67
0
OMG agency запускает рекламные кампании с помощью инфлюенс- и диджитал-маркетинга; разрабатывает креативную стратегию и стратегию продвижения; занимается медиабаингом, таргетингом и SMM; создает и развивает медиапроекты, медиаактив под ключ и медиа аудит. У агентства большая база блогеров OMG influence, самые популярные медиапроекты Украины: ALYONA ALYONA, проект Kalush, «Чоткий паца», «ВЕРТУХА» и «ХОСТЕЛ». Среди клиентов комьюнити агентства: «Алло», McDonald’s, «Київстар», OLX и Mastercard.
67
0
В октябре этого года мы (OMG agency) официально анонсировали открытие креативной студии-партнера. Эта идея появилась еще до войны, но отложилась по понятным причинам. Почему мы решились создать «Думы» именно сейчас Внутри агентства у нас уже много лет функционирует полноценный креативный отдел, работающий с достаточно широким спектром задач: от создания бренд-персонажей до креативных стратегий и рекламных […]
Так что… креативщики, давайте разбираться с Искусственным интеллектом, чтобы он уже перестал вас пугать) Самый популярный страх, связанный с Искусственным интеллектом, — это замена человека машиной и безработица. На ваш страх аргументированно отвечает креативный директор OMGagency Тоня Кузьмич. McKinsey Global Institute говорят, что к 2030 году от 400 до 800 млн работников по всему миру […]
Мы ежедневно благодарим наших ВСУ за возможность продлевать жизнь, видеться с родными и просто просыпаться утром. Украинцы стали практически супергероями: мы можем за неделю собрать на Байрактар, выиграть Евровидение во время войны и заново отстроить целый город. Но важно не забывать и о настоящих супергероях, ежедневно тяжело работающих и спасающих жизнь: о работниках скорых и ДСНС. […]
Листая страницы книг по истории Украины, наверное, становится заметно, что большая ее часть — это борьба народа. В том числе за язык, культуру и свои корни. Со школы мы часто запоминаем это одной фразой: «А почему украинская литература/история/подставь нужное такая грустная?» На самом же деле у нас очень богатая и глубокая культура, где есть и […]
Мифы возникают в двух ситуациях: когда Зевс, вместо того, чтобы заниматься делами Олимпа, флиртует с кем угодно, и когда из-за недостатка информации люди делают преждевременные выводы. Пока это происходит, мифология будет пополняться новыми фантазиями. А диджитал-чел OMG agency вместе с коллегами из digital-агентства G:hack сегодня здесь, чтобы развеять 5 мифов о рекламе в мобильных играх. […]
Ситуативный маркетинг работает как ролик в TikTok — даже если аккаунт небольшой, благодаря одной публикации можно получить миллионы просмотров. На примере постов Aviasales, Flint, Сушия и OMG agency разберем, что бренду делать с ситуативами. 1. Иногда лучше промолчать Увидев в календаре праздник или залайканый пост во вкладке «Интересное» в Instagram, подумайте, как событие можно адаптировать […]
Комьюнити — относительная новинка на рынке диджитал-маркетинга. Определение впервые появилось в 2007 году в работе «Четыре принципа комьюнити-менеджера». Но в маркетинге, как и в науке, действует принцип – если явление обнаружили вчера, не значит, что оно не существовало несколько тысяч лет до этого. Комьюнити — это сообщество, у которого есть общий мотив взаимодействия с чем-либо […]
Если фраза «минус 90% на все» уже не вдохновляет ни вас, ни аудиторию, пора возвращаться к социальной психологии. Да, это о когнитивных искажениях, которые меняют выбор потребителя и даже обманывают его. Что такое когнитивные искажения и почему они возникают Когнитивные искажения – это постоянные ошибки восприятия из-за того, что мозг автоматизирует и упрощает процессы. Это […]
И что из этого получилось. Каждый диджитал-специалист за свою профессиональную жизнь бывает на десятках лекций и конференций как посетитель, организатор или спикер. А может и все сразу, как повезет. Как эти мероприятия проходят, все помнят: серьезно, напряженно и часто утомительно. В OMG agency мы уверены, что узнавать новое можно и нужно с удовольствием, легко, под […]
Когда в сети разгорается скандал — попкорн достают все, кроме pr-отдела компании, которая на этой неделе делает статистику изданиям. Попадают в рубрику «Позор маркетинга» по неосторожности, глупости или случайно. Поэтому план действий должен быть, даже если вы думаете, что этого никогда не случится. Что делать, чтобы компанию не разобрали на щепки, а начали поддерживать и […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email