Важность миниатюр видео на YouTube невозможно переоценить. Создание миниатюр на YouTube не только привлекает посетителей и внимание к вашему контенту, влияет на рейтинг кликов, но и играют ключевую роль в брендинге вашего канала. Эскиз миниатюры, как правило, является первым впечатлением от вашего видео и, по сути, определяет, будут ли люди переходить по ссылке и подписываться […]
Бывает так, что какая-то фраза зацепила, задела и пришлась к месту в нужный момент и настроение. Marketer составил топ 30 самых ярких и мотивирующих цитат для жизни и работы: Что человек делает, таков он и есть. Г. Гегель Большинство людей напоминают незаряженные частицы и являются обладателями блуждающего разума. Ю. Мороз (Бизнес. Пособие для гениев) Результат […]
Криптовалюта Libra, это не просто очередной блокчейн-стартап, это очень амбициозный проект Facebook, глобальной компании, число пользователей сервисов которой превысило 2,3 миллиарда. Миссия проекта предельно амбициозна: Создание международной валюты и финансовой инфраструктуры, которыми смогут пользоваться миллиарды людей. Как мы понимаем миллиарды пользователей уже есть, к которым можно смело отнести пользователей собственно Facebook, а также сотни миллионов […]
Сегодня ваши покупатели не хотят искать продукт… они хотят получать предложения. Лучшие, эксклюзивные, креативные и доставленные им тогда, когда они этого хотят. И при этом, доставленные не слишком часто, иначе спам… Маркетологам приходится с каждым днем творить коммуникационные чудеса, чтобы удовлетворить каждого капризного клиента. Самый удобный способ облегчить себе жизнь — внедрить в свою стратегию […]
Хэштеги очень часто используют в социальных сетях. Для тех, кто не курсе всех преимуществ их использования данное руководство. Что такое хэштеги? «Решетка», «хеш», «знак номера»… У нас этот знак стал популярным вместе с кнопочными телефонами, в Британии заменял знак фунта на клавиатуре «£». Революция началась в 2007 году, когда Twitter начал использовать хэштег в качестве […]
Компания Jumpshot, занимающаяся маркетинговой аналитикой, недавно провела анализ данных о потоках кликов Google и выдвинула несколько поразительных фактов. 49% запросов в Google не превращаются в клики. Другими словами, юзер нашел то, что искал, не переходя на веб-сайт. Это называется поиском без щелчка. Это тенденция, которая развивается в течение ряда последних лет. Немного фактов о Google: Google […]
Некоторые правила и рекомендации специально изложены в Facebook из-за которых ваши объявления могут отклонить, если вы их не придерживаетесь. Другие — те, которые влияют на общую эффективность ваших объявлений, поэтому даже если Facebook одобрит эти объявления, они все равно могут потерпеть неудачу. 7 самых распространенных ошибок в рекламе на Facebook Если вы не знаете все тонкости рекламы […]
Приложение Tailwind — это самый эффективный способ привлечь трафик к вашему блогу или интернет-магазину. Как только вы его освоите, вы можете настроить количество Pins для управления трафиком за неделю за час. Но сначала вы должны понять, как получить максимальную отдачу от Tailwind. Что такое Tailwind для Pinterest? Tailwind — это полный маркетинговый инструментарий Pinterest для […]
Большинство людей считают Amazon только интернет-магазином, на котором покупают вещи онлайн. Но это не все возможности. Это 3-тя рекламная платформа в мире после Google, который в рейтинге под номером 1 и Facebook под номером 2. Более того, Amazon является поисковой системой №1 в Интернете. Реклама в Amazon может помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда и […]
В наше время большая доля рекламных бюджетов перетекла в Сеть, благодаря ее измеримости, прогнозированности и таргетированности. Но возникла другая проблема, специфическая для диджитальных медиа — всевозможные накрутки. Если раньше всю рекламу можно было пощупать, посмотреть и проверить тираж, то в случае Интернета приходится полагаться на сухие цифры личного кабинета и доверять им. Какой процент из […]
В компании Smaily рассказали, как рассылку SMS применить к email-маркетингу. SMS и email-маркетинг Существует множество различий между SMS- и email-маркетингом. Тем не менее, они хорошо сочетаются друг с другом и формируют эффективный многоканальный маркетинг. SMS и EMAIL — маркетинг, основанный на доверии Если говорить о легальности, маркетинговая кампания, связанная с рассылкой, должна включать разрешение на […]
Нужно ли настраивать цели на сайте в Google Analytics? Нужно! На этой оптимистической ноте можно было бы заканчивать статью, если бы вслед за этим не возникало следующих два вопроса — “Зачем?” и “Как это сделать?”. Отвечу сначала на первый из них — зачем Цели помогают отслеживать различные действия на страницах вашего сайта: нажатия на призывы к […]
С глубоким укоренением современных технологий в жизни человека появляются новые проблемы и зависимости. Социальные сети (интернет в целом) отнимают все больше свободного времени. А для кого это вовсе смысл жизни и тяжкий труд. Хоть раз хватались на мысли, что нужно срочно сфотографировать закат солнца и отправить друзьям? А какая красивая паста получилась! Ну как можно […]
За текущий год многие известные международные компании презентовали миру обновленный дизайн своих продуктов. «Совершенствоваться — значит меняться. Быть совершенным — значит меняться постоянно». Это высказывание Уинстона Черчилля отлично описывает сегодняшнюю гонку компаний за тем, кто лучше, чей продукт более инновационный, ярче выглядит и приносит больше прибыли. Ребрендинг в 2019 году коснулся не только международных компаний […]
Талант — это природный дар человека, это врожденные способности, которые мы имеем от рождения, что проявляется в нашем творчестве, наших спортивных достижениях, науке, технологиях, общении, кулинарии, танцах, во всех аспектах жизни. Мы все талантливы, но не всем удается это обнаружить. Иногда наши невероятные умения могут быть прямо перед нами, но мы их не замечаем. Если […]
Лидогенерация в Facebook и Instagram – один из самых простых и быстрых инструментов для привлечения новых клиентов. С ее помощью можно напрямую сделать оффер (предложение товара или услуги) целевой аудитории и получить контактные данные тех, кого данное предложение заинтересовало. Такой инструмент максимально эффективен, но им тоже надо уметь пользоваться. Лид-форма – отличительная особенность рекламного объявления. […]
Мало кто знает, что количество адресов электронной почты в 3 раза больше числа аккаунтов в Twitter и Facebook. А шансы получить клик через письмо и вовсе в 6 раз выше, нежели в Twitter. Причем средний чек у покупателя из рассылок на 17% выше, чем из социальных сетей. Таким образом, мнение скептиков о том, что email-рассылки […]
Веб-баннеры являются отличными инструментами для распространения сообщения среди широкой аудитории. Это одна из наиболее эффективных форм маркетинга, которая широко используется в онлайн мире. Не стоит недооценивать силу дизайна. 50% компаний говорят, что дизайн играет огромную роль в достижении успеха. В конце концов, дизайн влияет на первые впечатления и на то, как потребители воспринимают ваш бренд. […]
Каждый автовладелец обязательно должен иметь полис страхования гражданской ответственности на случай ДТП. И если в результате аварии по вашей вине пострадают третьи лица, страховка избавит вас от необходимости возмещать убытки любому. Конечно, если ваша страховая компания выполнила все обязательства. Однако не все страховщики спешат выплачивать деньги, уменьшают выплаты или вообще присылают клиентам отказ в компенсации. […]
В глазах потребителей ваше видео является отражением вашего бренда. Чтобы помочь вам справиться со своей стратегией видеомаркетинга, вот некоторые самые распространенные ошибки, которые можно часто видеть, а также советы о том, как их избежать. 1. Неправильная маркировка Слышать, как кто-то вспоминает ваше видео весьма лестно и приятно. Но если они не могут вспомнить название вашей […]
На первый взгляд определить успешность рекламной кампании не так уж и сложно. Многие думают, что размещая, к примеру, баннерную рекламу, чем чаще нажимается на рекламный баннер, тем успешнее рекламная кампания, есть вовлеченность, есть интерес. Но при более детальном изучении вопроса становится ясным, что только около 5% интернет-пользователей несут ответственность за 80% всех кликов. Подавляющее большинство […]
Понятие «проактивный» часто используется на собеседованиях. Его можно встретить не только в перечне требований к соискателю, но и в рабочем процессе. Предполагается, что такой специалист берёт ситуацию в свои руки. Он не просто решает задачу, а предлагает оптимальные пути её решения. Проактивностью считается принятие ответственности за собственный труд. Если у вас на повестке дня поиск […]
Пользователи смартфонов проводят 90% своего времени в приложениях по сравнению с 10% в мобильном Интернете, что делает внутриигровую рекламу одним из наиболее важных и ценных маркетинговых каналов для современных брендов. Чтобы лучше понять рекламу внутри приложения и полностью реализовать ее потенциал, маркетологи должны сначала понять стек внутри приложения — или уровни технологий, которые делают все […]
Похоже, близится конец «эры» Windows Microsoft. Если верить Джерри Никсону, «десятка» является заключительной версией популярной ОС, «рожденной» в далеком 1985 году. Спустя 30 лет с момента первого выпуска было принято решение о прекращении разработки новых ОС Windows. При этом представители топовой корпорации не исключают, что обновления заключительной версии некоторое время будут продолжаться на постоянной основе. […]
Технологические и инновационные нововведения широко реализуются не только европейскими банками, но и банками Украины. За последние годы широкое распространение получили технологии Интернет-банкинга, развивается мобильный банкинг. Эта технология осуществляет удаленный доступ к банковским услугам с помощью веб-браузера, которая является наиболее перспективной, удобной и прогрессивной. Что такое домашний банкинг? Домашний банкинг или онлайн банкинг — это практика […]
В статье про то, создать сайт, сохранив нервы и деньги в будущем, я указывал базовые вопросы, которые нужно учесть еще до появления сайта. Вторым этапом существования сайта является этап создания и развития контента. Если вы разместили хороший контент на вашем сайте и красивые фото, это не означает, что вы на самом деле производите правильный и нужный […]
Сегодня наши смартфоны и планшеты занимают огромное количество нашего ежедневного времени. Некоторые исследования показали, что среднестатистический американец ежедневно проводит около 3 часов на своих телефонах, в то время как другие обнаружили, что как минимум половина этого времени тратится на социальные сети и YouTube. Наряду с мобильной революцией мы также увеличили объем потребляемого нами видеоконтента. Сегодня, […]
Ссылочное продвижение — один из эффективных способов вывести сайт на первые позиции выдачи. Чтобы грамотно организовать стратегию и не получить санкции от поисковых систем, необходимо продумать множество процессов, один из которых — построение анкор-листа. Что такое анкор-лист, и как его правильно спроектировать, я расскажу в этом посте. 1.Что такое анкор-лист? Анкор-лист — это список всех […]
Диапазон, время ожидания, вовлеченность или коэффициент конверсии: это всего лишь четыре примера ключевых показателей эффективности, которые маркетологи могут использовать для отслеживания успеха своих показателей веб-сайтов. Определить одни только KPI, конечно, недостаточно. Если вы определяете цели для своего интернет-маркетинга, вы также должны иметь возможность измерять и анализировать их. Для этой цели маркетологам доступно огромное количество различных […]
Если вы не представляете свою жизнь без азартных игр, которые способны не просто увлечь, но и существенно увеличить ваш бюджет, воспользуйтесь услугами «ПМ казино» онлайн. Вам не придётся выходить в город в неудобное время суток. Достаточно зайти на сайт казино PMCasino, чтобы пройти регистрацию для дальнейшего пользования сайтом и настройки собственного профиля. Среди отличий данного сервиса стоит […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email