Если вы уже давно зарегистрированы в сети LinkedIn, но пока не изучили все возможности ее работы, вот пошаговое руководство и рекомендации, что вам необходимо делать, чтобы максимально использовать возможности этой сети.
Что делать с LinkedIn после регистрации?
- Приспособьте контент к потребностям и интересам вашей аудитории.
- Продвигайте свою страницу, чтобы привлечь подписчиков.
- Создайте демонстрационные страницы LinkedIn для определенных продуктов, чтобы вы могли настроить свои сообщения для различных сегментов вашей аудитории.
- Обновление вашего профиля в LinkedIn для бизнеса важно, потому что вы хотите продолжать привлекать подписчиков, а также показаться актуальными. В конце концов, мертвые профили говорят о том, что никого нет дома.
Обновление бренда вашего профиля LinkedIn, такого как фоновое изображение и многое другое
Некоторые советы:
- Делайте аудит мультимедийных файлов в вашем профиле, таких как ссылки на видео YouTube, чтобы убедиться, что они по-прежнему актуальны и активны.
- Проверяйте ссылки на ваш сайт, чтобы убедиться, что они работают.
- Просматривайте ваши активности в LinkedIn для увеличения видимости и просмотров.
- Проверяйте страницы вашей компании, чтобы убедиться, что новые изображения и обновления размещены правильно.
Причина всех этих проверок и повторных проверок заключается в том, что LinkedIn, как и многие платформы социальных сетей, часто вносит изменения в свои профили, о которых вам необходимо знать.
Наконец, оптимизация вашего бизнес-профиля в LinkedIn важна, потому что он увеличивает видимость и позволяет пользователям узнать, какие разделы вашего профиля наиболее важны. Убедитесь в том, что вы используете фотографию с высоким разрешением, которая правильно освещена, и ваш заголовок использует ключевые слова, которые ваша целевая аудитория использует чаще всего.
После этого не забудьте:
- Настройте свою контактную информацию. Убедитесь, что все точки входа в ваш профиль отражают важные ключевые слова.
- Используйте видео, чтобы представить себя и свою работу.
- Поделитесь своим образованием, сертификатами и всеми наградами.
Реклама в бизнес-профиле в LinkedIn
Помимо того, что LinkedIn является хорошим способом получения информации о вашей компании, он является отличным инструментом для целевого маркетинга. Это может включать в себя использование рекламы LinkedIn или LinkedIn Matched Audiesces, двух инструментов, которые рекламируют ваш бизнес непосредственно людям, которые могут быть заинтересованы больше всего.
LinkedIn Matched Audiences помогает вам перенаправить посетителей веб-сайтов, вывести на рынок контракты с базами данных ваших клиентов и платформами автоматизации маркетинга, а также привлечь лиц, принимающих решения, в целевые компании для ваших маркетинговых программ на основе аккаунта. Он доступен для всех рекламных продуктов LinkedIn, включая Sponsored Content, Sponsored InMail и другие форматы рекламы.
Три новых возможности таргетинга в LinkedIn:
- Ретаргетинг веб-сайтов — позволяет продвигать участников LinkedIn, которые уже посетили ваш веб-сайт.
- Ориентация на учетную запись — помогает вам достигнуть лиц, принимающих решения в ваших целевых учетных записей.
- Таргетинг на контакты — позволяет загружать или интегрировать свой список контактов для создания настроенной аудитории для вашего бизнеса.
Чтобы улучшить вашу рекламу в LinkedIn, вам нужно запустить сплит-тесты, чтобы отслеживать реакцию аудитории. Сплит-тест также называют A / B-тестированием. Для этого необходимо оптимизировать рекламные кампании LinkedIn. Сплит-тестирование требует тестирования и итерации, чтобы оптимизировать каждый компонент вашей кампании, например, изображения и призывы к действию. Тесты должны выполняться не менее двух недель, чтобы быть по-настоящему значимыми, и вы должны тестировать только одну переменную за раз, чтобы увидеть, если она имеет значение.
Реклама LinkedIn лучше всего подходит для малых и средних компаний. Для этого необходимо включить фильтр «Размер компании», который позволяет вам ориентироваться на компании, которые с наибольшей вероятностью приобретут ваш продукт или услугу. Одна из проблем, связанных с этой услугой, заключается в том, что многие компании, в которых 50 или менее человек не создали страницу компании в LinkedIn, и компании, которым не требуется, чтобы отдельные сотрудники связывали свои профили со страницей компании.
Хорошая новость заключается в том, что LinkedIn позволяет перенаправить посетителей на ваш сайт с помощью рекламы, что означает, что вы будете искать людей, которые уже проявили интерес к вашему продукту или услуге. У вас также есть возможность связаться с квалифицированными потенциальными клиентами с помощью форм создания потенциальных клиентов, которые предназначены для сбора информации с помощью ваших объявлений. Например, когда участники нажимают кнопку призыва к действию вашего объявления, открывается форма с полями, уже заполненными с использованием информации из их профиля в LinkedIn.
Наконец, видеообъявление — это еще один вариант, предлагаемый через LinkedIn. Пользователи могут исследовать целевую аудиторию путем опроса текущих и бывших клиентов, проведения собеседования с членом их исполнительного руководства и просмотра профилей LinkedIn для существующих или потенциальных клиентов.
Анализ метрик в LinkedIn
Допустим, вы настроили свой профиль, убедитесь, что он оптимизирован, созданы рекламные кампании и даже записали видео. Как узнать, работает ли весь этот маркетинг или нет? Ответ кроется в ключевых показателях, которые вы будете использовать для сравнения производительности страниц вашей компании в LinkedIn и конкурентов. Способ запуска включает в себя:
- Создание таблицы аудита.
- Определите, какие методы, такие как акции, клики и «лайки», дают вам лучшие результаты, а какие не дают результатов.
- Отслеживайте данные подписчика.
- Используйте встроенный аналитический инструмент LinkedIn, чтобы оценить страницу вашей компании, а не общее число ваших подписчиков. Используйте это число с течением времени, чтобы увидеть, как оно растет или нет.
- Изучайте данные о взаимодействии.
- Аналитика LinkedIn покажет количество показов / кликов, «лайков», комментариев, акций и т. д. за определенный период времени.
- Измерение реферального трафика. Вы захотите использовать Google Analytics для анализа того, сколько трафика LinkedIn отправляет на сайт вашей компании.
Привлечение потенциальных клиентов с помощью бизнес-профиля в LinkedIn
Требуется пять простых шагов, чтобы получить LinkedIn-генерации потенциальных клиентов для вашего бизнеса:
- Начните с Резюме LinkedIn, которое передает вашу ценность.
- Напишите резюме компании, чтобы ваши потенциальные клиенты чувствовали, что вы понимаете их проблему и у вас есть решения. Они должны быть уверены в ваших навыках и опыте, чтобы помочь им.
- Используйте канал LinkedIn для предоставления контента, который подтверждает вашу компетентность. Читайте: Как создавать статьи Linkedin, которые люди будут читать и делиться.
- Сосредоточьтесь на темах, в которых вы являетесь экспертом. Продемонстрируйте тем, что вы публикуете, что вы являетесь экспертом. Позвольте вашему контенту проиллюстрировать внешнему миру, что вы обладаете знаниями, глубиной и навыками для владения сферой, в котором вы работаете.
- Настройте начальный диалог LinkedIn для первоначального охвата.
- Мониторинг дней рождения, юбилеев, промоакций и использование их в качестве возможностей для привлечения потенциальных клиентов.
- Разрабатывайте сценарии InMail и Messaging для продвижения ваших сообщений.
- LinkedIn также может улучшить поиск потенциальных клиентов и, как только вы установили соединение, установите доверие, чтобы вы могли вступать в разговоры о вашем продукте или услуге.
Трансляция видео на LinkedIn
Как Facebook и Instagram, LinkedIn позволяет пользователям записывать и обмениваться оригинальными видео-сообщениями прямо на платформе. Мобильное приложение LinkedIn, в котором вы будете снимать видео, поможет вам увеличить количество просмотров и интерес к вашей странице. Видео дает людям лучшее представление о том, кто вы есть, чем занимается ваш бизнес, как выглядят ваши продукты и многое другое. Думайте об этом как об укреплении вашего бренда на своей странице.
Способы использования видео в LinkedIn:
- Включите видео в разделы «Сводка», «Опыт» и «Образование» вашего профиля. Это дает людям представление о том, что вы делаете и кто вы есть. Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку «Ссылка на медиа», затем вставить ссылку на видео и нажать «Добавить».
- Добавьте визуальный интерес к публикациям LinkedIn Publisher.
Опять же, видео делает эти посты гораздо более динамичными и интересными для аудитории, которую вы пытаетесь привлечь.