Mars Snacking инвестирует 2 миллиона долларов в крупнейшую за последние годы маркетинговую кампанию бренда Twix под названием «Two is more than one». Кампания завершает эру противостояния левого и правого батончика, которое было в центре коммуникации бренда в течение многих лет. Вместо выбора между сторонами новый подход подчеркивает: два — это всегда лучше, чем один.

Twix
Кампания охватит 75 рынков и станет крупнейшей для Twix за последнее время. В частности, 360-маркетинговая кампания будет включать обновленную визуальную идентичность, наружную рекламу и PR, коммуникации на ТВ и в социальных сетях. Twix также представит интерактивный аудиоконтент, фильтры дополненной реальности (AR) и персонализированный контент для TikTok и Meta.
Созданная в партнерстве с командой OMC’s adam&eveDDB кампания «Two is more than one» основывается на актуальном потребительском инсайте: молодежь больше не хочет выбирать между вариантами, а стремится получить все и сразу. Исследования Mars Snacking показывают, что поколение до 35 лет все чаще избегает компромиссов в ежедневных выборах — от карьеры и досуга до стиля жизни. Кроме того, по прогнозам компании, именно эта возрастная группа к 2030 году будет определять развитие кондитерской отрасли, капитализация которой достигнет более 22 миллиардов фунтов стерлингов. Twix, с его двумя батончиками, стремится стать символом этих изменений.
«Ежедневно наши команды работают над тем, чтобы бренды Mars не просто существовали на полках, а становились частью культуры, узнаваемыми и значимыми для потребителей. Twix долгое время оставался так называемым «спящим брендом» — популярным, но не на передовой коммуникационной стратегии. Кампания «Two is more than one» — очерчивает очевидную, но одновременно мощную идею: два всегда лучше, чем один. Это не просто маркетинговая стратегия, а суть Twix, заложенная даже в его форме», — говорит Рэнкин Кэррол, бренд-директор Mars Snacking.
По словам Кэррола, целью кампании является создание маркетинговой истории, которая органично впишется в повседневность потребителей, используя правильные каналы, точный таргетинг и культурную релевантность. В то же время понятность и гибкость идеи позволяют совместить глобальное сообщение с культурной спецификой каждого рынка. Простые, но убедительные идеи, адаптированные для местной аудитории, имеют гораздо больше шансов на успех.
Центральным элементом новой кампании стал бренд-фильм режиссера Ведрана Рупича. По сюжету главный герой убегает от преследования в стремительной автомобильной погоне. Все выглядит, как классический экшн-сюжет: опасные повороты, напряженная музыка, а затем — смелый маневр. Парень нарочно вылетает с дороги, его авто переворачивается в воздухе, а преследователь, уверенный в победе, притормаживает. Но через мгновение становится понятно: это еще не конец. Ведь герой управлял не одним, а двумя автомобилями! Его машина падает на крышу другой — и он спокойно продолжает движение, доказывая: два — лучше, чем один.
«Иногда лучшие идеи буквально лежат на поверхности — нужно просто их заметить. «Два — это больше, чем один» звучит настолько очевидно, что аж смешно. Но именно эта простота и делает концепцию такой сильной. Нашей команде было невероятно весело работать с этим слоганом — в конце концов, когда есть два варианта вместо одного, даже спорить вдвойне интереснее», — убеждены креативные директора adam&eveDDB Ант Нельсон и Майк Сазерленд.