LinkedIn для контент-маркетинга? Да, вам не послышалось! Как и другие социальные сети, LinkedIn позволяет легко делиться быстрыми обновлениями, взаимодействовать с другими посредством комментариев, предпочтений и распространений, а также запускать рекламу. Никогда не рассматривали LinkedIn для контент-маркетинга? В этой статье расскажу, как это сделать правильно.
Разница между LinkedIn и другими социальными платформами состоит в том, что LinkedIn — это профессиональная сеть. Участники платформы используют ее для установления деловых связей, поиска работы, поиска клиентов и партнеров и взаимодействия с другими людьми в своей области.
LinkedIn имеет более 850 миллионов пользователей в более чем 200 странах мира, что делает его одной из самых быстрорастущих и ориентированных на контент социальных медиа. Каждую неделю LinkedIn имеет более 9 миллиардов показов контента.
Почему LinkedIn так хорошо подходит для контент-маркетинга?
Начнем с того, что 91% маркетологов обращаются к LinkedIn, когда хотят получить доступ к высококачественному, профессионально релевантному контенту. Это огромная аудитория!
Кроме широкого охвата LinkedIn позволяет легко наладить связь с профессиональной аудиторией. Вы даже можете искать пользователей по их должности.
Не так давно LinkedIn сообщил, что на платформе зарегистрировано 90 миллионов влиятельных лиц высшего уровня. Еще интереснее то, что 55% лиц, принимающих решения, используют контент LinkedIn для проверки организаций, с которыми они планируют сотрудничать. Публикация контента на LinkedIn вызывает определенный уровень доверия, будто сама природа платформы придает вашему контенту больший авторитет.
Такое доверие делает LinkedIn идеальным местом для того, чтобы позиционировать себя как лидера мнений. Вы можете публиковать высококачественный отраслевой контент, другие профессионалы могут комментировать его и делиться им, или даже добавлять рекомендации за определенные навыки.
Вы можете ознакомиться с популярными темами LinkedIn, чтобы узнать о чем сейчас говорят другие лидеры в вашей отрасли, и присоединиться к разговору или создать свой собственный контент, которым можно поделиться.
Как использовать LinkedIn для контент-маркетинга
В отличие от многих других социальных платформ, LinkedIn фокусируется на предоставлении информации, а не на развлечениях. Это означает, что пользователи платформы заходят на сайт с другими намерениями и другими мнениями, чем, например, при входе в Facebook. Это не значит, что люди на LinkedIn не хотят развлекаться или вдохновляться, но они действительно ищут что-то, что научит их большему об их области или о том, как развиваться в профессиональном плане.
Чтобы использовать LinkedIn, вам нужно создавать и публиковать широкий спектр высококачественного контента, который имеет целью обучать или придавать ценность другим пользователям, а не просто пытаться им что-нибудь продать. Но какой именно контент, как и когда?
Каким контентом следует делиться на LinkedIn?
Вы получите максимальную пользу от LinkedIn, публикуя контент разного типа и длительности, имеющий ценность для других пользователей.
Это не значит, что вы никогда не сможете делиться личными вещами или продвигать свой бизнес.
Это означает, что большая часть вашего контента должна быть качественным, хорошо продуманным, профессиональным и информативным.
Существует 4 формата контента, хорошо работающих в LinkedIn:
- Лонгриды;
- Обновление;
- Видео;
- Пользовательский контент.
Но просто знать, какие форматы контента работают, недостаточно. Вам также нужно создавать и распространять контент в форматах, которые резонируют с вашей целевой аудиторией.
Давайте подробнее рассмотрим, как использовать каждый формат контента для достижения наилучших результатов.
1. Лонгриды
Задайте вопрос об определении длинноформатного контента двадцати разным маркетологам, и вы, пожалуй, получите двадцать уникальных ответов. Для некоторых «длинноформатный» может означать что-либо, имеющее более 700 слов, в то время как другие считают, что контент нельзя назвать длинным, если он не превышает 1 800 слов. Без учета личных убеждений, размещение вашего обширного контента на LinkedIn является отличным методом для расширения вашей аудитории на этой платформе.
Существует большая вероятность того, что большинство людей в вашем списке контактов LinkedIn интересуются теми же вещами, что и вы. Это дает вам возможность создавать и делиться контентом, который они захотят увидеть больше всего.
Какой бонус? Этот контент можно использовать для взаимодействия со своей целевой аудиторией. Ваши контакты будут даже получать уведомления каждый раз, когда вы публикуете контент, так что у вас будет большее шансов, что его прочитают. Согласно исследованиям BuzzSumo и Backlinko, обширный контент также имеет больше шансов на распространение. Таким образом, ваш контент попадает к большему количеству людей, которые, возможно, захотят присоединиться к вам или следить за вашей работой.
Как публиковать обширный контент в LinkedIn
Если вы готовы начать публиковать обширный контент в LinkedIn, вот несколько советов, которые помогут вам убедиться, что он попадет в цель.
Определите цель
Что вы хотите от своего контента? Или, возможно, лучше спросить: «что вы хотите, чтобы люди сделали после прочтения вашего контента?» Ваша цель — проинформировать, показать читателям, как что-то сделать? Вы хотите, чтобы они приняли решение? Поделились вашим контентом? Подписались на что-нибудь? Чем лучше вы определите цель и задачи, тем лучше вы сможете создавать контент, который будет иметь реальное влияние.
Выберите тему
Подумайте, для кого и почему вы пишете свой контент. Что они хотят узнать? Каковы их болевые точки и проблемы? Составьте список тем, о которых вы могли бы написать. Затем сосредоточьтесь на одной. Выберите тему, которая имеет наибольшее значение сейчас, и пишите.
Выберите изображение
Ваш контент должен содержать визуальные образы, которые привлекают и желают прочитать ваш контент. Рекомендую публиковать обширный контент на LinkedIn не чаще одного раза в неделю.
2. Обновление
Обновление — это функция LinkedIn, которую часто игнорируют, но это действительно отличный способ привлечь внимание целевой аудитории.
Подумайте об обновлении статуса как о коротком контенте, который вы можете использовать, чтобы поделиться любой информацией: от горячих мыслей об отраслевых тенденциях до новостей вашей компании. Вы также можете редактировать каждую публикацию перед тем, как поделиться ею со своей сетью, чтобы контролировать, кто увидит вашу публикацию, а кто нет. LinkedIn позволяет вам делиться с кем-либо: только с вашими контактами, членами определенной группы или со всеми и вашей сетью X (Twitter).
Я рекомендую делиться обновлением в LinkedIn не чаще одного раза в день. Оставшееся время вы сможете потратить на общение с комментаторами, сетью и другими профессионалами отрасли.
Советы по публикации интересных обновлений
Вот краткий список того, что можно и чего нельзя делать, чтобы создавать интересные обновления, которые будут вдохновлять взаимодействие.
Делитесь ссылками
Вы считаете статью интересной? Возможно, ваши подписчики тоже. Используйте обновления, чтобы поощрить сеть читать статьи, посещать веб-сайты или смотреть видео.
Добавлять документы
Если у вас есть интересный документ, например техническое или тематическое исследование, которое заинтересует вашу аудиторию, прикрепите файл к своему обновлению статуса, чтобы люди могли его загрузить.
Отметьте других
Возможность тегать лиц или компании в ваших статусах позволяет посылать им уведомления и упрощает нахождение вашего обновления (и вас лично) для тех, кто в этом заинтересован.
Рекламируйте события
Вы собираетесь посетить событие, которое вас заинтересовало? Напишите об этом в обновлении статуса. Или, если вы уже побывали на мероприятии и есть что сказать о нем, обновление статуса — идеальный способ сделать это.
Публикуйте посты в нужное время
Как и в любой соцсети, публикация вашего контента в момент, когда аудитория неактивна, приведет к тому, что его никто не увидит. Рекомендую размещать материалы в течение рабочих часов, характерных для вашей отрасли и региона.
Не говорите о несущественных вещах
Пользователи LinkedIn — это профессионалы, которых мало интересуют фотографии ваших домашних животных и детей. Обязательно делитесь профессиональным контентом, связанным с вашей отраслью. Так же, как и ваш обширный контент, ваши обновления должны придавать ценность.
Не спамьте
LinkedIn — это не то место, где можно писать целый день, даже если сообщения актуальны. Ограничьте количество обновлений до двух раз в день.
Избегайте чувствительных тем
Повторюсь: LinkedIn — это профессиональная сеть. Ключевое слово: профессиональная. Поэтому вам следует ограничить то, что вы говорите и чем делитесь на этой платформе.
Не продавайте
Люди начнут пропускать обновление вашего статуса и, вероятно, любой другой контент, которым вы будете делиться, если все, что вы делаете — это пытаетесь им что-нибудь продать. Помните, что социальные сети — это прежде всего о вовлечении.
3. Видеоконтент
Кажется, все любят видеоконтент. А LinkedIn позволяет легко делиться заранее записанным и живым видеоконтентом на платформе.
Использование видео на LinkedIn предлагает множество преимуществ по сравнению с текстовым контентом. Видеоматериалы способны привлекать больше внимания, поэтому они имеют более высокие шансы на привлечение аудитории, чем текстовые сообщения или лонгриды. Более того, алгоритмы LinkedIn настроены таким образом, чтобы обеспечить любого пользователя интересным и разнообразным контентом в их новостных лентах.
Видео также распространяется активнее, чем любой другой контент, а это значит, что люди, смотрящие ваши ролики, с большей вероятностью будут комментировать и делиться ими. Это означает, что подписчики подписчика увидят ваш контент и, возможно, даже подпишутся на него. Наконец, видео — это простой способ объединить усилия с другими лидерами отрасли (не конкурирующими с вами), чтобы поделиться контентом, который будет полезен для вас обоих или для всех.
Вы можете взять интервью у эксперта, или дать ответы на часто задаваемые вопросы… Затем поделитесь этим в LinkedIn и отметьте своих коллег. Они также любят делиться контентом со своих аккаунтов, а это значит, что о вас узнают еще больше людей.
Как опубликовать видео в LinkedIn
Создание высококачественных, релевантных видео не должно быть сложным. Вот несколько способов, как получить максимальную отдачу от вашего видеоконтента в LinkedIn.
Определитесь с идеей
Как и при создании любого контента, вам нужно начать с мозгового штурма. Выбирайте интересующие идеи, имеющие ценность и которые вы можете воплотить, не тратя много денег.
Выберите правильное пространство
Что нужно, чтобы начать записывать видео? Только 3 вещи:
- Камера;
- Микрофон;
- Пространство.
Это все. Пока у вас есть эти три вещи, вы можете создавать заметный контент. В зависимости от типа видеоконтента, который вы создаете, вам, вероятно, придется инвестировать в приличное оборудование и добавить в список потребностей освещение. Однако вы можете обнаружить, что видео, записанные только с помощью мобильного телефона, получают нужный вам интерес.
Выходите в эфир
LinkedIn позволяет не только делиться предварительно записанным видео в своем аккаунте, но и сдерживать. Рекомендую использовать сочетание как живого, так и записанного контента, чтобы получить максимальную отдачу от видеомаркетинга. Видео в прямом эфире, как правило, вызывает больше заинтересованности в LinkedIn, чем заранее записанные видео. Согласно отчету Hootsuite, трансляции получают в 24 раза больше комментариев и в 7 раз больше реакций, чем нативные видео.
Чтобы стать стримером LinkedIn Live, нужно подать заявку, но вы можете создавать и делиться предварительно записанными видео в любое время.
4. Пользовательский контент
Пользовательский контент — это любой контент, созданный пользователями. Это могут быть статьи, видео, изображения, посты — что угодно. Это отличный способ повысить уровень вовлеченности и узнаваемости вашего бренда.
С помощью пользовательского контента вы можете продемонстрировать своим пользователям и подписчикам, что они чувствуют, что их видят, и одновременно сосредоточить внимание на вашем бренде.
Контент, созданный пользователями, предлагает ряд преимуществ. С одной стороны, он способствует активности ваших подписчиков, так как такой контент чаще распространяется пользователями, которые, вероятно, будут продолжать делиться им в будущем. С другой стороны, контент, созданный пользователями, рассматривается как более оригинальный, откровенный и ценный по сравнению с материалами, разработанными самим брендом.
Люди доверяют людям. Когда контент генерируют ваши подписчики, которые уже используют ваши продукты или услуги, это позволяет показать, как ваши предложения функционируют в реальной жизни, минуя агрессивную рекламу. Такой обмен контентом, созданным пользователями, может укрепить доверие и преданность вашему бренду.
Пользователи, создающие и распространяющие пользовательский контент для вашего бренда, выступают его адвокатами, и распространяя его, вы показываете им, что цените их вклад. Вы можете обратиться к пользователям, которые уже создали контент, связанный с вашим брендом, и спросить их, можете ли вы использовать их контент в LinkedIn.
Советы по публикации контента, созданного пользователями
Когда вы активно поощряете пользователей взаимодействовать с вами, обсуждая ваш бренд, вы, естественно, получите пользовательский контент, который затем можно использовать.
Сначала попросите пользователей взаимодействовать с вами. Приглашайте пользователей комментировать ваши посты, спрашивая их мнение.
Далее вы можете искать на LinkedIn упоминания названия вашего бренда. Это не только даст вам возможность найти контент, созданный пользователями, но и узнать, что люди действительно думают о вашем бренде. Затем вы можете решить, следует ли вступать в разговор. Один из лучших способов получить больше контента, созданного пользователями – провести конкурс.
В 2014 году Starbucks провел конкурс #WhiteCupContest, в котором просил пользователей посылать изображения своих рисунков на белых чашках Starbucks, в результате чего выбирал некоторые из рисунков для использования в качестве ограниченных серий дизайнов для будущих чашек. Пользователям нужно было фотографировать свои рисунки на чашках Starbucks и делиться ими в Twitter, используя хэштег «WhiteCupContest».
Получите максимум от контент-маркетинга на LinkedIn
LinkedIn — это огромная социальная сеть для профессионалов, которую вы можете использовать, чтобы представить ваш контент и бренд перед людьми, ответственными за принятие бизнес-решений в их компании. Хотя она, безусловно, больше подходит для B2B компаний, вы все равно можете использовать LinkedIn, независимо от того, кто ваши клиенты или какова ваша отрасль, чтобы найти и развивать новые отношения, которые помогут вашему бизнесу расти.
Используя LinkedIn для контент-маркетинга, вы не только повысите видимость вашего бренда на этой платформе, но и увеличите вероятность того, что ваши месседжи будут активно распространены среди профессиональной аудитории. Таким образом, вы не только добьетесь большего внимания к бренду, но и сможете построить более прочные связи с потенциальными клиентами и партнерами, что является ключевым для успеха в современном цифровом маркетинговом пространстве.