Поисковые системы помогают потенциальным клиентам найти ваш бизнес, отсканировав ваш сайт по релевантным ключевым словам. Но это не значит, что вы должны сидеть сложа руки: на самом деле, ваша задача — убедиться, что вы используете правильные ключевые слова на своем веб-сайте, чтобы ваша компания появлялась в результатах поисковых систем людей.
Исследование ключевых слов предоставляет вам конкретные поисковые данные, которые могут помочь вам ответить на такие вопросы, как:
- Что ищут люди?
- Сколько людей ищут это?
- В каком формате они хотят эту информацию?
Важное начало — таргетинг. На каких языках и в каких регионах должна показываться реклама? Какая целевая аудитория (интересы, возраст и пол) должна быть адресована? Следует ли учитывать мобильные устройства или даже текущее местоположение пользователя? В какое время года, сезонность?
Например, знание о сезонных тенденциях может быть полезным при разработке контент-стратегии. Если вы знаете, что у нас «рождественская коробка» начинает всплывать с конца октября по декабрь, то время, когда ее начинают искать, вы можете подготовить контент за несколько месяцев и дать ему толчок в эти месяцы.
Анализ и оптимизация
Тщательный анализ и постоянная оптимизация ключевых слов очень важна. Также важно сосредоточиться и определить, каковы истинные интересы пользователей, точные ключевые слова, которые эти пользователи будут вводить для своего поиска. Одной из проблем является тот факт, что пользователи часто используют другие термины для своих поисков, чем компании используют для их предложения. Многочисленные инструменты анализа ключевых слов могут помочь получить «взгляд со стороны». Это следует использовать для постоянной оптимизации на протяжении всей кампании, поскольку качество ключевых слов может быстро меняться.
Известный факт, что текст объявления, и содержание связанных страниц должны соответствовать введенным ключевым словам. В противном случае цена за клик (CPC) увеличится до невыгодных сумм. С другой стороны, соответствующий контент вознаграждается с более низкой ценой за клик и таким же или даже более высоким рейтингом. Поэтому важно оптимизировать существующий контент веб-сайта, чтобы отражать условия поиска или разрабатывать специальные целевые страницы.
Хорошие целевые страницы также важны для достижения хороших показателей конверсии. Потраченное время и деньги окупаются, только если посетители, полученные с помощью AdWords, действительно находят на сайте то, что ищут, и достигают определенной цели (например, покупка, запрос информации). И пользователи интернета исключительно нетерпеливы в этом отношении. Если они не найдут необходимую информацию в течение нескольких секунд, они покинут сайт и продолжат поиск.
Читайте также: Как правильно подобрать ключевые слова для страницы сайта
Инструмент исследования ключевых слов
Вы можете ввести ваши ключевые слова в инструмент исследования ключевых слов, чтобы определить среднемесячный объем поиска и похожие ключевые слова. https://moz.com/explorer
Как только вы введете свои начальные ключевые слова в инструмент исследования ключевых слов, вы начнете находить другие ключевые слова, общие вопросы и темы для своего контента, которые вы могли бы пропустить в противном случае.
В процессе поиска релевантных ключевых слов для вашего контента вы, вероятно, заметите, что объем поиска этих ключевых слов сильно варьируется. Хотя вы определенно хотите настроить таргетинг на термины, которые ищет ваша аудитория, в некоторых случаях может быть более выгодно ориентироваться на термины с меньшим объемом поиска, поскольку они гораздо менее конкурентоспособны.
Поскольку ключевые слова как с высокой, так и с низкой конкуренцией могут быть полезны для вашего веб-сайта, узнав больше об объеме поиска, вы сможете определить приоритеты ключевых слов и выбрать те, которые дадут вашему веб-сайту наибольшее стратегическое преимущество.
Если вы провели правильное исследование ключевых слов и собрали много их из открытых источников (инструменты предложения ключевых слов) и частных (веб-аналитика и файлы журналов) далее посмотрите на своих клиентов и посетителей. Создайте группы вокруг тех ключевых слов, которые в настоящее время привлекают больше всего трафика и конверсий. Это поможет вам расставить приоритеты.
Группировка ключевых слов
Не все понимают, что создание более жестких и лучше организованных групп объявлений в вашем рекламном аккаунте Google может оказать большое положительное влияние на общую эффективность вашего аккаунта. Это связано с тем, что хорошо организованные группы ключевых слов повышают релевантность вашего аккаунта, что повышает показатель качества и снижает цену за клик.
Эффективная группировка и организация ваших ключевых слов улучшает ваши стратегии PPC, позволяя вам создавать:
- Больше групп объявлений, ориентированных на качество;
- Более релевантные текстовые объявления;
- Более эффективные целевые страницы, обеспечивающие больше конверсий;
- Когда вы сегментируете свои ключевые слова, кампании PPC становятся более успешными и рентабельными от начала до конца.
Используйте также WordStream для автоматической группировки ключевых слов. https://www.wordstream.com/ppc-free-trial
WordStream Advisor включает в себя интеллектуальные инструменты, которые помогут вам более эффективно группировать и упорядочивать рекламные ключевые слова Google.
Насколько большой должна быть группа ключевых слов?
Не существует жесткого и быстрого правила, определяющего количество ключевых слов на группу. Релевантность важнее размера — ключевые слова в группе должны иметь большое значение. Хотя установленного числа нет, редко, когда группы ключевых слов размером более 100 ключевых слов тесно связаны для большинства учетных записей.
Успешные маркетологи не только регулярно обновляют свои списки ключевых слов, но и часто пересматривают и уточняют их группы и организацию. Например, расширение определенной отрасли вашего бизнеса потребует создания большего количества групп ключевых слов и соответствующего веб-контента. Вы также должны быть внимательны к изменениям в вашей отрасли и конкурирующим компаниям. Непрерывные исследования позволяют вам быть в курсе рыночных и ключевых тенденций.