О проекте: В марте 2021 компания «Люстдорф» вывела на рынок инновационный продукт, аналогов которому нет на украинском рынке. Это новая, современная ПИТЬЕВАЯ каша. Почему питьевая? Продукты, употребляемые в питьевом виде, усваиваются организмом человека значительно легче. Кашу не нужно готовить — можно сразу пить.
Это полноценная еда, а не просто напиток. В ее составе только два ингредиента — молоко и зерно и без добавленного сахара. Продукт подходит для детей от трех лет и взрослых и является идеальным перекусом.
Задача: Показать уникальность и инновационность продукта на украинском рынке. Так как продукт новый, получить максимальный охват среди потенциальных покупателей. Продемонстрировать основные преимущества продукта: польза ингредиентов, удобство в потреблении, натуральный вкус, здоровый перекус для ребенка.
И конечно — за счет узнаваемости увеличить продажи.
Решение: Агентство ВАРТО приняло решение действовать сразу в двух направлениях — глобальная медиа-компания в топовых украинских СМИ и блогерских компаниях.
В рамках медиа-компании провели две волны публикаций, привлекли 26 медиа с разной целевой аудиторией и охватом в 10-ти регионах Украины. К освещению информации тоже подошли с разных сторон: показали тенденцию осознанного потребления пищи человечеством, познакомили с инновационностью производства продукта, использовали данные различных исследований о поведении потребителей. Для того, чтобы не только достичь запланированные общие показатели по показам, но и выполнить их по каждому конкретному медиа, нашим агентством коммуникаций «ВАРТО» были задействованы следующие инструменты, которые усилили полученный результат:
- Большинство публикаций в рамках медиа-кампании были закреплены на главных страницах СМИ, в том числе на первых экранах сайтов.
- Все новости получили размещения в социальных сетях медиа-площадок, при их наличии — Facebook, Twitter.
- До достижения KPI были задействованы дополнительные инструменты продвижения, такие как перелинковка, повторные поднятия на главные страницы, рассылка по собственным базам читателей со ссылками на материал.
- Чтобы обеспечить максимальный охват рекламной кампании, мы использовали различные форматы публикаций у 8-ми топовых блоггеров социальной сети Instagram и YouTube из разных регионов Украины. Каждый подбирали в соответствии с интересами целевой аудитории бренда, среди них: лайфстайл, правильное питание, ЗОЖ, воспитание детей.
Работая с социальными сетями и блогерами более 5 лет, мы отследили тенденцию, что пользователи после digital-активности ищут страницы бренда в соцсетях. Поэтому нами была создана страница в социальной сети Инстаграм, которая стала дополнительной платформой для коммуникаций. На ней мы разместили 9-ть публикаций с примерами использования каш. На новую страницу удалось привлечь 700 подписчиков, на страницу перешло 8255 пользователей, а общее количество показов контента составило 25288 пользователей. Также, на страницу мы активно получали вопросы от потребителей — всего было создано 89 диалогов.
Органическим усилением кампании стали отзывы пользователей социальной сети Instagram с отметками питьевых каш. В некоторых из них было количество подписчиков от 1000 до 22 тысяч, поэтому их можно считать нано и микро-инфлюенсерами в своей среде.
Кроме максимального охвата мы получили еще один очень ценный результат — лояльность аудитории. Нам давали обратную связь, постоянно спрашивали где можно купить продукт, отмечали присутствие питьевых каш в повседневной жизни и ситуациях, где они были очень кстати.
Результаты в цифрах: По результатам информационной кампании было опубликовано 26 статей в популярных украинских изданиях и удалось достичь 9077188 показов и 293 262 подтвержденных прочтений, что значительно превысило плановые показатели. Общий охват блогерской кампании составило — 3322400 пользователи, что в 1.5 раза превышает плановый показатель. Интерес аудитории не только дал нам рекордные показатели, но и вызвал повышение продаж продукта.