Ежедневно пользователи в 25 странах открывают приложение Glovo, чтобы заказать еду, лекарства, детские товары, корма для животных и даже цветы. Обычно это жители городов, активные платежеспособные люди, которые ценят свое время. Идеальная целевая аудитория для многих брендов, не правда ли?
Компания Glovo объединила свои маркетинговые решения под зонтиком Glovo Brands Ads, чтобы дать маркетологам возможность найти и лучше понять свою аудиторию, выделить свой бренд и увеличить продажи на платформе.
Рекламные возможности Glovo Brands Ads уже используют более 350 брендов в мире, в том числе около 40 брендов в Украине, среди которых Mastercard и Diageo.
О Glovo Brands Ads и аудитории
Glovo Brands Ads — это диджитал-площадка на основе приложения, где партнеры могут продвигать свои бренды, проводить разнообразные рекламные кампании и общаться с миллионами потенциальных потребителей.
Аудитория приложения состоит почти поровну из мужчин (54%) и женщин (46%).
Это преимущественно жители крупных городов, а ядро аудитории — платежеспособные люди 25-44 года. Ежемесячно пользователь Glovo в среднем 25 раз взаимодействует с приложением и делает 3,5 заказа.
Цели, которые можно достичь с помощью Glovo Brands Ads
Компании обращаются к Glovo, чтобы:
- привлечь новую платежеспособную аудиторию в онлайне;
- запустить новый продукт;
- повысить узнаваемость бренда на рынке;
- увеличить продажу товара и долю рынка;
- расширить дистрибуцию и т.д.
Glovo помогает маркетологам добиваться поставленных целей и контролировать расходы на рекламную кампанию.
Преимущества Glovo Brands Ads
- Эффективные инвестиции. Glovo Brands Ads предлагает автоматическое назначение ставок, что помогает маркетологам добиваться целей, не тратя лишних средств, времени и усилий. Кроме того, компании имеют ожидаемое повышение рентабельности инвестиций в три раза, то есть получают втрое больше прибыли по сравнению с затраченными средствами на инструменты Glovo Brands Ads.
- Глубокое понимание аудитории. Компания Glovo постоянно анализирует пользовательский путь в приложении и готова делиться инсайтами о поведении и интересах потенциальной аудитории, помогая партнерам увеличивать продажи на платформе.
- Уникальные алгоритмы. Glovo регулярно оптимизирует свои алгоритмы. Это позволяет показывать рекламу наиболее релевантным пользователям.
- Комплексный подход. В зависимости от целей кампании Glovo предлагает оптимальное сочетание инструментов для обеспечения наилучшего результата.
- Близость к потребителю. Glovo — единственная в Украине платформа, которая работает по модели D2C — direct to consumer — и помогает соединять покупателей с брендами напрямую благодаря созданию виртуальных брендированных магазинов.
Кейс Diageo
Diageo — крупнейший в мире производитель алкогольных напитков, продукция которого продается в 180 странах. 8 из 20 популярнейших премиальных брендов алкоголя принадлежат именно этой компании. Среди брендов Diageo — Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys, Gordon’s и другие.
Задание
Diageo обратился к Glovo с задачей познакомить пользователей с новой продукцией, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда на рынке.
Целевая аудитория
Потребители алкоголя, чаще мужчины, с доходом выше среднего.
Решение, предложенное компанией Glovo
Glovo предложил Diageo комплекс инструментов для длительного системного продвижения в приложении. Среди них регулярные тематические события на главном экране, создание виртуального магазина и промо во время поиска.
Механика
В мае многие украинцы ожидали «Евровидения». Официальным международным спонсором конкурса в этом году впервые стал бренд Baileys, поэтому Glovo создал тематическое виртуальное событие на главном экране — бабл «Евровидение из Baileys».
Когда пользователи нажимали этот бабл, они попадали в виртуальный брендированный магазин Diageo. Там они могли приобрести со скидкой мультипаки, состоявшие из продукции Diageo, снеков, сладостей, сладких напитков и льда, и воспользоваться бесплатной доставкой на заказ от 259 грн.
В течение всей кампании бренды Diageo были активно представлены в магазине Glovo Express. Glovo закрепил продукцию Diageo на топовых позициях в категории крепких напитков и добавил ее на обложку для дополнительной визуализации.
Продвижение кампании
Для продвижения кампании Glovo предложил использовать сочетание различных инструментов, в частности рекламного баннера в приложении, push-уведомлений, имейл-рассылки.
Результаты
Во время кампании продажи продукции Diageo в приложении выросли вдвое по сравнению с периодом без маркетинговой активности. Таких результатов удалось добиться благодаря долгосрочному партнерству, которое предполагало использование комплекса системных инструментов.
Кейс Mastercard
Mastercard — глобальная технологическая компания в области платежей, представленная более чем в 210 странах. Это одна из платежных систем лидеров в мире и постоянный партнер Glovo.
Задание
Компания обратилась к Glovo с запросом увеличить долю оплат картами Mastercard в приложении Glovo и расширить количество пользователей, выбирающих безналичный расчет онлайн.
Целевая аудитория
Миллионы жителей городов всех возрастов и занятости, которые предпочитают безналичную оплату, а также люди, имеющие банковскую платежную карту Mastercard, однако не пользуются ею для оплаты заказов онлайн.
Решение, предложенное компанией Glovo
На период с 6 марта по 6 апреля 2023 года в 6 городах — Харькове, Днепре, Запорожье, Сумах, Николаеве и Одессе — компания Glovo ввела бесплатную доставку заказов при оплате картой Mastercard.
Механика
На этапе расчета по заказу алгоритмы Glovo определяли способ оплаты и тип карты. Если пользователь выбирал оплату наличными или другой картой, на экране появлялся баннер с информацией о бесплатной доставке при оплате картой Mastercard.
Продвижение кампании
Помимо баннера, появлявшегося при оплате, Glovo использовал имейл-рассылки, push-уведомления, рекламный баннер в приложении, видеорекламу, а также собственные соцсети, чтобы проинформировать пользователей об акции. Благодаря комбинации этих инструментов удалось привлечь более миллиона уникальных пользователей.
Результаты
Сочетание CRM-рекламы, SMM и видеорекламы принесло отличные результаты. Количество заказов с оплатой картой Mastercard выросло на 36% во время кампании, а после ее завершения прирост составил +32% по сравнению с периодом до начала кампании.
Количество пользователей, которые выбирали безналичный расчет в приложении, в кампанию составило 72%, а во время и после кампании этот показатель вырос до 75%, что соответствует целям компании Mastercard — развивать и укреплять цифровую экономику.