескольких платформах к запуску проекта “Hollywood українською”. sweet.tv — это первый украинский онлайн-кинотеатр, который заключил прямые контракты с голливудскими киностудиями Disney, Paramount, Universal и Sony и создает эксклюзивный дубляж и озвучку культовых фильмов и трейлеров на государственном языке. Перед […]
Существование большого количества антивирусных программ, позволяющих защитить компьютер владельца и избавить от вредоносных программ, сбивает с толку как новичков, так и опытных юзеров. Все антивирусы (на первый взгляд) кажутся одинаковыми по функционалу – именно поэтому стоит разобраться во всех особенностях, преимуществах и недостатках. К вашему вниманию десять вариантов антивирусного ПО, которое даёт возможность полностью бесплатно […]
Хороший призыв к действию (СТА) может привлечь больше посетителей на ваш сайт или блог, увеличить продажи, увеличить количество потенциальных клиентов и коэффициент конверсии. У вас могут быть разные цели, возможно, вы хотите, чтобы ваши подписчики подписались на бесплатную пробную версию, загрузили шаблон PDF, перешли на свою целевую страницу или просто позвонили с вопросом. В любом […]
Олег Гороховский, соучредитель monobank, топ-менеджер с 20-летним опытом, начинает проект «СEO на 1 день». В рамках инициативы, которая реализуется при поддержке Visa, он на один день будет занимать должность руководителя компании малого или среднего украинского бизнеса: проконсультирует, сделает краш-тест, даст подсказки по построению эффективной бизнес-модели, развития, маркетинга и др. Для участия в проектах предприниматели должны […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email