Прокрастинация — это привычка постоянно откладывать важные, но неприятные дела или решения, обычно имеющие определенный дедлайн. В большинстве случаев поэтому человек добавляет себе проблем «на ровном месте» и находится в постоянном напряжении, что нередко переходит в нарастающую тревогу. Следует сказать, что само по себе постоянное откладывание некоторых дел, даже очень важных, свойственно большинству людей и […]
Привет, меня зовут Василий я Middle AQA инженер с двухлетним опытом работы в компании Binariks. Недавно я перешел с уровня Junior на Middle и хочу поделиться своим опытом, ресурсами и инструментами для начинающих в мире AQA. Моя история в Binariks началась как Trainee QA инженер. В то время мои знания были базовыми, и моя работа […]
В течение почти двух лет полномасштабного вторжения россии в Украину международный экономический сектор остается одним из главных двигателей влияния на ситуацию, используя механизмы отказа от сотрудничества с россией. Оказывая давление экономическими методами, международные компании в силах способствовать остановке войны, не дав ей стать мировой и выйти за пределы территории Украины. За это время такие компании […]
Контент-маркетолог контент-маркетплейса Коллаборатор рассказывает об особенностях покупки рекламы в Телеграм. 700 млн пользователей (по состоянию на 2022 год), персонифицированная коммуникация с пользователями и разноформатность контента — это то, что делает Телеграм эффективным каналом маркетинга. А в тандеме со сравнительно небольшими стартовыми бюджетами и понятным функционалом вообще must have инструмент для продвижения бизнеса, личного бренда или […]
Украинский бизнес продолжает демонстрировать устойчивость и переживает кризисы и вызовы вместе со своими клиентами и потребителями. В условиях военного времени топ-менеджмент маркетинга и пиара вместе со своими командами изучают новые инструменты, меняют стратегии, запускают специальные проекты и инициативы, усиливают внешние и внутренние коммуникации. Marketer и агентство коммуникаций «ВАРТО» запускают спецпроект «Стоит обсудить», в котором ведущие […]
На современном конкурентном рынке труда привлечение и удержание лучших специалистов дела стало ключевой задачей для менеджеров по персоналу и HR-специалистов. Один из эффективных способов выделиться среди других компаний и вызвать заинтересованность у соискателей — сильный бренд работодателя. С усилением войны за таланты во всем мире, работодатели должны инвестировать в свои HR-бренды больше, чем когда-либо прежде. […]
Группа IT-компаний Netpeak Group опубликовала результаты зарплатного опроса руководителей маркетинговых отделов в Украине, который проводился в августе-сентябре 2023 года. Целью исследования было определить медиану вознаграждения маркетинговых директоров в Украине и факторы, которые на нее влияют. Расширенные результаты исследования опубликованы на канале Netpeak Group Space. Портреты участников опроса В опросе приняли участие 122 руководителя маркетинга по […]
Лидогенерация — важная часть продаж. По данным Hubspot за прошлый год, 62% маркетологов считали лидогенерацию самой сложной частью работы. Прежде всего, это обусловлено ростом конкуренции и чрезмерным количеством информации, поэтому компаниям трудно искать лиды. Впрочем, развитие технологий может облегчить практически любую работу. И лидогенерация — не исключение. И один из ключевых путей такой оптимизации работы […]
С чего начать коммуникации на новом месте релоцированным компаниям? И своевременны ли коммуникации для бизнеса в релокации? Об этом поговорили Наталья Холод («ВАРТО») и Тарас Кутко (DELTA FOOD). Marketer и агентство коммуникаций «ВАРТО» продолжают спецпроект «Стоит обсудить», в котором топ-менеджеры украинских компаний делятся собственными инсайтами работы во время войны. Наталья Холод, CEO «ВАРТО», поговорила с […]
Эффект велосипедного сарая утверждает, что количество времени, потраченное на обсуждение в коллективе любого производственного вопроса, обратно пропорционально важности этого вопроса. Именно так в англоязычной литературе стали метафорически называть Закон тривиальности Паркинсона, сформулированный в 1957 году на основе личного опыта работы автора в британских учреждениях. (Тривиальный, от лат. trivialis — простой, примитивный, неоригинальный). В Законе сказано: […]
Осень — прекрасный сезон для пополнения своей домашней библиотеки. Даже, если ее у вас нет, это время года лучше всего подходит к уединению на диване с интересной книгой, и к тому, чтобы эту библиотеку начать создавать. Есть много жанров и авторов, вероятно, которыми вы восхищаетесь. А как насчет книг, которые издают… селебретиз? Мемуары и откровения […]
Всего через два года после Второй мировой компания Porsche, которая сотрудничала с Гитлером, возобновляет работу в Германии и становится одним из драйверов растущей экономики. А в 2023 году один из членов наблюдательного совета Porsche предлагает российскому президенту возобновить сотрудничество. Какой путь прошла компания за эти 76 лет? Почему союзники фактически проигнорировали военные преступления и стимулировали […]
Парадокс Эйбилина состоит в том, что группа людей может принять общее решение, но каждый из участников мысленно будет против. Хотя он не будет высказывать своих возражений вслух, потому что будет считать, что все согласны и не будет желать идти вопреки коллективу. Первым на это явление обратил внимание профессор по науке управления Университета Джорджа Вашингтона Джерри […]
Зарабатывать деньги в евро или долларах выгодно, разница в курсе валют частично компенсирует инфляцию и позволяет жить лучше. Найти такую работу в Украине не так просто, украинцы были бы не прочь работать на европейский рынок. Рассмотрим варианты бизнеса, которые не нуждаются в инвестициях и частично позволят работать с Украины. Рекрутинг для агентств Вы ищете людей […]
Ежемесячно Work.ua блокирует более 3000 попыток обмануть людей. Модераторы сайта следят за качеством и надежностью работы, однако аферисты не оставляют попыток затянуть соискателей в свои сети. Они переключаются на другие площадки, выходят в соцсети и даже устраивают промокампании, чтобы привлечь жаждущих легких денег. Мошенники и махинаторы с работой — экономические вредители, паразитирующие на человеческих слабостях […]
Финтех-стартап Saldo Apps и аналитический сервис для мобильных приложений ASObot из группы IT-компаний Netpeak Group провели исследование, в котором обнаружили, что у большинства популярных в Украине финансовых приложений есть российское происхождение. Разработчики создали памятник, чтобы распознать российские приложения и избежать спонсирования государства-агрессора. App Store и Google Play насчитывают более 1 000 приложений для учета персональных […]
Внутренний PR при полномасштабном вторжении стал одним из важнейших направлений коммуникаций для украинского бизнеса. Чтобы оставаться на связи с командой, поддерживать ее боевой дух и одновременно удержать бизнес на плаву в кризис, руководителям пришлось принимать сложные решения и экспериментировать. Marketer и агентство коммуникаций «ВАРТО» продолжают спецпроект «Стоит обсудить», в котором топ-менеджеры украинских компаний делятся собственными […]
Соучредитель издательства #книголав и эксперт по стратегическим коммуникациям Светлана Павелецкая рассказала о работе брендов с лидерами мнений и поделилась собственными наблюдениями относительно правил сотрудничества и будущих изменений в Influence-маркетинге. В чем разница сотрудничества брендов с блоггерами и инфлюэнсерами? Начнем с того, что блоггер, инфлюэнсер и лидер мнений — это разные деятельности, хоть и похожие, на […]
Многочисленные исследования доказывают, что война сильно повлияла на потребительское поведение украинских граждан. Особенно заметным это влияние было в прошлом году, в начале полномасштабной войны, тогда как сейчас уже можем говорить об определенных устоявшихся обновленных моделях, которые люди практикуют в своей повседневной жизни в интеракции с интернетом. Перед началом войны в 2021 году исследовательская компания Gradus […]
Эффект якоря — это одна из форм когнитивной предвзятости, то есть отношение к чему-то или кому-то, основанному только на личных впечатлениях и эмоциях. Суть его в том, что информация, полученная первой, выступает якорем или привязкой и влияет на принятие последующих решений. Очень распространен в обществе. Исследование Африка Наличие эффекта якоря было доказано в ходе исследований. […]
После победы с фронта вернутся участники боевых действий, которым после реабилитации придется адаптироваться к гражданской жизни и работать. Военным сложно подчиняться гражданскому лицу, особенно если у него нет военного опыта. Это может создать сложности в коммуникации и дальнейшей работе компании. Для большинства ветеранов боевых действий, создание собственного дела станет идеальным вариантом самореализации и заработка денег. […]
Эффект ложной уникальности состоит в том, что когда человек имеет какие-то свойства, положительные черты характера или нюансы поведения, приносящие успех, то он считает, что кроме него это мало кому присуще. Он недооценивает распространение этих способностей среди других людей, считая себя более уникальным, чем есть на самом деле. Примеры эффекта ложной уникальности Эффект ложной уникальности очень […]
Все, у кого есть подрядчики, сталкиваются с вопросом взаимодействия с ними. Не совсем понятно, как выстраивать с ними взаимоотношения, какой формат работы выбрать и чем подрядчик отличается от обычного сотрудника. Безусловно, ваши рабочие процессы и выполнение планов полностью зависят от того, как сработают эти подрядчики. Это касается любого бизнеса. В этой статье рассказываю, какие методы […]
В начале полномасштабной войны бренды стали часто включаться в прямой диалог с потребителями, транслируя главные новости, полезные советы и адаптацию к военной ситуации. Уже летом компании начали строить коммуникационные стратегии с полным пониманием того, как следует выживать во время войны. Marketer и агентство коммуникаций «ВАРТО» продолжают спецпроект «Стоит обсудить», в котором топ-менеджеры украинских компаний делятся […]
Одной из распространенных причин неудовлетворенности результатами интернет-маркетинга является привлечение нецелевых клиентов. Сегодня выводами и примерами для улучшения качества клиентов с вами поделюсь я Сергей Соловьев, СЕО удаленного отдела маркетинга Solve Marketing. Итак, первый и главный шаг перед запуском рекламы — определить своего клиента. ЦА, лиды, клиенты — чем они отличаются? Довольно часто владелец или начинающий […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email