Рынок стартапов Украины в 2018 году вырос на 30%, а привлеченные инвестиции в проекты превысили 336,9 млн.долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2019 году инвестирования в украинские разработки также увеличится, а изобретали смогут привлечь до 500 млн.долларов на реализацию собственных проектов. Несмотря на такие радужные цифры, финансирование новейших разработок остается низким. Государство пока не в силах […]
В дополнение к бесчисленным блогам, написанным экспертами, журналистами, иконами стиля жизни, поварами, музыкантами и т. д., Компании все чаще создают свои собственные корпоративные блоги. Как канал новостей для корпоративного общения и как центр контента для стратегий контент-маркетинга, блоги способствуют повышению узнаваемости и имиджа компании. Согласно исследованию, опубликованному Институтом контент-маркетинга (CMI), 80% опрошенных B2B и 75% […]
Поисковые системы помогают потенциальным клиентам найти ваш бизнес, отсканировав ваш сайт по релевантным ключевым словам. Но это не значит, что вы должны сидеть сложа руки: на самом деле, ваша задача — убедиться, что вы используете правильные ключевые слова на своем веб-сайте, чтобы ваша компания появлялась в результатах поисковых систем людей. Исследование ключевых слов предоставляет вам […]
Боты-мессенджеры — это не далекое будущее, а реальное настоящее, которое уже проверенное и хорошо работает. Открытые тарифы, быстрая окупаемость инвестиций, увеличение конверсии, экономия маркетингового бюджета, больше вовлеченности – это чат-боты сегодня. Ко всем этим плюсам, у объявлений в мессенджере Facebook показатели открытия на 500% выше, а рейтинг кликов на 300% выше, чем в обычных электронных […]
Тот, кто не имеет профиля в социальных сетях сегодня, попросту не существует. Такие правила сегодня в мире маркетинга. И на то есть веские причины: профили в Facebook, Instagram, Twitter помогают привлечь новых клиентов и сохранить существующих. Но ваше присутствие не будет столь эффективным и не будет работать, без регулярного и тщательного обслуживания вашей учетной записи, […]
Воспользовавшись поисковиком Google в течении пары секунд мы можем узнать всю интересующую нас информацию. А слово «загуглить» стало использоваться в нашем обиходе все чаще. Google не единственный в списке поисковых систем. Но по-настоящему популярными становятся далеко не все. Какая статистика популярности поисковых систем востребованных в 2019 году, согласно Statcounter, рассмотрим далее. Перед тем как перейдем к рассмотрению статистики 2019, […]
Еще несколько лет назад показателем успешной публикации в социальных сетях считались лайки. Аудитория нажимает кнопку «Нравится» и все в восторге, если перевесит за сотню, пост уже в топе. Казалось, что все хорошо. В маркетинге, однако, успех поста давно уже не исчисляется хорошим настроением и количеством лайков, а неопровержимыми фактами. Различные KPI (ключевые показатели эффективности) и […]
Сегодня на сайт Youtube загружается 300 часов видео каждую минуту, его пользователи просиживают свыше 4 млрд часов в месяц. За свои 13 лет существования сервис YouTube стал самым популярным видео хостингом. Почти каждый может бесплатно загрузить на YouTube почти все, что угодно, и получить шанс привлечь миллиард пользователей в месяц — будь то активисты, террористы, […]
По прогнозам компании Microsoft, к 2020 году 75% домохозяйств будут иметь хотя бы одного умного говорящего. Более половины всех поисковых запросов в мире будут выполняться с помощью голосового поиска в 2020 году. Голосовой поиск стремительно набирает обороты из года в год и становится популярным среди всех возрастных групп, особенно среди молодого поколения. Голосовой поиск удобен, […]
Знаете ли вы, что учетных записей электронной почты в 3 раза больше, чем учетных записей Facebook и Twitter вместе взятых? Или что у вас в 6 раз больше шансов получить переход по электронной почте, чем в Twitter? Электронный маркетинг является одним из наиболее экономически эффективных способов продвижения вашего бизнеса, независимо от того, ставите ли вы […]
Рекламная индустрия всегда очень быстро переходила на новые технологии, так как новые технологии предлагают новые способы привлечения новой аудитории. С помощью виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) можно создавать искусственные миры. Дополнительная реальность позволяет вам увидеть то, что можно было только представить. Независимо от того, хочет ли пользователь совершить путешествие в эпоху динозавров или […]
Хотите из любого товара создавать бренд? Ловите новую книгу-кейс маркетолога Алины Кривенец. Презентация этой книги пройдет в июне, но вы уже можете скачать фрагмент бесплатно здесь Алина Кривенец – маркетолог, которая начинала свой путь в интернет-маркетинге с копирайтинга и знает, почему копирайтер должен быть на 80% психологом и только на 20% — непосредственно копирайтером. 21 […]
Реклама на YouTube существенно отличается от платной рекламы в Google или в социальных сетях. Каждый рекламный формат служит определенной цели. Давайте разберемся как выбрать, какие их преимущества и недостатки. Существует три основных типа видео объявлений на YouTube, в которые вы можете выбрать и инвестировать свой бюджет: Preroll, Bumpers и TrueView. 1. Pre-Roll Рекламные объявления Preroll […]
Один из главных гаджетов современности — это смартфон. В широком ассортименте представленной продукции сложно ориентироваться обычному покупателю. Предлагаемый рейтинг гаджетов задаст вектор поиска. Для начала несколько слов о критериях выбора. Как выбирать При подборе мобильного устройства обратите внимание на важные характеристики. Стоимость. Ведущие производители всегда предлагают гаджеты по высокой цене. Если ваша цель — флагман, […]
Хранение корпоративной тайны – одна из важных составляющих успеха. Этой же концепции долгое время придерживалась и администрация Инстаграм. Огромным секретом были алгоритмы, по которым в социальной сети выстраивался порядок ранжирования записей. О том, как повлиять на возможность увеличения просмотра постов, и говорить не приходилось. Все это сильно затрудняло продвижение аккаунтов. Но рано или поздно завеса […]
Сакцентируемся для начала на “зарабатывать больше”. Финансовое планирование — очень важно, особенно при работе со штатными сотрудниками. Зачастую, компании, офисы которых базируются в крупных городах, просто теряют деньги. На чем? На высокой конкурентной оплате труда сотрудников; На недешевой стоимости аренды и обслуживания офиса; На дополнительных тратах, вроде покупки и обслуживания кофемашины (а какой уважающий себя […]
Как наладить мост между ритейлером и поставщиком, разработав действенные стратегии взаимодействия? Об этом на юбилейной международной практической конференции FoodMaster&PrvivateLabel-2019 говорили ведущие специалисты отрасли. В мероприятии приняли участие 300 генеральных директоров, ТОП-менеджеров, собственников бизнеса, руководителей отдела закупок, директоров по маркетингу, категорийных и бренд-менеджеров, а также других специалистов. Учредитель конференции В2В медиа-группа TradeMasterGroup благодарит спикеров и партнеров […]
Успешное продвижение в социальных сетях зависит от обновлений и развития самих сервисов. Чтобы создать удачную стратегию продвижения нужно активно отслеживать все изменения и тенденции. Что же изменилось в Facebook к 2019 году? Посмотрите все реновации гиганта социальных медиа: Трендовые обновления Facebook 1. Покупки в Instastories Instagram Stories – одна из лучших функций Instagram, даже перекрывшая […]
Выбор криптокошелька самый ответственный при операциях с криптовалютами. Он должен быть не только удобным в использовании, но и защищенным. На данный момент количество и видов криптокошельков увеличилось так, что выбрать один из них трудно, но определив для себя, что вы ищите, можно сойтись на одном из предложенных нами вариантов. Удобство, защита или универсальность? 1. Ledger […]
Культовое американское издание «Technology Review», специализирующейся на главных технологических трендах, ежегодно выбирает 10 прорывных технологий, которым гарантирован грандиозный успех. Ознакомьтесь с трендами ушедшего года в области технологий: 3D-печать металла Обычно 3D-принтеры используют пластик для печати. Металл же всегда считался дорогостоящим материалом для такой технологии. Однако с недавних пор процесс усовершенствовали. Металлические изделия изготовленные по технологии […]
Одна из главных ошибок неопытных маркетологов в том, что они не исследуют целевую аудиторию для своего продукта и слепо гоняются за поколением 2000-ых, хотя если разобраться во всех тонкостях и особенностях поколений, можно почерпнуть намного больше выгоды. Об этом говорит Брук Б. Селлас. Для удобства, целевую аудиторию можно с легкостью разделить на несколько поколений, которые существенно отличаются […]
Для всех новичков, и тех, кто не пользовался ранее этой социальной сетью, но хотел бы узнать больше, отметим, что Pinterest — это социальная сеть, фотохостинг, созданный в 2009 году американским предпринимателем Беном Зильберманом, который вскоре создал компанию с названием «Pinterest». На самом сайте Pinterest читаем следующее определение: «Pinterest — визуальный инструмент для поиска идей, таких как […]
Размещение компании в точках геологкаций важный момент в маркетинг продвижении услуг и товаров. Отметка компаний в google картах, геосправочниках, точки локации на Facebook, Instagram. Без геотегинга или локационного маркетинга в наши дни уже никуда. Геолокация в соц.сетях уже давно не новость. Любые нововведения маркетологи сразу берут на вооружения и используют их в маркетинговых целях. С […]
CRM (Customer Relationship Management) — набор инструментов, помогающий успешно развиваться малому бизнесу и стартапам. В статье мы рассмотрим, как с помощью этой системы эффективно организовать и ускорить бизнес-процессы. Преимущества системы CRM CRM-система обычно имеет базовые функции. Вот они: Контактная информация. Наглядность и структурированность данных существенно облегчает поиск нужного клиента. Отчеты. CRM предусматривает отслеживание продаж от […]
Twitter (от англ. to tweet — «чирикать, щебетать, болтать») — это социальный сайт, основанный в 2007 году, в США (штаб-квартира в Сан-Франциско). Сайт предназначен для того, чтобы люди могли делиться короткими сообщениями или «обновлениями» с другими людьми через sms. Компания, его создавшая, занималась другими вещами — сервисом для публикации и прослушивания подкастов. Этот ресурс был […]
Сеть Instagram – это одно из самых популярных приложений для обмена фотографиями, видео и информацией. По данным этой соцсети, на текущее время в Инстаграм зарегистрировано более миллиарда пользователей, которые заходят на свои страницы и просматривают stories почти каждый день. Оценив огромную аудиторию и возможности таргетинга, крупные, средние и мелкие компании стали продавать свои товары и […]
Современная футурология имеет множество концепций. Одна из них — интернет вещей (IoT). Охарактеризовать данное направление можно следующим образом: к Интернету подключаются устройства — “вещи”, которые взаимодействуют между собой и оснащаются датчиками, сенсорами, технологиями для передачи и приема информации. Цель — наладить выполнение многих процессов в автоматическом режиме. Направление IoT отделилось в 2000 году, когда к […]
Кросс-маркетинг – относительно новая маркетинговая технология, способ продвижении своих товаров или услуг совместно с другой компанией в одной PR акции. Примеров эффективного кросс-маркетинга в истории достаточно много: еще в далеком 1982 компании Philips и Sony совместными усилиями произвели на свет первый аудиодиск в цифровом формате. Toshiba совместно с IBM создали плоские жидкокристаллические дисплеи. Специалисты поняли […]
Хотя на сегодняшний день среди социальных сетей на пике популярности в Украине и мире стоит — Facebook, а LinkedIn занимает лишь 8 место в Украине, и 10 в мире, эта социальная сеть имеет множество преимуществ именно для бизнес аудитории. К примеру, 45 процентов пользователей LinkedIn находятся в высшем руководстве, 50 % американцев с высшим образованием […]
Маркетинг-продвижение товаров и услуг с помощью лидеров мнений с каждым годом набирает обороты. Этот тренд популярен и в 2019 году. «Работа с лидерами мнений», «коллаборации с лидерами мнений» и даже в штат вводят новую должность — «менеджер по работе с лидерами мнений». Зачем они нужны компаниям, где их искать, и как с ними работать? Для […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email