OMG agency запускает рекламные кампании с помощью инфлюенс- и диджитал-маркетинга; разрабатывает креативную стратегию и стратегию продвижения; занимается медиабаингом, таргетингом и SMM; создает и развивает медиапроекты, медиаактив под ключ и медиа аудит. У агентства большая база блогеров OMG influence, самые популярные медиапроекты Украины: ALYONA ALYONA, проект Kalush, «Чоткий паца», «ВЕРТУХА» и «ХОСТЕЛ». Среди клиентов комьюнити агентства: «Алло», McDonald’s, «Київстар», OLX и Mastercard.
Как любому бренду за месяц поднять все показатели статистики в Instagram (объясняем на примере Flint) Присутствие в Instagram — уже давно не привилегия, а необходимость. Для многих брендов эта социальная сеть является основным каналом коммуникации, источником прибыли и драйвером узнаваемости. Поэтому бренду так важно наращивать свои позиции. При правильном подходе поднять все показатели в 2-3 […]
Любовь потребителя к бренду бывает зла, эгоистична, злопамятна и очень жестока. Еще вчера эти люди признавались вам в безграничной любви и лайкали каждую публикацию в соцсети, а сегодня они узнали, что вы задерживаете зарплату своим сотрудникам — и понеслась! Вместо того, чтобы просто отписаться, они оставляют сотни комментариев с призывом вас бойкотировать. Вы закрываете комментарии, […]
Сегмент influence-маркетинга в мире растет с поразительной скоростью. Согласно прогнозам Influencer marketing Hub, объем индустрии в 2025 составит $23,52 млрд. О востребованности influence-маркетинга «кричит» даже сам Instagram — соцсеть объявила о работе с платформой Brand Collabs Manager, которая помогает брендам без посредников найти блоггеров для коллаборации. Хотя официальной статистики по развитию украинского рынка influence-маркетинга нет, […]
Когда такие социальные сети, как Facebook, Instagram и Twitter только появились, наибольшей популярностью в них пользовались селебрити. Звезды реалити-шоу, актеры, участники бойз-бендов и известные предприниматели — благодаря своей популярности они быстро собрали сотни тысяч подписчиков. Но в Сети быстро возник феномен, когда аккаунты «обычных» людей становились популярнее, чем профили известных медиаличностей. Их авторы публиковали привлекательный […]