Человек вложил деньги в стартап. На получение дохода влияет много факторов, как внешних, так и внутренних. Инвестор может влиять далеко не на все. Он не способен предотвратить банкротство или изменить биржевые курсы ценных бумаг. Но, когда он принимал решение о покупке акций, ему казалось, что риски просчитаны и «все под контролем». Иллюзия контроля (ИК) — […]
Полномасштабная война в Украине в определенной степени подтолкнула многих украинских предпринимателей к мыслям об экспансии на иностранные рынки: кто-то следовал за своим потребителем, кто-то увидел окно возможностей и решил им воспользоваться, а для кого-то это стало условием выживания. Одни расширили свой экспорт, другие впервые открыли для себя зарубежный рынок. Так или иначе, присутствие украинских компаний […]
Одно из крупнейших мерчандайзинговых агентств Украины автоматизировало процесс проверки выкладки товаров на полках магазинов с помощью искусственного интеллекта. Время аудита торговой точки сократилось на 50% . Это позволит ключевым клиентам агентства, среди которых крупнейшие производители fmcg-товаров и международные корпорации, уже в этом году начать анализировать ситуацию на полках украинских магазинов в режиме реального времени. Lex […]
В настоящее время оплата рекламных кабинетов при помощи виртуальных карт более популярнее чем использование пластиковых карт. Быстрое оформление и возможность выпустить много карт здесь и сейчас. Карты для оплаты — это расходники, а они должны быть качественными и доступными. Во многом успешность рекламной компании достигается правильном выбором качественного сервиса. Лучшие виртуальные карты для арбитража трафика должны […]
ТМ «На здоров’я» выпустила три новых йогурта — «Болгария», «Греция» и «Турция». Один из них, Болгария, является уникальным продуктом, ведь такого раньше не было на украинском рынке. Бренд сделал креативную кампанию, чтобы привлечь как можно больше украинцев в культуру потребления йогуртов. Для этого производитель выбрал современные инструменты — влияние на широкую общественность через соцсети. Благодаря […]
На связи — Эрик Клюев, Head of SEO в компании Elit-Web. И сегодня я хочу поговорить с вами о Google Analytics 4. Рассмотрим преимущества и особенности обновленной аналитической системы от Google, попытаемся понять, в чем она действительно лучше Universal Analytics, а также как можно относительно быстро и без лишних хлопот перейти на Google Analytics 4. […]
Стартап — это компания или организация, созданная с целью быстрого развития и внедрения новых инновационных идей, продуктов или услуг на рынке. Отличительные черты стартапа включают в себя высокую рискованность, поиск новаторских решений, неопределенность и привлечение финансирования. Стартапы отличаются от традиционных бизнесов своей постоянной потребностью в инвестициях, акцентом на быстрое развитие и эксперименты с бизнес-моделями. Следовательно, […]
Вопрос “Что брендам можно коммуницировать, а о чем лучше помолчать?” остается острым, ведь во время войны контекст очень быстро меняется: что-то происходит, и то, что воспринималось вчера аудиторией положительно, может резко превратиться в травматическое. За почти полтора года полномасштабной войны многие бренды в Украине испытали репутационные риски и оказались внутри скандалов из-за неудачного использования контекста […]
Для украинского KFC июль начался выходом новой коммуникационной кампании, рассказывающей о том, как KFC с 2012 года из американца постепенно превращался в украинца. Так сказать, кроткая украинизация началась раньше мейнстрима. Что за кампания? Наверное, все знают, что такое франшиза и как она работает. В большинстве случаев бизнес перенимает все ключевые подходы, слоганы, айдентику, стиль коммуникации, […]
Интернет трансформируется, превращаясь в трехмерный. Его еще называют web3 или метавселенной. Дверь в web3 Для бизнеса наступает новая эра представления своих продуктов и взаимодействия с покупателем. Понимая это, многие мировые бренды открыли свои представительства в виртуальном мире: Ford, Hugo Boss, Versace, Adidas, Louis Vuitton… Таких компаний уже десятки тысяч! Уверенно можно сказать, что украинским компаниям […]
Weblium — это украинский конструктор сайтов, позволяющий создавать полноценные сайты с нуля. Раньше на платформе можно было работать только с шаблонами и готовыми блоками, но последние летние обновления позволили не только выйти за рамки шаблонов, но и создавать совершенно новые и уникальные решения. Что произошло В середине июня состоялся выпуск нового функционала от Weblium — […]
Кратко и понятно о возможностях публикаций на 4 международных онлайн-платформах. Многие украинские компании отмечают, что стремятся завоевать новые зарубежные рынки, а потому и ищут разные способы взаимодействия с англоязычными аудиториями. Мы в linza agency не исключение. Сегодня расскажем о нескольких платформах, для распространения своих кейсов. В этой статье вы прочитаете о функционале и преимуществах публикаций […]
Бренды сладостей и закусок Milka, Oreo, Cadbury, Tuc, Toblerone, Philadelphia хорошо знакомы потребителям в 160 странах мира, в которых работает Mondelez. А вот название самой корпорации не было на слуху, пока ей не объявили масштабный бойкот в скандинавских странах из-за работы в россии. Между тем, если поинтересоваться историей Mondelez, выяснится, что развитие бизнеса в россии […]
Так что… креативщики, давайте разбираться с Искусственным интеллектом, чтобы он уже перестал вас пугать) Самый популярный страх, связанный с Искусственным интеллектом, — это замена человека машиной и безработица. На ваш страх аргументированно отвечает креативный директор OMGagency Тоня Кузьмич. McKinsey Global Institute говорят, что к 2030 году от 400 до 800 млн работников по всему миру […]
Оплата в валюте, более высокие гонорары, более перспективные проекты и названия известных компаний в строке опыт работы в резюме. Все это может принести сотрудничество с иностранными клиентами диджитал-специалистам — пиарщикам, копирайтерам, маркетологам, SMM-щикам и другим людям из креативного сектора. Но поиск клиентов и на знакомом рынке не всегда дает желаемые результаты, поэтому привлечь международных клиентов […]
Можно годами проявлять себя как эффективного и компетентного сотрудника, трудиться на благо компании и приносить ей хорошие результаты. Но так и не перейти на новую ступеньку карьерной лестницы. В этой статье рассказываю, почему так происходит и как получить повышение, даже если непосредственный руководитель отказывается повышать зарплату. Нужно понять такую вещь: если у вас есть идея […]
Общение в мессенджерах уже давно не ограничивается коммуникацией только между друзьями и семьей. Сегодня мессенджеры становятся основным каналом коммуникаций также и для бизнесов, которые используют их для установления контакта с потенциальными покупателями, обмена файлами и документами в процессе продаж и даже заключения сделок. Сами же клиенты также положительно относятся к такой коммуникации: 65% респондентов нравится, когда […]
Украинская EdTech компания Headway попала в список лучших стартапов Европы и может достичь капитализации в $1 млрд (стать «единорогом») в ближайшие два года. Соответствующее исследование рынка провела компания GP Bullhound. Отчет Titans of Tech отражает состояние европейской технологической экосистемы. Составители проанализировали более 100 европейских стартапов на предмет масштабируемости и скорости роста, а также опросили 120 […]
Благодаря 2 млрд активных пользователей в месяц Instagram эффективно укрепил свой статус основного места для продвижения визуального контента. Вы можете создавать красочные и эстетически привлекательные фотографии, используя разнообразные фильтры и инструменты редактирования. Это позволит вам стать своим собственным художником и поведать свою историю визуально. Но инструментов, которые есть в инстаграм, может быть недостаточно. Вероятно, к настоящему […]
Раскрутка бренда с выходом в лидеры мирового рынка (или хотя бы регионального, тоже неплохо) требует приложения огромного количества сил и средств в течение долгого времени. И после достижения вершины, когда марка уже стала известной и на нее равняются остальные, для поддержания реноме тоже надо постоянно прилагать усилия. Но это окупается во всех отношениях, начиная от […]
Work.ua и Education.ua провели опрос работодателей и соискателей и проанализировали ответы, позволяющие сделать выводы о значении высшего образования и навыков при трудоустройстве тех, кто еще вчера получил диплом. Поиск работы после окончания учебы — сложный и важный вопрос для выпускников и не менее актуален для вступающих в этом году. Ведь существуют возможности молодых специалистов и […]
Стартапами называют коммерческие проекты, основанные на оригинальных идеях или новых технологиях и нуждающихся в финансировании. Деньги они получают от венчурных фондов. Последние, кстати, изрядно рискуют. По данным Бюро статистики труда США, к каждому из них ежегодно обращаются более 1000 фаундеров, но из тех, кому помогли, около 30% — неудачники. Если же считать по всем источникам […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email