75
0
Основатель и СЕО агентства коммуникаций «ВАРТО»
+15
На проекте с 23 июня 2021
«ВАРТО» — украинское агентство маркетинговых коммуникаций, которое предоставляет услуги в сфере PR, маркетинга, рекламы, разработки SMM-стратегий, организации промо и PR-акций с 2005 года. Флагманский продукт агентства — разработка комплексной коммуникационной стратегии для брендов и ее внедрение.
Основная цель команды «ВАРТО» — усилить компании и раскрыть их потенциал с помощью инструментов маркетинга и PR, помогать строить репутацию, которая дает поддержку миллионов и помогает развиваться. За 16 лет деятельности агентство реализовало более 1300 проектов, получила золото и серебро EFFIE AWARDS 2019, стала финалистом SABRE Awards 2020.
Проекты, которыми гордится команда агентства: комплексное PR-продвижение 7 направлений для медицинской сети «Добробут», среди которых — проект для Центра онкологии, получивший золотую награду EFFIE AWARDS 2019; коммуникационное партнёрство с USAID и Мариупольского городского совета в рамках проекта «Стратегия развития Мариуполь 2030»; пресс-офис для компании Nemiroff и многие другие. Среди клиентов агентства компании лидеры разных сфер и регионов: Watsons Украина, Carlsberg Ukraine, Inkerman, ТМ «На здоров’я», ТМ «Селянское», ТМ «Ідеаль Немолоко», INTECH, медицинская сеть «ВЕСЕЛКА» (Львов), сеть супермаркетов «Обжора» (Одесса), страховая компания «Альфа Страхование», банки Индустриалбанк, АльянсБанк, Экспресс-банк, Банк «Пивденный», компания Amadeus, фармацевтическая компания Гленмарк, Samsung Украина.
75
0
Агентство коммуникаций «ВАРТО» представило результаты исследования креативной индустрии Украины глазами работников, проведенного вместе с Gradus Research, ВРК и платформой Happy Monday. Презентация прошла 30 сентября в Киеве. В исследовании приняло участие 189 респондентов. Сфера креатива — живая и непредсказуемая. Каждый день здесь появляются новые тренды, меняются рабочие форматы, а вместе с ними и сами специалисты. […]
Согласно The 2023 Inclusive Consumer Report от Accenture, 62% потребителей выбирают бренды, активно поддерживающие разнообразие в своих коммуникациях. Другими словами, инклюзивность – это не просто модный тренд, а реальное стратегическое преимущество, которое может существенно повысить прибыльность бизнеса. Агентство коммуникаций «ВАРТО» уже активно интегрирует инклюзивность, подлинность и эффективность в коммуникационные стратегии своих клиентов. В новом материале […]
Коммуникация уже давно стала не просто средством обмена информацией, а важной составляющей успеха компаний, стремящихся удержать свою позицию на рынке или закрепить достижения. Агентство коммуникаций «ВАРТО» более 19 лет предлагает разработку и внедрение комплексных коммуникационных стратегий, помогающих решать разнообразные бизнес-задачи. Что такое коммуникационная стратегия? Коммуникационная стратегия — это полноценная дорожная карта развития эффективных коммуникаций отдельного […]
Агентство коммуникаций «ВАРТО», Всеукраинская рекламная коалиция, исследовательская компания Gradus Research и платформа развития карьеры Happy Monday запускают исследование состояния креативной отрасли с точки зрения работников. Присоединиться к исследованию могут все работники креативных индустрий: PR, маркетинг, SMM, бренд-менеджеры и узкопрофильные специалисты — дизайнеры, стратеги, креаторы и т.д. Мы в «ВАРТО» активно масштабируем команду и ищем таланты […]
Как люди потребляют информацию в соцсетях в 2024 году? Как привлечь внимание аудитории? Какие главные тренды у SMM? Многие вопросы кружляют вокруг эффективной коммуникации в социальных сетях, отнимая покой у криэйторов. Удачная формула SMM, по мнению команды «ВАРТО»: стратегия + креатив с общим знаменателем – дедлайны. Опытом, кейсами и трендами в отрасли поделились эксперты SMM-агентства коммуникаций […]
В 2022 году украинский бизнес существенно сократил расходы на маркетинг, PR и рекламу из-за полномасштабного вторжения. Однако уже в следующем году наблюдался рост — согласно исследованию ВРК в 2023 году PR восстановился примерно на 70% от объемов 2021 года. А уже в 2024 году планируется полное обновление объемов этого сектора маркетинговой отрасли. Как бизнесу эффективно […]
В 2024 сотрудничество бизнеса с блоггерами приобрело бешеные обороты. По данным опроса Statista (февраль 2024), 10-20% маркетингового бюджета тратится на инфлюэнс-маркетинг, — 90% маркетологов считают его эффективным, а 72% отмечают, что он лучше достигает целевой аудитории. Однако все еще существуют мифы, окружающие процесс. Команда агентства коммуникаций «ВАРТО» знает по собственному опыту реализации проектов, что сотрудничество […]
18 мая агентство коммуникаций «ВАРТО» отмечает 19-й день рождения. К этой годовщине команда агентства провела ребрендинг и разработала новую айдентику. Главным мотивом обновления стало сочетание украинской идентичности и технологичности. «Первый логотип «ВАРТО» — мозг-гранату — в 2010 году создал дизайнер Роман Шостя. Из-за того, что мы — агентство с необычным названием и еще более уникальной […]
Коммуникационная стратегия — это карта, которая позволяет бренду сохранить ресурсы, не шатаясь из стороны в сторону. Если общая стратегия для бизнеса — это генеральный план развития, то коммуникационная стратегия дает владельцам и специалистам бренда ключ к пониманию того, как коммуницировать с потребителем в разных ситуациях и разными каналами. Согласно последнему исследованию Factum Group и ВРК, […]
Несмотря на рост спроса на соцсети как основные новостные каналы, СМИ остаются авторитетными и важными источниками информации для аудитории. Медиа (телевидение, радио, газеты и онлайн-медиа) доверяют 53% респондентов, исследование «Отношение украинцев к медиа и потребление различных типов медиа 2023 года». В то же время, специалисты коммуникаций отмечают высокую сенситивность общества как один из вызовов для маркетинговых […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email