109
3
Интернет-маркетолог, Руководитель интернет-агентства UAWEB
+199
На проекте с 4 июля 2016
Интернет-агентство UAWEB основано в 2012 году и за самое короткое время сумело завоевать рынок интернет-услуг. Начав работать как небольшая компания по продвижению сайтов, UAWEB постепенно расширяла ассортиментный портфель и к 2013 году стала агентством интернет-рекламы полного цикла, способной предложить комплексное решение для бизнеса в сети. На сегодняшний день наша компания утвердилась на рынке интернет-рекламы и завоевала признание многих солидных клиентов. Сегодня число сотрудников компании постоянно растет: как постоянных штатных сотрудников, так и исполнителей работ по договору подряда. За короткое время существования мы успели предоставить услуги порядка 200 компаниям из разных направлений бизнеса.
109
3
Модели коммерческих отношений зашифрованы в аббревиатурах типа «Х2Х», где вместо «Х» стоит буква латинского алфавита: «B» — business, «C» — consumer и «G» — government, а именно бизнес, то есть частное предприятие (юридическое лицо) , потребитель как отдельно взятый человек (физическое лицо) и правительство посредством государственного учреждения. «2» заменяет «to», что значит «для». Подставляя, можно […]
Рыночная экономика предполагает жесткую конкуренцию. Как следствие образовалась ситуация, при которой не покупатель ищет товар, как раньше, а компания с помощью рекламы должна распространять информацию о своем продукте, иначе она не сможет его продать. Причины перехода рекламы в интернет-пространство До недавнего времени, где-то примерно два-три десятка лет назад, когда речь шла о рекламе, имелось в […]
Целевой аудиторией (ЦА) называется группа людей, имеющих подобные интересы и потребности. Их может заинтересовать определенный продукт и они могут при желании его приобрести. То есть это потенциальные покупатели какого-то товара или услуги и все шаги маркетологов относительно продвижения этого продукта должны быть направлены именно на ЦА. Такой подход значительно повышает эффективность рекламы, потому что информация […]
Мир вообще неидеален, а бизнес и подавно! Поэтому нет ничего удивительного, что определенный процент клиентов постоянно «исчезает с горизонта», то есть просто уходит, да и только. Может, не стоит и беспокоиться? Ну, пойдет там один-другой из каждой сотни, ведь это не смертельно! В том-то и дело, что на самом деле эта цифра намного больше. Гуру […]
Продавать можно по-разному. Один говорит что-то вроде: «Купите у меня, здесь лучше!» А другой сделает так, чтобы посетитель подумал: «О, это именно то, что мне нужно!» Сценка в магазине В магазине бытовой техники посетитель останавливается у витрины с пылесосами. К нему подходит продавец: «Вы что-то ищете?» «Да вот, смотрю…». Продавец: «Этот пылесос удивительно хорош. Мощный […]
Небольшое село где-то над Днепром. Тихая звездная ночь. По улице, взявшись за руки, идут парень и девушка. Николай, ты меня любишь? Да, Анечка. А почему сватов не шлешь? Отец не разрешает. В современном маркетинге отец Николая называется ЛПР — лицо, принимающее решение. Если в дело о браке сына вмешивается еще и мать, к мнению которой […]
Представьте, что в школе есть два учителя истории. Оба прекрасно знают материал. Но один на уроке просто преподает то, что требуют по учебной программе. А второй кроме того добавляет в рассказ интересные малоизвестные факты, проверяет домашние задания в тестовой форме, проводит тематические викторины, организует ролевые мини-спектакли, корректирует работу по результатам опроса и т.д. У кого […]
Как вы думаете, что труднее продать: свадебное платье или свадебное путешествие на Канары, седан KIA или его ремонт, готовый мужской костюм или его пошив? В каждой паре первое продать легче, чем второе, потому что это товар, а то услуга. Чтобы понять, как это получается, нужно разобраться, в чем сходство между товаром и услугой, а чем […]
В продажах завершение сделки — это один из самых сложных этапов процесса. Почему? Ведь все уже сделано: покупателя приветствовали, определили его потребности, презентовали товар, поработали с возражениями… Пора вытаскивать из кармана кошелек. Но клиент не делает этот последний шаг. Учитывая его психологию, все понятно. Отдавать деньги дело само по себе неприятное, плюс всегда существует вероятность […]
В торговле, к сожалению, привычная схема «Пришел — увидел — купил» давно не действует. Дело не только в конкуренции и наличии по каждому товару многочисленных предложений. Влияет еще и психологический фактор. Заплатить за что-то дело не хитрое. Но, если говорить в общем, то отдавать деньги человек не любит принципиально (вариант с шоппингом не рассматриваем, это […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email